iPhone 16e
Смартфон Huawei с 3 экранами
Аниме: Улицы разбитых фонарей
Рикша Hyundai
Новая Tesla Model Y
Grok vs ChatGPT vs Claude
Роботы за $40 млрд
Экзоскелет для подъёма в горы
iPhone 17 Air
Apple Event 19.02
Навизуализировали: как мы сделали мерч, который работает на HR-бренд и не только

Футболки, кружки, шопперы, рюкзаки, ручки и блокноты — забрендировать можно что угодно, был бы бюджет. Но есть риск, что вы просто потратите деньги и время на продукт, который получатель тут же бросит пылиться на полку. Но мы смогли этого избежать и сделали мерч, которым действительно хочется пользоваться.

Навизуализировали: как мы сделали мерч, который работает на HR-бренд и не только
3232
66
44
11
11
реклама
разместить

Идея норм, в таких мерчах важны три момента — принт, приятно щупать и нестыдный посыл. И купить обычно сразу охота.

1

и нормальный размерный ряд. а то обычно выпускают на лилипутов как будто, стандартная элька в реальности эска с натяжкой..

У нас вся партия футболок - уверенный XL, который на всех спокойно налез.)

Один размер только?

А у нас можно даже не покупать, а получить бесплатно в розыгрыше) И да, мы все эти моменты учли, и мерч получился качественный по всем параметрам. Посыл и принт вы и сами видите, и щупать его тоже приятно.

Шурик, кругосветка и 10 лет истории: как создать мерч, который хочется коллекционировать

Сложный по изготовлению заказ мерча в экстремально сжатые сроки не напугал, а только добавил азарта всей нашей команде StickPeek. Компания-заказчик с проектами Мир и СБП пришла с идеей мерча и определенным макетом свитшотов, а мы взялись реализовать его, будучи уверенными в своих возможностях. Что из этого вышло — рассказали и показали в статье.

2020
реклама
разместить
Шпионим за успешными франшизами и делимся их практиками. Часть 5: CooknRun

К кому бы вы пошли на «Адскую кухню» — к Гордону Рамзи или Константину Ивлеву? Справились бы с заковыристыми задачами именитых шефов? Что общего у кулинарного квест-шоу и игр на световом полу? Ответы в статье.

Шпионим за успешными франшизами и делимся их практиками. Часть 5: CooknRun
2929
66
11
11
6 провалов при запуске бизнес-проектов: учитывайте их сразу, чтобы стартануть быстрее

Ваш бизнес-проект закроется в первый же год, если за него сразу не взяться с умом. В этом материале я расскажу об основных ошибках в моём проекте Parsing Master, который был запущен полгода назад. Если вы предотвратите их сразу, то проект будет расти быстрее.

6 провалов при запуске бизнес-проектов: учитывайте их сразу, чтобы стартануть быстрее
Кого нанимать в 2025, нематериальные способы мотивации, чек-лист для онбординга и астропрогнозы в работе HR: самое интересное в блоге за год, что вы могли пропустить

Рейтинг популярных и обсуждаемых статей, подборки по темам геймификации, адаптации и мотивации сотрудников — собрали самое интересное для чтения на долгих выходных.

Кого нанимать в 2025, нематериальные способы мотивации, чек-лист для онбординга и астропрогнозы в работе HR: самое интересное в блоге за год, что вы могли пропустить
1818
Как развивать корпоративную культуру через увлечения сотрудников: клубы по интересам, яркий мерч, дружеская атмосфера. Опыт METRO

Комьюнити по интересам — отличный способ разнообразить рабочие будни, развить навыки, не всегда связанные с профессиональной деятельностью, которые могут пригодиться и в работе, и в жизни, а также лучше узнать своих коллег. Когда у людей есть возможность заниматься тем, что им нравится, они больше ценят своё рабочее место и реже хотят его менять.

Футболка единого дизайна, стикеры — разные для каждого клуба
1616
11
Новогодний дроп от Lamoda Tech: история одного ugly-свитера

В мире IT появился интересный тренд — крупные компании выпускают праздничные ugly-свитера. Microsoft делает это ежегодно, а GitHub порадовал разработчиков своей версией рождественского свитера недавно. Мы как fashion IT-компания решили не оставаться в стороне и создать собственную версию такого мерча для айтишников.

Новогодний дроп от Lamoda Tech: история одного ugly-свитера
99
11
КЕЙС: как эффективно освоить 35 млн бюджета в Яндекс Директ для онлайн-школы здоровья, удерживая цену лида в 135 р и обеспечивая стабильную окупаемость каждый месяц.

Меня зовут Роман Гусейнов, и уже более 9 лет я помогаю владельцам онлайн-школ и продюсерам получать окупаемый трафик из Яндекс Директ в больших объемах.


Чтобы не быть голословным, прикрепляю статистику из кабинета.

Как мы создали и развиваем бренд мужской одежды Vigilant

Всем привет! Меня зовут Александр, я основатель бренда мужской одежды Vigilant.

55
11
[]