Советы агентствам недвижимости от маркетологов: как увеличить продажи на примере кейсов клиента Vitamin.tools
Кейс в нише: агентство недвижимости (продажа новостроек). Лиды из Яндекс.Директа по 953 рубля. Возможно ли в 2025 году продавать новостройки на холодную аудиторию?
Рекомендации для агентств недвижимости от экспертов по маркетингу: как повысить объем продаж на основе примеров успешных кейсов
5 причин, по которым рекламная кампания в Директе не окупается или как снизить стоимость заявки в 29 раз
Визуальные образы работают лучше, чем математика - это во всех сегментах?
И этот – пять лет молчал ради единственного коммента сегодня.
Товарищ старшина, предъявите документы службы надзора за комментариями. Будьте так любезны 🫡
это народный бот дозор, хвост и усы его документы
человек зарегался год назад, написал одну статью, там под его статьей 5 комментов, вот он и злится... уже год злится и под кучей статей просто оставляет комменты в стеле - все у всех боты
Благодарю за вопрос. Математика пожалуй даст лучше эффект в эконом-сегменте, что логично. Там разница в платеже допустим в 10 тысяч будет чувствительна для покупателя.
Все, что стартует от комфорта (по Москве это от 15 млн. р.) - визуал всегда работает лучше. Продает образ. Так как платежи выше, для клиентов часто разница не так чувствительна.