Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a
Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны
iPhone 16e
Смартфон Huawei с 3 экранами
Аниме: Улицы разбитых фонарей

Копирайтинг для IT-рекрутмента: seo-статьи, тексты для telegram-бота, vc.ru

Копирайтинг для IT-рекрутмента: seo-статьи, тексты для telegram-бота, vc.ru

С Tihonova IT Search наше «Агентство экспертного копирайтинга» работает около года. За это время IT-компания активно росла, поэтому круг задач, связанных с текстом увеличивался. Мы начинали с простых seo-текстов, а по итогу пришли к почти полному текстовому сопровождению. За время работы приходилось решать очень необычные задачи, например писать статьи на английском без знания английского.

О том, как помогать, а не просто писать для клиента тексты — читайте ниже.

Содержание:

1. О клиенте.

2. Три главные задачи

3. Что делали?

4. Фишки и трудности

5. Итоги: первые продажи и ритмичная работа

О клиенте

Tihonova IT Search — это рекрутинговое агентство, которое занимается подбором персонала для IT-компаний стран СНГ, Западной Европы и Америки. Главная фишка агентства — молниеносное выполнение заказа. Ребята предоставляют клиенту резюме кандидата уже через два дня после обращения и могут похвастаться 99 % успешных закрытий вакансий.

А недавно команда выпустила на рынок собственный сервис для поиска IT-талантов через tg-бота.

Копирайтинг для IT-рекрутмента: seo-статьи, тексты для telegram-бота, vc.ru

Три главные задачи

  1. Информацию для SEO-статей и дайджестов собираем из нескольких источников: у рекрутеров, которые занимаются поиском кандидатов, и команды, которая работает с ботом (продакт-менеджер, разработчик, дизайнер). Ребята заняты своими прямыми обязанностями и не всегда могут быстро и подробно ответить на наши вопросы.
  2. Через несколько месяцев после начала сотрудничества команда запустила собственный продукт — Telegram-бот для поиска IT-кандидатов. Нам предстояло собрать в кучу все преимущества бота и донести их до ЦА. А еще мы сделали редактуру текстов интерфейса программы, подготовили тексты для рекламной кампании, обучающих видео и еженедельного дайджеста с обновлениями сервиса.
  3. Параллельно агентство решило вести собственный блог на vc.ru на русском языке. Его цель — показать экспертность команды и рассказать о новом рабочем инструменте для рекрутеров.

Что делали?

Начинали мы с того, что делали SEO-статьи для сайта агентства. Мы писали тексты на русском языке и использовали нейросеть, чтобы перевести их на английский. Готовый текст вычитывал сотрудник рекрутингового агентства, который свободно владеет английским. Мы переживали, как сработает SEO-часть после перевода, но клиента такой результат устроил.

Когда ребята создали собственный сервис для поиска IT-кандидатов, мы начали погружаться в продукт: посещали командные миты рекрутеров, следили за рабочими процессами в чатах проекта, подписались на тематические каналы в Telegram. Нам предстояло понять, кто ЦА, какие у нее боли.

Для эффективной коммуникации с командой взяли контакты у ключевых участников команды по разным направлениям (рекрутеры, команда разработки, продакт-менеджер). Чтобы не отнимать много рабочего времени у команды, не грузим длинными списками вопросов и ничего не имеем против голосовых сообщений :)

Чтобы сервис клиента был понятен пользователям, подготовили сценарий обучающего видео и вместе с разработчиками написали FAQ. Перед этим, конечно, попробовали поработать с ботом сами.

Чтобы продвигать сервис клиента, мы подобрали каналы в Telegram для рекламных посевов и взяли на себя коммуникацию с их администраторами. После написали шесть разнотипных рекламных текстов. Из них команда выбрала два. К ним мы подготовили картинки и разместили на выбранных площадках.

Параллельно мы начали писать статьи для блога на vc.ru. В каждую органично вписывали ссылки на продукт с UTM-метками. После по меткам смогли определить количество переходов в бот с каждой статьи.

Сегодня мы составляем еженедельные дайджесты для рассылки в боте. В них рассказываем пользователям про новые возможности программы.

