Одно из самых коротких объяснений неудовлетворительного роста или даже падения продаж

Представьте, что у вас крутые маркетологи, отличные продажники. Но бегемот не так ловится, как хотелось бы, кокос тоже плоховато растет. Ниже в буквальном смысле два слова, которые зачастую объясняют причину.

Одно из самых коротких объяснений неудовлетворительного роста или даже падения продаж

Плохая репутация.

Есть те, кто говорят об отсутствии Института деловой репутации, как такового. Может быть, он частично отсутствует для тех, чьими услугами и продукцией потребители вынуждены пользоваться, но еще как существует для малого и среднего бизнеса в условиях жесткой конкуренции.

Куда чаще всего идет человек за информацией об услуге или товаре? В Интернет. Если о вас там ничего или не очень хорошо, то в большинстве случаев продажи будут расти не так как хотелось бы.

Как говорится, береги и формируй репутацию смолоду.

В PR я уже более 15 лет (в легкой форме с претензией на юмор про отрасль пишу в своем ТГ-канале «Связи с ответственностью»).

1111
16 комментариев

Сейчас будет набег свидетелей отсутствия Института репутации

4
Ответить

Не набегут. Нечем крыть

4
Ответить

Есть ощущение, что у нас этот институт ещё не так развит, как хотелось бы

Но ситуация явно меняется и это здорово

4
Ответить

Определенные изменения есть

4
Ответить

Медленно и малыми шагами, но определенно, да

Ответить

Вчера фундаментальная статья, сегодня. Что же нас ждет завтра?)

4
Ответить

Завтра отгул, слишком много всего фундаментального выдал

3
Ответить