Если кратко: планирование проекта требует учета трех ключевых элементов: задач, времени и бюджета.
В своей практике я часто замечаю, как люди изматывают себя попытками удержать в голове десятки дел и спешат от одной задачи к другой без четкого плана. Так мы теряем продуктивность и рискуем пропустить важные дедлайны. В этой статье я расскажу о 15 лучших планировщиках задач. Эти приложения для тайм-менеджмента, по моему опыту, существенно облегчаю…
Управлять проектами — как разжигать костер. Следить за небольшим пламенем легко, но стоит чуть потерять контроль, и можно довести дело до пожара. Так и с проектами: если вовремя не спохватиться, задач будет всё больше и придется постоянно «тушить огонь». В статье расскажем, как этого избежать и какие инструменты вам помогут.
Когда мы слышим фразу «план проекта», в голове сразу возникает образ идеальной прямой линии, соединяющей нашу текущую позицию (точку А) и желаемый результат (точку Б). Но на практике всё гораздо сложнее. Мы сталкиваемся с неожиданными препятствиями, непредвиденными рисками и изменениями. В этой статье опишу, какой путь сможет выдержать все испытани…
Задумайтесь: все ли задачи, которые вы ставите сотрудникам, выполняются в полной мере и ведут к их профессиональному росту? Или некоторые делаются спустя рукава, и команда не развивается (или почти не развивается)? Растить крутых специалистов, которые двигают компанию к целям, в ваших же интересах. Так что сегодня разбираемся, как эффективно ставит…
Планы - страшное слово для линейных сотрудников. Да чего уж греха таить: многие руководители и даже предприниматели боятся планировать что-то особенно на долгий срок. Особенно в «наше время», когда всё меняется практически ежеминутно.
При планировании времени важно учитывать все возможные форс-мажоры. Например, клиент может уйти в отпуск, исполнитель заболеть, или возникнет срочный параллельный проект.- если клиент уйдет в отпус,чаще всего его подменит другой клиент,тоже самое с исполнителем
в идеальном мире да, по факту получается: исполнитель заболел -> тратишь время на поиск / подбор другого, вводишь в суть проекта -> сроки увеличиваются.
Поэтому закладываем время «про запас».
у нас в компании идеальный мир значит) даже если случаются форс мажоры и сотрудник допустим неожиданно слёг,то его задачи тут же распределяются между другими сотрудниками руководителем
а другие сотрудники как воспринимают дополнительные задачи, которые на них ложатся?