«Позови оператора!!!» Как же бесят эти чат-боты. Ну не работает это, понимаете? Не работает!
Сталкивались ли вы с безумно раздражающими чат-ботами, при общении с которыми ты решаешь главный квест — как быстрее выйти на человека? Если да, поддержите, пожалуйста, этот пост, вдруг кто-то из адекватных компаний это увидит и что-то изменит.
Привет, всем, меня зовут Миша Кузьмин из Сконта и я просто уже задолбался постоянно писать в онлайн чатах одну и туже просьбу, решая один и тот же квест — как же быстрее всего выйти на живого человека.
Зачем я это пишу?
Я знаю, что Виси читают многие руководители брендов: Тинькоф, Альфа и прочие компании. Может хоть кто-то из больших компаний обратит внимание на этот пост, если он наберет популярность.
Я хочу вас спросить (большие компании), считаете ли вы статистику как часто помогает виртуальный ассистент а ля Олег и прочие? Как часто люди пытаются выйти на живых людей и реально решить проблемы?
Зачем вы скрываете живых людей за тонной вопросов?
Это же просто нереально раздражает и бесит!!!
Ну сделайте вы кнопку «Позвать человека» сразу, Бога ради!
Ну почему вы решили стать настолько раздражающими, ну ведь было так хорошо. Что произошло? Когда, блин, вам всем продали идею этих долбанных чат-ботов с заменой людей.
Извините если задел, накипело :)
P.S.
Мы в Сконте делали исследование как люди относятся к допродажам, как реагируют на разные скрипты, что влияет на конверсию и как. И выяснили — чем механичнее и искусственнее это делается, тем меньше люди покупают и хуже реагируют. Это в продажах. В технической же поддержке или решении вопросов даже к гадалке не ходи, все еще очевиднее.
Нужен быстрый выход на людей, желание решать проблему, а не делать так, чтобы человек сдался и забил. В общем, есть куда расти (или вернуться к истокам, когда было круто).
Кстати, если у вас работают люди, а не чат-боты и вы хотите контролировать их работу: понимать проактивны ли они и на сколько, реально ли помогают клиентам, а не отписываются «для галочки» — добро пожаловать к нам в Сконт. С нами работает уже более 160 клиентов.
UPD
Уже после написания статьи и прочтения комментариев, пришел в голову более менее рабочий алгоритм с ботом и клиентской заботой:
Если вас тоже бесят тупые чат-боты в поддержке и на сайтах поддержите лайком плз, вдруг это заметят и хоть кто-то что-то сделает. Спасибо :)
Не в защиту чат-ботов которые описываются в статье, но если люди не умеют формулировать мысли в переписке , то и голосом вряд ли понятнее будет. Скорее исключение внятно сформулированная мысль вслух и хреново сформулированная по переписке.
может быть, но даже я порой ленюсь писать и сразу когда бот не отвечает хочу голосом все обсудить, ибо лень.
Твоя лень писать и не умение выражать свои мысли никак не связаны ) Твою лень я понимаю, с этим никаких вопросов, если ты адекватно и понятно сформулировал свою мысль вслух.
Я здесь скорее про людей, которые любят голосовые и ни в какую не хотят письменно высказать что они хотят. Эти люди обычно общаются бесконечными голосовым сообщениями с бесконечными "эээ", "бееее", "мээээ", перескакиванием с мысли на мысль. Мало того что ты тратишь время на прослушивание этого мало связанного контента , так он обычно ещё совсем не короткий. Это твоя потеря времени на повторное прослушивание, чтобы связать итогом все. И то это не всегда получается. (Апофеозом будет еще просто нереально херовый звук, а на заднем плане столько шума , как будто человек посреди ленинградского шоссе стоит в час пик). Это конечно пример совсем адский , но не редкий. Суть ясна, думаю. И вот им лень из за того что надо напрячься и написать свои мысли понятно. Легче голосом на собеседника вывалить поток инфы и пусть он сам докапывается до сути. Вот таких ленивцев очень много. И для них отдельный котёл в аду нужен.
у меня с голосовухами были все этапы: отрицание, раздражение, а сейчас уже принятие. Я всех простил и понял (и купил телеграм премиум с расшифровкой) :)
Я более радикально подошёл к процессу) Использую премиум чтобы ограничить голосовые сообщения вообще всем и добавляю в исключения тех, кто попросил это сделать и не злоупотребляет 😁
Вашу тысячу символов читать тоже не легче ;)
Но зато сразу поняно, что вы любите и практикуете письмо.
А я не понимал почему люди не любят голосовые сообщения в мессенджерах, теперь понял))