Советы агентствам недвижимости от маркетологов: как увеличить продажи на примере кейсов клиента Vitamin.tools

Первый звонок — ключевой этап воронки продаж в недвижимости и тот самый этап, где агентства теряют деньги. Из-за неправильного входа в диалог, неумения слушать других и неправильно настроенной рекламы агентства могут терять до 100% заявок. Что с этим делать, и как не терять деньги расскажет клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до…

Советы агентствам недвижимости от маркетологов: как увеличить продажи на примере кейсов клиента Vitamin.tools
109109

Визуальные образы работают лучше, чем математика - это во всех сегментах?

4

И этот – пять лет молчал ради единственного коммента сегодня.

2

Товарищ старшина, предъявите документы службы надзора за комментариями. Будьте так любезны 🫡

3

это народный бот дозор, хвост и усы его документы

4

человек зарегался год назад, написал одну статью, там под его статьей 5 комментов, вот он и злится... уже год злится и под кучей статей просто оставляет комменты в стеле - все у всех боты

4

Благодарю за вопрос. Математика пожалуй даст лучше эффект в эконом-сегменте, что логично. Там разница в платеже допустим в 10 тысяч будет чувствительна для покупателя.

Все, что стартует от комфорта (по Москве это от 15 млн. р.) - визуал всегда работает лучше. Продает образ. Так как платежи выше, для клиентов часто разница не так чувствительна.

2
Кейс в нише: агентство недвижимости (продажа новостроек). Лиды из Яндекс.Директа по 953 рубля. Возможно ли в 2025 году продавать новостройки на холодную аудиторию?

После изменений условий по ипотеке в 2024 г. многие агентства недвижимости затянули пояса и сократили бюджет на маркетинг. А другие тем временем продолжают зарабатывать и развиваться. В статье разбираемся: какие источники трафика актуальны? Почему Яндекс.Директ все еще жив? Как продавать новостройки на холодную аудиторию?

22
Рекомендации для агентств недвижимости от экспертов по маркетингу: как повысить объем продаж на основе примеров успешных кейсов

Первый контакт с клиентом — это важнейший момент в процессе продаж для агентств недвижимости и часто та точка, где происходит упущение доходов. Ошибки в начале разговора, отсутствие умения слушать клиента и недостаточно эффективно настроенная реклама могут привести к потере до 90% потенциальных заявок. Как избежать таких потерь и оптимизировать про…

Рекомендации для агентств недвижимости от экспертов по маркетингу: как повысить объем продаж на основе примеров успешных кейсов
11
Кейс: Как превратить недвижимость в прибыль
Кейс: Как превратить недвижимость в прибыль
11
11
Кейс: таргетированная реклама недвижимости в Дубае — $1 740 000 продаж за 3 месяца

В этой статье я расскажу, как с помощью таргетированной рекламы, грамотной сегментации аудитории и правильно выстроенной воронки продаж мы смогли привлечь 534 заявки на покупку недвижимости в Дубае за $22,5 за заявку и закрыть сделки на $1 740 000 за 3 месяца.

11
Кейс: 74 сделки для застройщика с контекстной рекламы с окупаемостью 7504,48%

В этом кейсе расскажу, как при помощи контекстной рекламы удалось продать 74 квартиры на сумму 333 000 000 руб.

Кейс: 74 сделки для застройщика с контекстной рекламы с окупаемостью 7504,48%
88
55
387 целевых заявок за 3 месяца на недвижимость в Дубае по цене 27$ через рекламу в Яндекс Директ!

В этом кейсе подробно описан процесс привлечения заявок по фиксированной стоимости через контекстную рекламу и РСЯ — к нам обратилось агентство в Дубае со стандартной проблемой: бюджет уходит, лиды не целевые, продаж с рекламы нет. Нужен аудит и новая рекламная стратегия.

387 целевых заявок за 3 месяца на недвижимость в Дубае по цене 27$ через рекламу в Яндекс Директ!
11
5 причин, по которым рекламная кампания в Директе не окупается или как снизить стоимость заявки в 29 раз

Разбираем на примере кейса клиента рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы. Владислав Леви 4 года работает с медцентрами. А ещё за 9 месяцев он привел московской клинике по пересадке волос 1957 заявок по 281 рублю, с которых заказчик получил 26,5 млн валовой прибыли. Казалось бы, что такого? В среднем заявка в…

5 причин, по которым рекламная кампания в Директе не окупается или как снизить стоимость заявки в 29 раз
3636
77
66
11
[]