Фишки и трудности

Копирайтинг для IT-рекрутмента: seo-статьи, тексты для telegram-бота, vc.ru
  1. Мы никогда раньше не работали с IT. Нам предстояло погрузиться в новую нишу: узнать боли рекрутеров, изучить ситуацию на рынке, разобраться в IT-сленге.
  2. Клиенту было важно, чтобы сайт агентства продвигался именно в странах Запада и Европы. Поэтому нужно было создавать англоязычный контент. Мы предупредили команду, что копирайтеры нашего агентства пишут тексты только на русском и белорусском языках. ВАЖНО! Неанглоязычный копирайтер может писать seo-тексты на английском, но есть проблема, что ключи «исчезнут» при переводе!
  3. Когда у агентства появилось новое направление развития — собственный продукт, — с ним появились и новые задачи. Нам пришлось быстро переключиться с написания SEO-статей на другие таски.
  4. Информацию для SEO-статей и дайджестов собираем из нескольких источников: у рекрутеров, которые занимаются поиском кандидатов, и команды, которая работает с ботом (продакт-менеджер, разработчик, дизайнер). Ребята заняты своими прямыми обязанностями и не всегда могут быстро и подробно ответить на наши вопросы.

Итоги: продажи и ритмичная работа

Промежуточный итог нашего сотрудничества с Tihonova IT Search такой:

  1. Сайт клиента наполнен блоговыми SEO-статьями.
  2. Рекламная кампания в Telegram принесла сервису новых пользователей. Ботом заинтересовалась практикующий рекрутер и по совместительству владелица школы рекрутинга. Вместе с ней ребята запланировали вебинар, который познакомил аудиторию с преимуществами бота. Тексты для рекламы вебинара в Яндекс Директ и Telegram, FAQ лендинга и тексты рассылки e-mail и в боте подготовило наше агентство копирайтинга.
  3. Еженедельные дайджесты в телеграм и статьи на vc.ru приносят клиенту продажи.
33
реклама
разместить
Начать дискуссию
Как мы получили с Яндекс.Директ 1 576 заявок в нише Строительство бань
Как мы получили с Яндекс.Директ 1 576 заявок в нише Строительство бань
33
реклама
разместить
Как мы построили бизнес на концепции «систерхуд» с ежемесячной прибылью 1.000.000₽ при помощи соц сетей?
Как мы построили бизнес на концепции «систерхуд» с ежемесячной прибылью 1.000.000₽ при помощи соц сетей?

«Моя целевая аудитория - это евреи с французской внешностью, у которых родинка на правой щеке. Получится ли в 19р привести подписчика? Мой продукт - продажа воздуха из разных городов.» Иногда приходят клиенты и с таким запросом, но сегодня не об этом) В этой статье разберем, как единоразово вложившись, привлечь поток клиентов на месяцы вперед.

99
22
Влияние социальных сетей на общество.

Влияние социальных сетей может как погубить, так и поднять человека на ноги. Всем приветик! С вами Мэри, и мы начинаем.

Кейс по SEO продвижению в машиностроении: В каких случаях стоит делать сайт на собственной CMS?
Кейс по SEO продвижению в машиностроении: В каких случаях стоит делать сайт на собственной CMS?

Привет! В этом кейсе расскажу, как мы разработали сайт для крупной машиностроительной компании. Объясним, почему решили создать самописную систему управления контентом, а еще покажем, почему иногда использовать тексты из ChatGPT — хорошее решение.

77
33
От личного проекта к сильному бренду — как Ibicheskiy привлек 35 тыс. подписчиков и масштабировал канал продаж с помощью чат-бота и прозрачной аналитики

«Студия Чижова» рассказывает, как совместно с партнером разработала продвинутый чат-бот на 1000+ блоков, который интегрирован в воронку продаж в сложной нише организации авторских туров, и внедрила систему аналитики, позволяющую прозрачно отследить путь клиента от первого клика до продажи.

От личного проекта к сильному бренду — как Ibicheskiy привлек 35 тыс. подписчиков и масштабировал канал продаж с помощью чат-бота и прозрачной аналитики
2525
33
11
Кейс: загрузили производство заказами и заработали 6 миллионов. Продвижение в конкурентной нише корпоративных подарков

Сделать результат с нуля проще, чем улучшать существующий. Иногда после долгой работы в проекте глаз специалиста «замыливается», и он не видит новых возможностей. Свежий взгляд со стороны может натолкнуть на интересные идеи и гипотезы. Рассказываем, как мы нашли новые решения, загрузили производство заказами, снизили стоимость лида и увеличили сред…

Итоговые результаты 
55
Не Москва и не Кремниевая долина: как мы стартанули в Нальчике?

Серия «Внутренний диалог стартапа»

11
Сайт за 30 дней, год совместной работы и проект с Яндексом — кейс TOLKBURO

Необычным было то, что в день обращения до Нового года оставалось 3 недели, а реализовать всё нужно было за месяц. И у нас получилось.

Итоги созвонов с клиентов по неделям
1313
[]