{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Одно из самых коротких объяснений неудовлетворительного роста или даже падения продаж

Представьте, что у вас крутые маркетологи, отличные продажники. Но бегемот не так ловится, как хотелось бы, кокос тоже плоховато растет. Ниже в буквальном смысле два слова, которые зачастую объясняют причину.

Плохая репутация.

Есть те, кто говорят об отсутствии Института деловой репутации, как такового. Может быть, он частично отсутствует для тех, чьими услугами и продукцией потребители вынуждены пользоваться, но еще как существует для малого и среднего бизнеса в условиях жесткой конкуренции.

Куда чаще всего идет человек за информацией об услуге или товаре? В Интернет. Если о вас там ничего или не очень хорошо, то в большинстве случаев продажи будут расти не так как хотелось бы.

Как говорится, береги и формируй репутацию смолоду.

В PR я уже более 15 лет (в легкой форме с претензией на юмор про отрасль пишу в своем ТГ-канале «Связи с ответственностью»).

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Дон Картон

Сейчас будет набег свидетелей отсутствия Института репутации

Ответить
Развернуть ветку
Иван Афанасьев
Автор

Не набегут. Нечем крыть

Ответить
Развернуть ветку
Поиск ЛПР - Юрий Михайлов

Есть ощущение, что у нас этот институт ещё не так развит, как хотелось бы

Но ситуация явно меняется и это здорово

Ответить
Развернуть ветку
Иван Афанасьев
Автор

Определенные изменения есть

Ответить
Развернуть ветку
Саяна Серен-Доржу

Медленно и малыми шагами, но определенно, да

Ответить
Развернуть ветку
Аяс Сарыглар

Вчера фундаментальная статья, сегодня. Что же нас ждет завтра?)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Афанасьев
Автор

Завтра отгул, слишком много всего фундаментального выдал

Ответить
Развернуть ветку
Старый SMMщик

без воды

Ответить
Развернуть ветку
Иван Афанасьев
Автор

Вода губит тексты

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Берг

Репутация в интернете создается на сайтах Отзовиках. Однако, не понятно, как там работать создавая нужную репутацию. Накручивать положительные отзывы?
- Но, это сразу видно, что отзыв приторно сладкий.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Афанасьев
Автор

Не только там. Это узкий взгляд - типа селлера на ВБ или Озоне. Мир ими не ограничивается

Ответить
Развернуть ветку
Марго Степанец

С отзывами тоже нужно профессионально работать без всяких ботов и накруток

Ответить
Развернуть ветку
PR всея Руси

но никто так не работает)

Ответить
Развернуть ветку
PR всея Руси

Отзывы - это одно из направлений

Ответить
Развернуть ветку
Никита Кукояка

Репутация зарабатывается годами, потерять можно за день.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Афанасьев
Автор

Всё так

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда