Как презентовать свой продукт, чтобы клиент не был "дураком"?
Всем привет. Я Сергей Коваленко и профессионально управляю продажами 8 лет в крупной компании. Хочу поделиться своим опытом и наблюдениями в данной сфере в формате "кейса".
“Дурак” - это условно. Давайте считать дураком, кто чуть глупее своего собеседника в данный момент времени.
Продавцы знают свой продукт лучше, чем Клиенты. При этом, Клиенты лучше знают свой бизнес, чем мы. Это факт с которым не спорим.
Довольно часто, Клиент что то не знает. Продавец рассказывает это ему так, что Клиент чувствует себя дураком, а продавец обладателем хрустальной совы или Богом.
Поделюсь своим опытом: когда я работал продавцом, я выучил хорошо свой продукт и знал, как его показать, чтобы вызвать ВАУ эффект у Клиента. Я начал проводить “семинары” по тематикам, которые Клиент не знал: я очень много рассказывал, решал вопросы, указывал на “белые” пятна в компании.. Но почему то продаж это не прибавляло, а наоборот, однажды получилось так, что месяц я закрыл с нулём.
Долго мы с РОПом разбирались в чем дело и тут поняли, что фактически, я продавал себя, как эксперта, а не свой продукт и возможность для Клиента решать свои вопросы самому. Получалось так: я прихожу, показываю Клиенту, какой я эксперт в данном вопросе, а Клиент “дурак”, что ничего не знает и чувствует себя не очень комфортно (хотя ни один Клиент про это в открытую не сказала).
Я изменил свою презентацию и всегда начал Клиенту говорить решая вопрос: “Уважаемый Клиент, я вообще не в курсе, как правильно делать или поступить (хотя и знал ответы на 80% вопросов), так как Вы эксперт в своем вопросе, а я тренер по футболу, но есть мой продукт который нам поможет!“ И начинал показывать, как все просто, какие удобные кнопки, как быстро и эффективно можно решать свои вопросы, даже не владея информацией по этой теме! Завершал я презентацию примерно так: “Если мне, тренеру по футболу, удалось найти решение вопроса, то Вам, как эксперту это будет проще простого.”
Понимаете про что я? Я поменял позицию в переговорах. Я сделал Клиента умнее себя. Я - “дурак”, а Уважаемый Клиент - умный. Каждому человеку нравится быть чуть умнее своего собеседника. Это на уровне подсознания работает. Все любят учить, а учится не очень.. Дайте Клиенту эту возможность. Это выгодно для Вас. Клиент будет чувствовать себя в безопасности и сам расскажет, что и как ему показать и как сделать так, чтобы он купил.
В комнате всегда есть умный и “дурак”. Будьте умнее! Будьте “дураками”! Это выгодно, при работе с людьми.
P.S. дайте обратную связь, как Вам такой формат "сбытовых баек"?
Верховный суд рассмотрел спор о взыскании убытков с банка за неисполнение поручения клиента.
Недавно обратился доверитель с кейсом, который меня порядком удивил. Он утверждал, что Израиль это «почти оффшор», если ты там не живешь, но ведешь бизнес.
Реальный опыт предпринимателя, который не один год занимается вендинговым бизнесом. Вся правда из первых уст.
Первый кадр фильма показывает человека с плакатом, протестующего против пришельцев. Этот репортаж прямо с улицы, мы прямо на пикете.
Все сейчас говорят, что нужно внедрять AI в отдел продаж и в целом в бизнес. Я же написал 5 причин, почему не стоит внедрять их и работать спокойно
Клиентам ВТБ станут доступны выгодные условия для поездок на самокатах — банк запускает скидки на аренду в сервисе «Самокаты Яндекс Go». Воспользоваться предложением можно до конца апреля.
Зарабатывать на небольших Telegram-каналах сложно. Почти 80% владельцев каналов зарабатывают на них менее 60 тыс. руб. в месяц. Telegram как платформа быстро растет, но привлечь аудиторию сложно. Что делать?
________________
Время создания сайта: 40 минут
Стоимость: 1000 руб
________________
▪— Планирование и структура
▪— Генерация сайта в Durable
▪— Наполнение контентом
▪— Кастомизация
▪— Публикация сайта
Пока политики грозят друг другу пальцем и вводят все новые пакеты санкций, компании по обе стороны баррикад нашли остроумный способ обойти ограничения и разморозить хотя бы часть своих активов. Да, речь идет о бартере, но не о банальной "нефти в обмен на матрешки", а о более изощренных схемах.
«Никакой возни с синтаксисом — только промпты, итерации и вайб».
Компанию заподозрили в нарушении конфиденциальности данных.
Я считаю что не обязан. Продавец должен быть экспертом в продажах. А продукт это инструмент и как опять же показывает мой опыт степень владения инструментом не особо влияет на количество продаж. В том смысле что хороший продажник даже после 15 минутного знакомства с продуктом продаст больше, чем новичок в продажах вызубривший характеристики продукта наизусть.
Я бы не против дать обратную связь но остался вопрос кто из нас в диалоге будет "дураком"?
Отлично было бы получить обратную связь! Я готов побывать "дураком" )
Отступление: Как много Я... Надо вводить в обиход МЫ)
Дурак и короли - грубый пример, но надо смотреть по ситуации. Не всегда позиция дурака впечатляет)
Спасибо за ОС