Почему некоторые задачи висят месяцами, а некоторые коллеги сами по себе хорошие люди, но что ни проект – они не при делах. У нас тут две классные модели распределения ролей и ответственности, а также новое понятие – Work Management. Одна статья вместо чтения пары книг по менеджменту?
Причины задержек на работе надо искать в организации труда, методах управления и корпоративной культуре. Мы изучили, как устроены процессы в разных компаниях, выяснили, в чём проблема, и нашли способ победить сверхурочные.
Вы продолжаете вывозить проекты на личном ресурсе, потому что ваши менеджеры постоянно лажают. И правда, как тут им доверять? А что, если можно делать успешные проекты без вашего участия и без доверия сотрудникам? Мы нашли такой способ.
Друзья Иван и Данил занимаются разработкой мобильных приложений. Команда Ивана трудится на удалёнке, использует TEAMLY и выполняет проекты в срок: заказчики довольны, прибыль растёт. Сотрудники Данила сидят в офисе: ему кажется, что именно так проще всех контролировать. Но это не помогает – дедлайны срываются. Данил удивляется, почему удалённая ком…
И никакие SMART и Матрицы Эйзенхаура не решат эту проблему
За эти годы я собрала обширную практику и хочу поделиться ключевыми наблюдениями: как грамотно управлять своим графиком, какие методы подойдут именно вам и почему делегирование - одна из самых недооцененных сторон тайм-менеджмента. Впервые я увидела, как метод работы по системе тайм-менеджмента меняет повседневную жизнь, когда один мой клиент перес…
Пока все спорят о дешёвых акциях и грядущем росте, крупные игроки делают ставку на падение. Почему рынок снова трясёт и к чему готовиться на этой неделе?
Сегодня наш герой – предприниматель Иван. Он владеет школой иностранных языков, а недавно открыл филиалы в соседних регионах. Управлять распределённой командой стало сложно. Бизнес вроде бы работал, но Иван закопался в рутине, поэтому решил внедрить Work Management.
📌 Важно! Этот подход может вам не откликаться – и это нормально. Я делюсь своими методами, которые помогают мне формировать продуктивную среду, где, как я рассказывал в предыдущем посту, сотрудники ценят не столько зарплату, сколько сам процесс работы. Если вы задумываетесь о том, как выстроить сильную команду, возможно, моя практика окажется поле…
Однажды директор английской компании чуть не уволила целый отдел: сотрудники перепутали даты и не запустили акцию со скидками вовремя. Сосчитав до 10, Марсия решила разобраться в причинах. Её выводы (о чём она, конечно, не могла знать) совпали с мыслями руководителя бизнеса в Сингапуре и топ-менеджера семейной фирмы с сетью филиалов во всём мире.
Если вы устали от сотрудников, которых приходится постоянно пинать и контролировать, у меня для вас плохие новости. Вам не поможет замена на более опытных, потому что проблема в другом. Единственный работающий способ, как делегировать сложные задачи и проекты, начать спать спокойно и обойтись без массовых увольнений, описан в этой статье.
Привет, я Артём — главред в ПланФиксе, платформе для создания собственной системы управления. В России на удаленной основе работают около 1 млн человек. Гибридных команд еще больше. И этими людьми надо как-то управлять.
Есть старый анекдот про РП:
Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем её так и не выбрали )
Спасибо, интересно про Белбина )
Анекдот — в точку! 😄