И запретил вносить изменения в ЕГРЮЛ, кроме тех, что инициировало Росимущество.
Один из худших банков.
Суд в Челябинске удовлетворил иск Генпрокуратуры о взыскании с бывших собственников «Макфы» более 19,7 млрд рублей
Слушания проходили в закрытом режиме.
Вот оно светлое будущее, вот они традиционные ценности и вставания с колен. Что не день, то отжали, увеличили, наложили, арестовали, национализировали.
Гордость за страну берет! У нас свой путь, ни на что не похожий 🫠
7 эффективных способов подачи контента
Подача контента бренда не только может увеличить продажи, но и увеличить лояльность и повысить узнаваемость. В этой статье расскажем о нескольких эффективных способов подачи контента, который привлечет аудиторию и удержит ее.
А сдавать людям жилье с нормальной отделкой? нее, зачем
"Истец счёл, что группа оказалась под иностранным контролем, так как у Каменщика есть гражданство Турции и ОАЭ, а у Когана — Израиля"
_
А в России бывает по другому? Странно, что это его смутило
Низкие цены и высокие риски: будущее Fix Price под вопросом
🧮 Ритейлер Fix Price, который наконец-то задумался об устранении инфраструктурных барьеров и юридическом переезде в Россию, представил на днях свои результаты по МСФО за 2024 год, поэтому самое время заглянуть в них и детально проанализировать их вместе с вами.
«Домодедово пэссенджер терминал», ООО «Домодедово эрфилд», ООО «Домодедово коммершл сервисиз», «Аламо (трасти) си вай лимитед», «Фонд Атлант Фаундейшн»
Лец ми спик фром май харт ин инглиш.
Почему вообще аэропортами владеют частные лица? Почему не в собственности государства?
Потому, что государство очень плохой управленец. Ленивый, необразованный и вороватый (в лице назначенного человека). И вчистую проигрывает конкуренцию бизнесам, управляемым частным владельцем. Поэтому в норме задача государства - твердой рукой собирать налоги. А бизнесам дать конкурировать.
И кстати основной актив любого аэропорта - взлетно посадочная полоса - во всех аэропортах - государственная. Что у нас, что в США и много где ещё.
Что же такого натворит частное лицо в аэропорте? Будет самолеты ронять или бомбардировщики НАТО принимать?
Ну например имея доступ к персональным данным клиентов продаст их в недружественные страны. Это же огромная уязвимость! Риск то нешуточный, не дай Бог, конечно. Или отдаст приказ подмешать толченое стекло в сахар для чая и кофе. Вообще это лучше американцев и европейцев спрашивать, которые очень нервно относятся к возможности граждан из недружественных стран (Китай, Россия) завладеть ключевыми активами. Я думаю, они лучше ответили, чем комментаторы на ВиСи (даже я).
Зачем продавать персональные данные, когда госуха и примазанные к ней все это стабильно бесплатно раздают?
Доступ к данным клиентов имеет не аэропорт, а авиакомпании, это разные штуки, и вообще сколько народу летает иностранными авиакомпаниями и оставляет там персональные данные, владеет айфонами и смартами на андроиде и заходит через них в госуслуги, это же вообще катастрофа.
какая выгода, от стекла в чае, если это быстро обнаружится?
Риск то нешуточный, не дай Бог, конечно.Вы вот сейчас серьезно, да? Т.е. у зарубежного аэропорта через который вы будете лететь назад, ваших данный не будет?
Или отдаст приказ подмешать толченое стекло в сахар для чая и кофе.Почему у вас частик синоним слову - идиот? Что-то личное из области детских травм?
которые очень нервно относятся к возможности граждан из недружественных странА они тоже сначала эти самые активы недружественным странам продают сначала сами?
Да опель и Сбербанк хорошо помню)
Комментарий недоступен
Пропускать кого не надо в страну, например. Фильтрация идёт в Шереметьево, потому что им больше доверяют.
Только вот вопросами пропуска и фильтрации занимается не аэропорт, а пограничная служба ФСБ. Давайте посадим директоров вокзалов, они вообще никого не фильтруют.
Ну например если будет прилет чего то из военной сферы , могут небо не закрыть специально , тогда самолет не уйдет на запасной аэродром , а просто разобьется .
Не надо писать какой то чуши, решения о закрытии и открытии неба не аэропорт принимает, есть система организации воздушного движения которая находится под контролем государства. Получше придумайте пример, например владелец Домодедово прикажет диспетчерам направлять все самолеты в Кремль.