Чуть больше года я выкладывал здесь интервью с предпринимателями — вы можете почитать их в аккаунте. Я не планирую завершать, но по первым 50 собрал выводы.
Основную часть денег он реинвестирует в контент, но у инвесторов другие приоритеты.
Если хотите зарабатывать деньги в оффлайне на образовалке — становитесь самостоятельным предпринимателем. С франшизой, в лучшем случае, вы не заработаете, а в худшем — потеряете. История ИТ предпринимателя Владимира Афанасьева.
После установки шлагбаума на придомовой территории некоторые собственники сталкиваются с тем, что не могут попасть во двор на машине. Ниже — некоторые примеры судебной практики о таких случаях.
Пользователи говорят, что он быстрее решений от OpenAI и Google и справляется со сложными задачами без помощи человека.
Да. Здесь их правда 152. Разбиты по категориям
Сильное повышение цен — рискованный шаг, и предприниматели всегда опасаются его делать. Но что, если клиенты будут готовы платить больше, даже если продукт останется прежним? В этой статье расскажу как это сделать.
▪— Несколько сценариев диалога
▪— Интеграция с Битрикс24
▪— Интеграция с Google Календарем
▪— Квалификация и сбор первичной информации с лида
Так и до дыхания маткой можно дойти. У вас классическая проблема выжившего - вы рассматривает предпринимателей, которые уже что-то сделали, что бы вы их заметили. А это немало - значит они и нишу на рынке нашли, и продукт сделали, и в маркетинг как-то смогли.
От этого делаете не верный вывод про первоочередность личностных проблем.
Яков, критику принимаем, а как сделали бы корректнее?
Яков, не обессудь, что пытаюсь вставить пять копеек. Я как трекер, который основывает свою работу на теории ограничений Голдрата, могу сказать, что главное ограничение (ГО) или как Слава в статье называет главная проблема всегда только одно, это первое. Второе, ГО может быть на разных уровнях. На уровне фаундера (владельца), на операционном уровне, на уровне сотрудников и на уровне продукта. Часто ГО лежит на личностном уровне фаундера, но не всегдаю. Очень часто в ИТ бизнесе команда может долшо и упорно пилить продукт и сделать его идеальным, и только потом выяснить, что он никому не нужен. Так что искать надо всегда Главное ограничение (корневую проблему) и ее расшивать, тогда откроется следующее ГО. Таким образом запускается процесс постоянных улучшений и бизнес бежит быстрее.
Теория Голдрата про большие заводы с большими станками и бюрократией. Как вы это на остальное натягиваете, только сове на глобусе известно.
С чего это Вы решили чтоТеория ограничений Голдрата про большие заводы? Абсолютно нет. Большие заводы это хороший пример. В любой развивающейся системе есть только одно бутылочное горлышко (слабое звено), которое ее ограничивает или которое рветься при ускорении системы. Если есть цель. которая требует от системы других результатов, то укреплять надо именно то слабое звено, которое и рветься первым. В этом и смысл теории ограничений. И не важно большая это фабрика или малый бизнес или даже бюджетная организация. Так как этот принцип внедряет систему постоянных улучшений.
Я внимательно его книжки читал, и не только его. И он довольно честно пишет в каких условиях его теория справедлива - когда не можешь гибко распределять ресурсы (трудовые и производственные). А когда можешь - ну берешь и выделяешь ресурсов побольше туда где завал безо всяких теорий.
Яков, говорю с точки зрения практического применения Теории ограничения. Предпрениматели часто попадают в ловушку что преодаление главного ограничения это гибко распределять ресурсы. Это операционный уровень только. Вот для этого и существует трекер, который со стороны подсветит ГО и поможет предпренимателю найти решение по его преодалению. И здесь Теория ограничений отлично работает
Звучит как инфоцыганство.
Ну во-первых не все бизнесы выжили, во-вторых далеко не все смогли масштабировать, чем не повод для анализа?
Согласен с тем, что такой разбор имеет узкую актуальность для прослойки маленького бизнеса, некого старта. От этого и базируется все на личностных характеристиках. При этом статья будет безмерно полезна для этих самых уже начавших предпринимателей но имеющих проблемы роста и масштабирования.