Итак, мы имеем ценностное предложение и рабочую экономику, а значит, можно создавать минимально жизнеспособный продукт, или MVP. Стоит отметить, что все предыдущие этапы по своей сути бесплатны, и их можно осуществлять, даже если вы занимаетесь проектом не на полной основе, а вечерами или на выходных, и вовсе не нужно покидать основную работу или отказываться от чего-либо при запуске своего проекта. Это именно те этапы, на которых можно использовать все имеющиеся связи и знакомства, и только на стадии MVP в проект можно начать задумываться о вложении каких-то средств. Это может быть как создание лендинга, так и привлечение дизайнеров для создания красивой презентации. Главной задачей MVP является объединение всех ценностных предложений, которые мы можем представить клиенту.
слышала много чего хорошего о traction карте. Ребята из ФРИИ молодцы, конечно, штука реально полезная
да, они там реально крутой процесс намутили. тоже работал у них экспертом в свое время. советую глянуть их анкету еще, которую заполняешь при подаче на акселерацию. очень помогает расставить по полочкам все что связано с проектом
Кстати о студентах - сама с такой же проблемой столкнулась несколько лет назад. Чем вообще заниматься, куда сунуться... Время само все решило и показало. Нужно просто терпение!
Очень рад слышать, что вы нашли свою стезю в конце концов! Но согласитесь, что было бы здорово сразу выйти на интересное направление? Это сейчас, спустя годы, кажется, что все спокойно прошло, но я уверен, что тогда у вас было много стресса и переживаний... И сейчас через это же проходят уйма студентов, вот поэтому и хотели помочь)
Мне 45 лет и до сих пор в поисках)))))
Только что прочитал статью основателя Farel и там тоже рассказывалось, как важно достаточно времени уделить валидированию идеи с потенциальными клиентами. Он действовал прямо по traction карте, возможно даже этого и не зная)
Спасибо за статью. Вообще всем стоит прочитать книжку Остервальдера. Уже несколько апдейтов и фреймворка есть, полезная тема реально