👩🏻🏫 В рамках двухмесячного обучения всех сотрудников 23 магазинов и их руководителей Современным стандартам продаж в рознице удалось систематизировать весь процесс общения продавцов-консультантов с покупателями по этапам продаж, понять их суть и значимость для достижения главной цели – продажи. «Старенькие» и более опытные сотрудники, работающие в компании несколько лет, смогли подчерпнуть для себя новые секреты продаж и взглянуть на их работу под новым углом. «Новенькие» же вдохновились полученными знаниями и стали еще больше лояльны к компании. Ведь формат обучения был построен таким образом, что сотрудники розничной сети, проходившие обучение, рассказывали про уже существующие внутри компании правила работы с покупателями, про поддержание чистоты в торговом зале, про требования к внешнему виду, а я фиксировала их для последующего создания единого свода правил продаж под названием Книга продаж. Таким образом, сотрудники компании были причастны к созданию такого значимого документа. А это, в свою очередь, безусловно, отразилось на продажах, которые уже в период обучения выросли на 20%.