Когда-то я работала в небольшой, но очень амбициозной компании – golama с логотипом ламы. Лама мечтала стать единорогом. Верила в это. Мы все верили. Мы занимались срочной доставкой из магазинов, делали уникальные вещи и считали, что вырастим в большую логистическую компанию, которая решит все проблемы last mile.
Тех, у кого рабочая виза или грин-карта.
Ни для кого не секрет, что Telegram из мессенджера превратился в целую экосистему, где можно не только общаться, но и зарабатывать деньги. Однако, чем больше “бизнесменов” заходят в телеграм, тем больше мертвых каналов появляется. Потратить бюджет около миллиона рублей, а вместо окупаемости через 10 месяцев получить мертвый канал. Звучит как фиаско…
Привет! С вами команда сервиса журналистских запросов Pressfeed. День бетона, День приветствий, День паники. В мире хватает странных праздников, но бренды посчитали, что их недостаточно. И придумали собственные праздники. Сделали это для пиара и продвижения своих продуктов. Рассмотрим 5 примеров, чтобы и вам захотелось.
Будет полезна тем, кто продвигается через контент и/или seo.
В идеале у стартапа в основе должен лежать уникальный зарегистрированный патент , желательно интеллектуальный алгоритм, но его регистрация - процесс в нашей стране зачастую неуправляемый, а значит бабло побеждает добро)))
Подаешь заявку в ФИПС, через полтора года у тебя патент. Хули тут неуправляемого?
Стартап. Полтора года. Или осел сдохнет или караван уйдет. Путная инфа всегда уйдет более ресурсному выгодоприобретателю.
Владение ИС наступает с даты подачи заявки.
Так всегда, кто-то болтает как трудно жить, кто-то делает.. У нас несколько патентов, потихоньку растем не тужим) хотя нам уже 8 лет, на стартап не катим, зато без всяких инвестиций, грантов и прочих внешних вливаний и, соответственно, зависимостей. Включать мозг и шевелить булками - рецепт успеха на все времена)
Кстати последние пару лет ФИПС очень оперативно работает, в полгода часто укладывается весь процесс.
В идеале у стартапа в основедолжна быть полезность