Это было давно. Мне дали 30 секунд, чтобы объяснить, зачем нужен PR. Объяснил. Человек согласился. Мы с ним потом долго работали. В PR я уже более 15 лет (в легкой форме с претензией на юмор про отрасль пишу в своем ТГ-канале «Связи с ответственностью»).Опубликовал развернутую консультацию по Telegram.PR нужен, чтобы не было вот этого То есть, даже по профессиональному запросу может появиться любая информация, но только про вас. Допустим, часть этой задачи можно закрыть и при помощи маркетинга.Тогда второй пример.И здесь речь не идет о том, чтобы через PR кого-то отмазывать. Речь о том, что репутацию нужно формировать с самого начала. У большинства продажи падают именно из-за плохой репутации в Сети. Здесь не говорю про крупняк, которому многое можно. Говорю о простых смертных.А человеку я сказал примерно так: "Про вас в сети либо ничего не найдут, либо не найдут ничего хорошего, либо найдут и хорошее и плохое, но одна ложка дегтя привлекает больше внимания, чем бочка меда". #pr #маркетинг #СМИ #репутация #стратегия #коммуникации #бизнес #кейс #опыт #отзывы #бизнес #конкуренты #дизайн #копирайт #smm #бренд #консультации
А то бывает - удалите все плохое про меня из интернетов
И после этого весь интернет ломается
Это же легко)
В идеале, если пиар проф, то он может уберечь от массы той дичи, которую творят бизнесы
Мечты
Это бывает крайне редко. Через года проверяется проф или не проф, и не факт, что к нему прислушаются
Дадада