Порой мы прилагаем все усилия, делаем всё "по инструкции", но результат все равно не устраивает клиента. Иногда причина кроется не в нас, а в сложном жизненном положении человека: финансовые трудности, проблемы со здоровьем, семейные неурядицы - всё это может отразиться на его восприятии нашей работы. Естественно, возникает желание обвинить клиента в его недовольстве и просто закрыть этот вопрос. Однако, такой подход не приведет к желаемому результату. Вместо того, чтобы искать виноватых, важно понять, что клиент - это не просто "случайный покупатель", а человек, который нуждается в помощи и решении своей проблемы. В первую очередь, стоит задать себе вопрос: "Что я как руководитель могу сделать, чтобы клиент был доволен?".
Занимательный опыт, спасибо за рекомендации. Как раз сейчас пытаюсь выйти из конфликтной ситуации с заказчиком.
Федор, спасибо за обратную связь!
Уверен у вас все получится)
Спасибо за пост
🤝