{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Отзывы клиентов и реакция на них

Обиженный котик

Недавно, возможно, наш бывший клиент и по случаю «знаток города 4 уровня», оставил на Яндексе отзыв следующего содержания:

«Скам, этот сервис списал деньги с карты, теперь разбираюсь с банком как такое получилось».

На что, мы ему ответили о том, что:

а) ему стоило бы связаться с нами, для того, чтобы попытаться решить проблему, прежде чем обращаться в банк и размещать отзыв. Мы от клиентов подобных запросов в последнее время не получали, а там, где получали — отвечали в соответствии с пунктом б)

б) объяснили, там же, в ответе на отзыв, что такое может происходить, в случае, если клиент выбрал подписку на автосписание с карты или с кошелька. При этом, если автосписание идёт на пополнение баланса, то независимо от наличия активных услуг, деньги будут списываться до тех пор, пока клиент не отменит подписку.

Есть более простой и удобный способ подключить автосписание — при оплате конкретной услуги. В этом случае, если услугу отменить, автоматически отменится и автосписание средств с карты.

Почему отписались в отзыв? Потому что вряд ли этот пользователь к нам обратится, он ведь мог это сделать сразу же.

Почему пишем о таком опыте здесь? Ну, возможно, клиенты (не про наших речь, а в целом), примут во внимание то, что всегда стоит сначала разобраться в проблеме.

Хотя на vc. ru в приемной обычно видим, как раз сообщения от клиентов, которые не нашли понимания у поставщика и действительно были вынуждены обращаться за публичной поддержкой.

Возможно, в отличие от Яндекс. Отзывов здесь другая аудитория.

0
4 комментария
Никита Кукояка

Проблема в том, что люди перестали читать информацию об услугах🤔

Ответить
Развернуть ветку
robovps
Автор

Честно говоря, мне кажется, они не просто об услугах перестали читать (про мануалы уж молчу), а ушли в тик-ток стайл совсем. Это многие замечают, что лонг-риды практически не вычитываются людьми моложе 30 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Кукояка

Увы,🙄

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Стагис

зачастую люди делают поспешные выводы и не всегда решают проблемы тактично

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда