Привет, с вами Pixel Quest! Раз в месяц мы «покупаем» франшизу у одного из лидеров рынка и с позиции потенциального франчайзи изучаем бизнес-процессы компании. Далее выделяем сильные стороны и показываем на личном примере, как внедрить их в рабочие процессы. Наша цель — разгадать «код» успеха, который имеют все топовые компании.
Открыть франшизу химчистки? В России в XXI веке? Серьезно? Да, абсолютно серьезно. Так же серьезно, как и подход к бизнесу героев нашего сегодняшнего разбора — сети инновационных химчисток «Хозяюшка». Никакой воды, только крупные суммы, эффективные инструменты и деловой подход к организации франчайзингового бизнеса.
Можно ли продавать франшизу без упаковки? А по подписке? Бред! Но герои нашего шпионского расследования доказывают: можно, причем с оглушительным успехом. Как им это удается — в нашей статье.
Раз в месяц мы «покупаем» франшизу у одного из лидеров рынка. Наша цель — разгадать «код» успеха, который имеют все топовые компании. Суть нашей работы проста: мы «приобретаем» франшизу и с позиции потенциального партнера изучаем бизнес-процессы одного из лидеров рынка. Далее выделяем сильные стороны и показываем на личном примере, как внедрить их…
Привет! На связи Сережа Шилов — фаундер IT-аутсорс компании We Wizards. Недавно мы выделили геймдев как отдельное направление работы студии. В статье расскажу, кто заказывает онлайн-игры и зачем они нужны бизнесу.
Раз в месяц мы «покупаем» франшизу у одного из лидеров рынка. Цель наша амбициозна: мы хотим разгадать «код» успеха, который имеют все топовые компании. Суть нашей работы проста: мы «приобретаем» франшизу и изучаем работу лидера рынка с позиции клиента. Далее выделяем сильные стороны и показываем на личном примере, как внедрить их в бизнес-процессы…
Сегодня NDA (соглашение о конфиденциальности и неразглашении) становятся всё жёстче, особенно в сотрудничестве с крупными заказчиками. Гражданское законодательство практически не регулирует вопрос, связанный с конфиденциальностью условий гражданско-правового договора. Компании сталкиваются с драконовскими штрафами и попытками контрагентов переложит…
Первые три года мы почти не занимались привлечением в компьютерный клуб новых посетителей. Однако в прошлом году решили меняться, разобрались в деталях продвижения и начали вкладывать деньги в собственную команду маркетинга. Рассказываем, что из этого вышло.
А маленькие по площади игровые зоны совсем не популярны или не выгодны?
В VR главная задача - обмануть вестибулярный аппарат, чтобы не тошнило. Сделать это можно только сравняв размер зоны внутри игры с реальностью. Обычно это делают большими площадями, а ребята придумали многоэтажные уровни.
В VR это скучно, там хочется простора и активного движения
А у вас? Когда идёт играть 6 человек, получается более чем бюджетно, но когда 1 или 2, не очень. Или ваша ЦА в основном компании?
У нас на меньшей площади есть возможность запускать сильно больше игровых механик: и спокойных и не очень.
Да, у нас 70% выручки это мероприятия, а для 1-2 есть скидки.