Пару лет назад стало модно из IT уходить в другие отрасли. Общепит, производства, ритейл, услуги — каждый выбирает интересный вызов для себя. Самое полезное, что произошло в моей жизни с открытием бизнеса вне цифрового пространства, — это осознание полной бесполезности своего агентства, как и 95% других.
Например — до пяти карт в одном банке.
Публикуем первую главу из книги «Эффективный руководитель: готовые решения и практики управления» в трёх частях. Она будет полезна руководителям для развития деятельности по управлению подразделениями и организациями. Далее представлена третья часть: «Современные технологии управления и Чек-листы для оценки управленческой и личной эффективности».
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
- Нельзя просто нанять специалиста и ожидать, что реклама сама по себе начнет приносить стабильные результаты.
- Любой специалист — будь то фрилансер, агентство или штатный сотрудник — работает в рамках своих задач и компетенций. Без системы управления он будет ограничен только технической настройкой, а не стратегическими целями бизнеса.
- Чтобы реклама ра…
Монетизироваться не собираются, пока не привлекут «десятки миллионов» ежемесячных пользователей.
Спасибо! Очень полезный материал! 👏🏻
А можно узнать какие полезные выводы вы сделали из этого текста?
Да, конечно!
Мысли автора отражают мои ощущения во время работы в одном из агенств аккаунт-менеджером после опыта работы маркетологом.
У меня сразу сложилось ощущение, что специалисты не погружены в работу настолько, чтобы отвечать за финансовую сторону своих действий. Грубо говоря, если доверить этот функционал фрилансеру - эффект был бы примерно одинаковый.
Нужно работать быстрее, а не по принципу «А у меня тайм-трекер с 9 до 18:00, еще три проекта в задачах, поэтому этот я брать не буду в работу сегодня потому что проект стоит дешевле, а три других дороже». Получалось так, что месяц над проектом спец не работает, делает все за три дня дня до завершения месяца, а еще хуже, в момент отправки отчета клиенту. Не каждый месяц такие радости, конечно, но были. И к слову, долбать спеца каждую неделю и получать на выходе «Ну, мы так всегда работаем. У нас приоритетные проекты сначала, а потом спящие». (Спящие - те, что дешевле).
Сейчас, снова будучи на стороне клиента, я бы сильно задумалась, стоит ли привлекать агентство, где нужно выкупать время.
Почему статья полезна - маркетологи, которые ищут подрядчика и будут читать материал, получают взгляд изнутри - реальный, не приукрашенный красивыми цифрами и фразами, и смогут с учетом этой информации построить работу с подрядчиком, уже больше опираясь не на отчеты, а на экономику.
Например, один из моих бывших клиентов, собрал свой штат специалистов в итоге, чтобы запускаться быстрее и ему это выгоднее - результаты плюс-минус такие же, а комиссию платить не надо.
Могло ли все быть иначе, если бы спецы не запускались неделями по чек-листу, имея в работе 3 приоритетных проекта и еще 10 не приоритетных, работая по тайм-трекеру с 9 до 18. Наверное, могло.
Добрый день.
приблизительно так и представлял себе работу в агенстве. Я типичный заказчик. И у меня есть вопрос.
Прошу вашего мнения по следующей схеме работы. Сейчас привлекаемым специалистам ставлю задачу следующим образом - "Сделайте максимум заявок по цене не превышающей XXX руб"(системы сквозной аналитики присутсвуют).
Добрый день!
Тут два варианта развития событий:
Вы обратились в агентство впервые:
По-хорошему вам должны были подготовить прогнозный план, где обозначены примерные расчеты стоимости лида, ctr исходя из региона.
И уже с этими цифрами вам будет понятно: влезаете ли вы в свой бюджет или нужно увеличивать бюджет.
В договоре прописываются kpi, гео, инструменты и бюджет на них, комиссия агентству.
Второй вариант - вы уже работали с агентством, решили поменять план - повышаете его, скорее всего )
Желательно обозначить верхний порог - сколько лидов надо. Например, в прогнозе от прошлого месяца плюс 10 %.
Еще надо сопоставить стоимость лида, которая у вас выходила в предыдущих рекламных кампаниях. Тогда вы сможете примерно понимать, сколько денег вам необходимо заложить, чтобы получить такое-то количество лидов. И уже с учетом этой информации можно ставить задачу спецу.
И еще важный момент - составьте перечень критериев, по которым лид будет целевым и нецелевым. Все это вам поможет при оценке лидов в сквозной аналитике. И будет понятно, агентство привлекает того, кого надо или нет.
Индикаторы: новый лид или повторный, срок возврата лида - какой период времени от обращения до покупки, средний чек, путь до конверсии, цель - это, например, вывеска за 200 тысяч руб или ему баннер б/у нужен был за 1500 руб.
Надеюсь, вам помогут эти мысли ✌🏻
Пару важных мыслей уловил. Очень приятно, что уделили на меня время. Спасибо!
👍🏻
Спасибо!