В 2023 году истекает срок действия всех ваучеров авиакомпаний, выданных в 2020 году из-за отмененных ковидом рейсов. Авиакомпании не рады возвращать деньги, поэтому путь чуть сложнее, чем просто тыкнуть кнопку на сайте или отправить email. Делюсь своим успешным опытом возврата денег по ваучеру Аэрофлота.
За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь лечиться и жить, и как вы можете остаться без ви…
Я Денис Сметнёв, сооснователь Skyeng и uForce. Веду канал Сметнёв, uForce и рок-н-ролл.
И достаточно скоро.
Глава YC предупредил, что разработчикам всё равно необходимы знания в программировании.
Сегодня покажу свой кейс - как с помощью нейросетей можно оживить карточки товаров и сделать их атмосферными, стильными и привлекающими внимание!
Здравствуйте, Дария! Давно прочитал вашу инструкцию, всё настолько подробно и последовательно, класс!. Живу тоже в Нс-ке, но сейчас за пределами РФ. Сегодня целый день бьюсь, чтобы заполнить и отправить две заявки на возврат средств, которые прислал мне Аэрофлот по моим запросам на два билета. Обе заявки Аэрофлот не принимает, появляется текст: ваш скан паспорта не соответствует нашим требованиям. Прочитал, перепробовал все варианты ( форматы, объём, цветной - ч/б, и т.д.). Сделал фото (3 МБ, jpg). Результат тот же, на принимает.
Билеты были куплены по загран. паспорту, может в этом всё дело - я указал данные этого паспорта. И оформлена доверенность тоже на этот паспорт.
Подскажите, встречалось ли такое у кого-то, и что же делать? Заранее благодарен!
у меня по одному из возвратов такая же ситуация. Вы заполняете часть с реквизитами для выплаты процентов, как я понимаю, там необходимы данные для ФНС, система аэрофлота сверяет заполненные данные паспорта и сам паспорт (фото или скан), приложенный Вами. Так вот, по одному возврату, где паспорт свежий, не мятый и скан сделан по центру страницы, проблем не возникло совсем. А по второму возврату, где паспорту 10 лет, он немного помят, там голограммы с гербом РФ еще поверх ламинации - там та же проблема, что и у Вас, сначала не мог данные паспорта сопоставить, то одни, то другие. В итоге говорит, что паспорт не соответствует требованиям. Видимо, какую-то из автопроверок на сайте не можем пройти. Пока пробую еще другие фото/сканы, ехать в офис из-за этого не хочется, к тому же нужно вдвоем - ваучер чужой
Кирилл, приветствую и спасибо за содействие. Но, до отправки фото, я пытался отправить десятки раз сканы паспорта в цветном и ч/б изображении в разных форматах, с допустимом объёмом (5МБ) и т.д., результат тот же. При обращении на горячую линию аэрофлота (преднамеренно с мал. буквы), оператор ответил, что никаких сканов/фото прикладывать не надо!!! Может охранник отвечал??????????????
для инфо - получилось завести два возврата с ошибкой несоответствия требованиям, паспорта сфотографировали на белом столе без бликов расправленные, не с первого раза