Промышленный дизайн является интегральной дисциплиной, работающей на стыке большого числа стейкхолдеров: бренд-стратегов, маркетологов, инженеров, конструкторов, технологов, производственников и конечно потребителей. Результат труда промышленного дизайнера - визуализация образа будущего продукта - это квинтэссенция всех условий, ограничений и всевозможных стратегем.
В связи с этим, синергия дизайна, брендинга и маркетинга должна происходить на самом раннем этапе проектирования, так называемой "нулевой фазе", в момент, когда глобальное видение переходит в формулирование идеи продукта и требований к нему.
Поиск инсайтов при классическом дизайн-исследовании потребителя зачастую приводит к узкому, ограниченному восприятию и продукт имеет "врожденный" дефицит возможности масштабирования. Смена точек наблюдения, качественная аналитика и гибридные междисплинарные команды помогают создавать прорывные продукты, способные к масштабированию и международной экспансии. Такие продукты - ключ к сердцам потребителей и драйвер устойчивого развития.