Каждый руководитель знает, что конфликты на работе – это головная боль. Но вот парадокс: иногда эти самые конфликтующие сотрудники оказываются вашими лучшими друзьями. Почему так?
PMBOK 8, тупые задачи, ассертивная коммуникация, спасенные дедлайны, фокусированная коммуникация и всё интересное, что писали на этой неделе про управление проектами. Мы прочитали все публикации и выбрали для вас самые крутые и полезные. Читайте, сохраняйте и применяйте!
Зовём читать нашу статью про то, как распознать токсичных коллег и не попасться в их сети.
4 верных способа уничтожить свою команду. Только неправильные советы
ИИ-инструменты для РП, мертвый скрам, живой канбан, няньки для стейкхолдеров, тревожность, самооценка и всё интересное, что писали на этой неделе про управление проектами. Мы прочитали все публикации и выбрали для вас самые крутые и полезные. Читайте, сохраняйте и применяйте!
Вы когда-нибудь чувствовали себя дирижером, который пытается настроить оркестр, где каждый инструмент играет свою мелодию?
Конечно, уверенность — это хорошо, но если человек начинает хвалиться тем, что он самый лучший и как все вокруг «не понимают его гениальности», то, возможно, мы имеем дело с токсичным человеком. Таким людям очень тяжело работать в команде и договариваться с коллегами.
Мы все сталкиваемся с коллегами, которые превращают офис (или рабочий чат) в клуб нытиков. Уверены, что у вас на работе точно есть один такой персонаж! Негативные комментарии о задачах и токсичная атмосфера могут демотивировать даже самых стойких. Как справляться с такой ситуацией? Разделим рекомендации для коллег и руководителей таких работников �…
Как руководитель и наставник продактов (Product Owner, PO) и продуктовых команд в финтехе, я помогаю запускать и перезапускать команды. Моя методика напоминает франчайзинг: успешные команды становятся моделями для создания новых.
Всегда думал, что конфликты на работе это зло. Важно уметь признавать свои ошибки и быть готовым к компромиссам. Это залог успешной работы в команде
Да, многие так думают. Согласна с многими исследователями, например, Патриком Ленсиони, в том, что продуктивные конфликты улучшают доверие. Мы же не можем всегда быть со всеми коллегами согласны. Конфликты - неизбежны. Однако, замалчивание во имя "добрых отношений" только накапливает неудовлетворенность
Кстати, вот тут писала о том, как сказать коллеге, что он не прав и не поругаться https://vc.ru/life/1395229-skazat-kollege-o-tom-chto-razdrazhaet-i-ne-porugatsya