Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google
Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a

Что нужно сделать продавцу маркетплейса перед Новым годом, чтобы избежать блокировки карточек товара (Цифровой арбитраж)?

Перед новогодними праздниками большинство продавцов маркетплейсов сосредотачиваются на увеличении продаж и обработке заказов, однако есть важный аспект, который часто упускается из виду — необходимость защиты карточек товара от блокировки из-за претензий о нарушении интеллектуальных прав от якобы правообладателей. Почему это важно? Платформа дает на ответ всего 10 дней, включая праздники. Если вы проигнорируете

претензию или не успеете подготовить ответ, после праздников Вашу карточку могут заблокировать, наложить штрафы, а товар вернуть за ваш счет.

Эта статья расскажет, какие шаги нужно предпринять до Нового года, чтобы минимизировать риски и защитить свой бизнес от недобросовестных участников, поскольку они могут воспользоваться новогодними праздниками.

Что нужно сделать продавцу маркетплейса перед Новым годом, чтобы избежать блокировки карточек товара (Цифровой арбитраж)?

Приветствую! Меня зовут Святослав Залевский, я адвокат, специализирующийся на защите прав бизнеса и интеллектуальной собственности, а также представляю интересы селлеров на маркетплейсах. В своем канале я делюсь практическими способами защиты бизнеса и реальными кейсами из юридической практики.

Почему важно подготовиться перед Новым годом?

Новогодние праздники — время, когда многие компании, включая маркетплейсы, работают в ограниченном режиме. Если правообладатель отправит жалобу в канун праздников, то 10-дневный срок на ответ пройдет, пока вы будете отдыхать. Это может обернуться серьезными последствиями:

  • Блокировка карточек товара. Продажи остановятся, и ваш товар исчезнет из поиска.
  • Наложение штрафов. Маркетплейс наложит штраф за нарушение правил площадки за нарушение интеллектуальной собственности (даже если вы не ответите на претензию правообладателя).
  • Возврат товара. После блокировки карточки товар возвращается обратно Вам за Ваш счет, увеличивая расходы.

Чтобы этого избежать, необходимо заранее предпринять ряд профилактических мер.

Перед праздниками обязательно проверьте уведомления

Если продавцу поступает обращение от правообладателя, то увидеть его вы сможете его в разделе «Уведомления» и «Информация» — «Обращения правообладателей» — вкладка «Входящие».

Что нужно сделать продавцу маркетплейса перед Новым годом, чтобы избежать блокировки карточек товара (Цифровой арбитраж)?

Как правильно реагировать на претензию?

При получении претензии важно действовать обдуманно и не торопиться с решениями, особенно не распродавать товар по низкой цене. Рекомендуем ознакомиться с документами, которые прислал Вам правообладатель и дать обоснованный ответ об отсутствии нарушения.

Лищний раз обращаем внимание, что на ответ у Вас есть 10 дней!

Вот материалы по аналогичному вопросу:

Если вы хотите узнать больше подробностей о каждом из способов, а также получить другую важную информацию о рисках и как их минимизировать селлеру, то приглашаем вас в наш Telegram-канал. Также предлагаем Вам путеводитель для продавцов на маркетплейсах, чтобы знать как защитить бизнес.

Telegram 👉🏻 @Svyatoslav_Zalevsky.

Telegram канал 👉🏻

22
Начать дискуссию
«23 Февраля + 8 Марта = 40% годовой выручки» — как селлеру заработать на гендерных праздниках

Гендерные праздники (14 Февраля, 23 Февраля и 8 Марта) — это целый месяц высоких продаж товаров на маркетплейсах. Поставщики, которые успели подготовиться к красным датам, фиксируют рекордную прибыль. А те, кто о «календаре» забыл, сидят без дела и наблюдают за успехами конкурентов. Сейчас расскажу, как избежать столь печального сценария ;)

«23 Февраля + 8 Марта = 40% годовой выручки» — как селлеру заработать на гендерных праздниках
22
22
22
реклама
разместить
Как защитить свой бизнес на маркетплейсах от блокировки и недобросовестных товарных знаков?

Сегодня мы разберем, как защитить свой бизнес от блокировки карточек товаров на маркетплейсах и действий недобросовестных правообладателей товарных знаков. Также рассмотрим конкретные бренды, которые в данный момент регистрируются как товарный знак, а следовательно, какие бренды лучше не использовать или предпринять меры, чтобы продолжить пользоват…

Как защитить свой бизнес на маркетплейсах от блокировки и недобросовестных товарных знаков?
Как продвигать бизнес в США

В этой статье хочу рассказать, как мы при помощи таргета заработали клиенту 56 500$ на установке солнечных панелей в США, работая с B2B-аудиторией.

Как продвигать бизнес в США
33
22
Полезные материалы для бизнеса: как защитить свои интересы на маркетплейсах

Новый год — время не только для подведения итогов, но и для подготовки к будущим вызовам. Мы под Новый год собрали для вас подборку бесплатных и полезных материалов, которые помогут эффективно управлять бизнесом на маркетплейсах, минимизировать юридические риски и наладить грамотное взаимодействие с партнёрами.

Полезные материалы для бизнеса: как защитить свои интересы на маркетплейсах
11
Как легально использовать популярные произведения для маркетплейсов: ключ к успеху для селлеров

Селлеры на маркетплейсах сталкиваются с важной задачей — использование популярных образов, мемов и других произведений, в инфографике или на продуктах для привлечения внимания покупателей, учитывая высокую конкуренцию. Однако важным фактором успеха является легальность использования таких материалов. Нарушение авторских прав может привести к блокир…

Как легально использовать популярные произведения для маркетплейсов: ключ к успеху для селлеров
11
Как работает процедура досудебного урегулирования споров на маркетплейсе Wildberries: подробный гайд для продавцов

Работа на маркетплейсе Wildberries позволяет предпринимателям быстро масштабировать бизнес, но иногда возникают спорные ситуации, которые требуют разрешения. Чтобы избежать затяжных судебных процессов, предусмотрен досудебный порядок урегулирования споров. Однако, несмотря на формальное наличие процедуры, Wildberries зачастую игнорирует запросы про…

Как работает процедура досудебного урегулирования споров на маркетплейсе Wildberries: подробный гайд для продавцов
33
Claude 3.7 Sonnet: новый шаг в развитии AI от Anthropic
Сравнение по задачам

Claude 3.7 Sonnet, выпущенный в феврале 2025 года, представляет собой значительное обновление в линейке моделей Anthropic. Давайте рассмотрим его ключевые особенности и сравним с другими решениями на рынке.

Что продавать под Новый год на маркетплейсах в 2024 году
Что продавать под Новый год на маркетплейсах в 2024 году
22
[]