{"id":9253,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0430\u0440\u0438\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u043d\u0430\u0432\u0440\u0435\u0434\u0438\u0442\u044c \u043e\u043a\u0440\u0443\u0436\u0430\u044e\u0449\u0435\u0439 \u0441\u0440\u0435\u0434\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=9253&url=https:\/\/vc.ru\/mos.ecology\/322605-chto-darit-klientam-sotrudnikam-i-partneram-chtoby-ne-navredit-okruzhayushchey-srede&placeBit=1&hash=f7f2e59c93d6bf99b4de7eb426299419c5e5dc01833ead4a2d9b746713d07b81","isPaidAndBannersEnabled":false}

Таргетированная реклама в TikTok: как настроить, разбор интерфейса и пошаговая инструкция

Всем привет!

Статья не научит вас делать эффективную рекламу, но даст понимание функциональности и принципа.

Сразу стоит сделать оговорку, что основная аудитория это до и около 18 лет, функционал еще сыроват и могут быть сбои при работе кабинета, неплохо дотянуться до аудитории в данный момент получится только по гео на Санкт-Петербург, Москву, остальные охваты размыты и стоит выбирать всю Россию, т.к. в отдельных городах и регионах пользователей может быть мало.

Показан функционал на 26.01.2020

Погнали!

https://ads.tiktok.com/ Регистрируемся по ссылке и попадаем в кабинет.

Перед нами цели кампании:

  • Нагрузка — по нашему трафик
  • Беседа — по нашему конверсии (для конверсий необходимо поставить пиксель TikTok на сайт и настроить его)
  • Установка приложения

Дальнейшие действия будут показаны на примере «Нагрузки», т.е. трафика.

По умолчанию стоит бюджет «без ограничений», если это убрать, то минимальный бюджет в день начинается от 5000 р.

Оставляем без ограничений, ниже напишу почему.

Выбираем цель и двигаемся дальше.

Попадаем в настройки группы объявлений.

Убираем автоматические места размещения, оставляем TikTok.

Спускаемся ниже и вводим сайт, отображаемое имя в TikTok, загружаем фото профиля, выбираем категорию, прописываем ключевые слова подходящие рекламируемому проекту.

Двигаемся дальше

Выбираем динамический креатив или нет.

Цель — можно выбрать сохраненную аудиторию. Это могут быть посетители сайта, те,кто вовлекался в рекламу, пользователи приложения или своя база. Аудитории можно сужать исключая одну из другой.

Немного об аудиториях. Они настраиваются в разделе Библиотека и у вас есть несколько вариантов индивидуальной аудитории —

Пиксель для сайта создается и настраивается там же. Подробнее поговорим об этом в конце статьи.

Переходим к настройке демографических данных

Расположение, пол, возраст, категории интересов, устройства — все можно выбрать.

Доступные категории интересов:

Education

Automobile

Baby, Kids & Maternity

Financial Services

Beauty & Personal Care

Tech & Electronics

Appliances

Travel

Pets

Apps

Apparel & Accessories

News & Entertainment

Games

Food & Beverage

Sports & Outdoors

Прокомментировать эффективность каждого пока сложно.

Но рекомендовал бы я рекламу начать с тестов широких аудиторий без интересов с целью конверсии, с вариантами деления на возраст, пол, устройства, гео.

Далее выбираем ежедневный бюджет — тут уже минимальный бюджет 2000 р. (вместо минимальных 5000 р. на кампанию).

Расписание показов.

Указываем стоимость клика (пока доступна только модель с оплатой за клик)

Добавляем текст к видео — лучше короткий призыв к действию с отражением сути (лучше пользы).

Далее вводите платежные данные и нажимаете пополнение баланса.

Вам нужно будет привязать карту ( всё как в фейсбуке)

После оплаты рекламная кампания начнёт показы.

Немного про раздел Библиотека

В этом разделе:

  • Раздел креатив — туда можно загружать готовые креативы или создавать там по шаблону.
  • Раздел событие — в нем создается, настраивается пиксель и связка с рекламируемым приложением. Пиксель и события настраиваются так же легко как пиксель фейсбука.

Раздел аудитории — создание пользовательских, индивидуальных, похожих аудиторий для рекламы.

В разделе отчетность удобная панель отчетов, где вы можете собрать любые срезы и данные и выгрузить их в csv

У TikTok как и у фейсбука есть аналог Бизнес-менеджера, на этом заострять внимание мы сегодня не будем.

На этом статью про интерфейс и настройку рекламы в TikTok на 26.01.2020 можно завершить.

Всем пользы!

0
4 комментария
Популярные
По порядку

В регионах видимо не скоро:(

1

Зачем изучать интерфейс, если нет кабинета ))

0

Так создайте его по ссылке из статьи)

1

Раньше мне просто писали - ожидайте, сейча ожидайте 5 дней. 

0
Читать все 4 комментария
«Неслучайная случайность», или как рождаются крипто стартапы на примере Freya

Статья носит сугубо ознакомительный характер и не призывает к инвестированию в какие либо активы.

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
re:Store продал Macbook Pro с раскладкой azerty и серийный номер ноутбка не совпадает с серийным номером на коробке
Как обманывает Учи.ру, пытаясь заработать больше денег

Сказ о том, как Учи.ру пытается в информационной рассылке под соусом щедрого предложения продать то, что можно на самом сайте купить в два раза дешевле.

Глава американской компании Better.com уволил 900 сотрудников одним видеозвонком Статьи редакции

«Если вы сейчас смотрите это, значит вы в той невезучей группе, которую увольняют», — сказал работникам директор.

Я пришёл к вам с плохой новостью. Рынок изменился, как вы знаете, и мы должны двигаться за ним вперёд, чтобы выжить, процветать и исполнять нашу миссию. [...] Я делаю это второй раз в своей карьере и не хочу повторять. В последний раз, я плакал, но на этот раз надеюсь быть сильнее. [...] Если вы сейчас смотрите это, значит вы в той невезучей группе, которую увольняют.

Вишал Гарг
И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Хоум кредит про меня забыли. Долг с 2009года

Решил я значит проверить свою кредитную историю на одном из известных ресурсах. И что я обнаружил? Действующий долг в #хоум_кредит с 2009 года и как следствие краснющую историю! Я конечно же позвонил в эту контору, говорю каким образом банк забыл про меня? - а вы знаете? Мы вам звонили звонили... но не дозвонились ... Так же как и вашим…

Агрегатор "Яндекс.Еда" не возвращают оплату за заказ, которого не было

Здравствуйте! Ситуация следующая, 22.10.2021 г. я сделала заказ у агрегатора доставки "Яндекс.Еда". Доставка из Магазина "Магнит". В момент списания оплаты с банковской карты за заказ заметила, что адрес доставки товара указан с ошибкой. В заказ проставился рабочий адрес, а не домашний, ехать на автомобиле от дома до работы мне 10 минут, пешком…

Доказал, что миллиардеры не видят разницы между вином за $500 и $10 тысяч: история Руди Курниавана Статьи редакции

Курниаван продавал подделки под видом редких вин предпринимателям, генеральным директорам и голливудским продюсерам и обманул их более чем на $35 млн.

Руди Курниаван LA Times
Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

null