Одно из самых коротких объяснений неудовлетворительного роста или даже падения продаж
Представьте, что у вас крутые маркетологи, отличные продажники. Но бегемот не так ловится, как хотелось бы, кокос тоже плоховато растет. Ниже в буквальном смысле два слова, которые зачастую объясняют причину.
Плохая репутация.
Есть те, кто говорят об отсутствии Института деловой репутации, как такового. Может быть, он частично отсутствует для тех, чьими услугами и продукцией потребители вынуждены пользоваться, но еще как существует для малого и среднего бизнеса в условиях жесткой конкуренции.
Куда чаще всего идет человек за информацией об услуге или товаре? В Интернет. Если о вас там ничего или не очень хорошо, то в большинстве случаев продажи будут расти не так как хотелось бы.
Как говорится, береги и формируй репутацию смолоду.
В PR я уже более 15 лет (в легкой форме с претензией на юмор про отрасль пишу в своем ТГ-канале «Связи с ответственностью»).
#pr #маркетинг #СМИ #репутация #стратегия #коммуникации #бизнес #кейс #опыт #отзывы #бизнес #конкуренты #дизайн #копирайт #smm #бренд #консультации #репутация #продажи
Сейчас будет набег свидетелей отсутствия Института репутации
Не набегут. Нечем крыть
Есть ощущение, что у нас этот институт ещё не так развит, как хотелось бы
Но ситуация явно меняется и это здорово
Определенные изменения есть
Медленно и малыми шагами, но определенно, да
Вчера фундаментальная статья, сегодня. Что же нас ждет завтра?)
Завтра отгул, слишком много всего фундаментального выдал
без воды
Вода губит тексты
Репутация в интернете создается на сайтах Отзовиках. Однако, не понятно, как там работать создавая нужную репутацию. Накручивать положительные отзывы?
- Но, это сразу видно, что отзыв приторно сладкий.
Не только там. Это узкий взгляд - типа селлера на ВБ или Озоне. Мир ими не ограничивается
С отзывами тоже нужно профессионально работать без всяких ботов и накруток
но никто так не работает)
Отзывы - это одно из направлений
Репутация зарабатывается годами, потерять можно за день.
Всё так