На окраине лета хочется на недельку забыть про дела и рассказать про город, в котором много старорусского очарования, пейзажей Левитана и букв Ё. Но нет, без бизнеса не получится — он не просто есть, он ещё и уникальный.
Инцидент произошёл в апреле 2024 года. Данные о нём появились только сейчас.
Такое мнение, увы, складывается, и не без участия самих ИИ компаний, часть из которых пытаются заработать на хайпе и вкручивают ИИ в название ради красного словца. Однако паршивая овца стадо не портит, и у Stripe есть доказательства тому (однако и они лукавые).
В 2014-ом я ушла "на фриланс". Нужно было выбрать специализацию — невозможно одинаково хорошо делать всё. Я проанализировала свой опыт и поняла, что лучше всего у меня получаются фуд-зоны для упаковок. Коллеги это отмечали, арт-директора хвалили композиции из фруктов. Сделала на это ставку.
Telegram-бот не работает, но из-за внутренних «техизменений».
Основная цель — гарантировать, что производство в России не пострадает, даже если концерны снова решат уйти.
Как прорваться сквозь «рекламный шум» и привлечь внимание аудитории? Секрет прост — создавать с креативными авторами вирусные видео, передающие уникальность бренда и завлекающие аудиторию. В статье о том, как превратить маркетинговую стратегию в увлекательный сериал коротких видео, обеспечивающий органический охват и повышение лояльности к бренду.
Такое предложение выдвинул Российский союз промышленников и предпринимателей.
Есть прекрасный фильм СССР . Там много Плёса. Очень хороший фильм. Называется «Почти смешная история» https://youtu.be/YxzbI82zXqg?si=eqkRBJMlh-Vg6uIn
🤝