Даже если страшно, ломай и строй заново! Как мы отказались от первоначальной гипотезы и победили
Третий месяц — все сносим и делаем заново
Результаты оставляли желать лучшего, поэтому мы приняли решение о полной перестройке, а точнее об объединении всех направлений в одно.
- Поиск. Объединили все направления в одну поисковую кампанию и разбили по ГЕО. Были выбраны самые приоритетные ГЕО от клиента - Юго-Восток и Северо-Запад. Запустили рекламу на ручном управлении.
- РСЯ. Объединили все направления в одну РК, решили протестировать стратегию “Оптимизация конверсий” с оплатой за клики по недельному бюджету.
- Мастер кампаний. Провели анализ запросов, по которым к нам чаще всего обращались люди в течение года, включая органический трафик и контекстный. Выявили 2 приоритетных группы ключей. Запустили Мастера кампаний с оплатой за целевое действие. Рекламные кампании созданы под узкие запросы стеновых и СМЛ-панелей.
- Получили лучшие результаты по количеству лидов и средней стоимости!
Результаты
Лиды из поиска
Рекламная кампания Юг, Восток принесла нам 19 лидов при средней стоимости 1300 руб.Рекламная кампания Северо-Запад — 10 лидов при средней стоимости 3.5-4 тыс. руб.
Лиды из РСЯ
Рекламная кампания принесла нам 108 лидов при средней стоимости 515 руб.
Лиды из Мастера кампаний
В феврале получили 8 лидов по 800 руб.
Общие результаты третьего месяца:
- Показы — 684 596.
- Клики — 5 162.
- Средний CPC — 148 руб.
- Расходы с НДС — 80190 рублей.
- Лиды — 145.
Динамика лидов
CPL — 777.
Динамика CPL
Обращайтесь в Kokoc.com за продвижением сайта в Яндекс Директ — поможем увеличить конверсии и продажи!
Уже 24 год цены выросли за клик в полтора или два раза
да, в рекламе все динамично и про цену клика справедливо. Однако, в данном кейсе главное - методика)