Как делать контент, который приносит клиентов и деньги, а не просто лайки и охваты?

В статье покажу подход к контенту, который превращает экспертный блог в настоящий генератор клиентов и денег. Метод идеально подойдет для экспертов - психологов, коучей, бьюти-экспертов, наставников, эзотериков и других помогающих практиков, которые продают консультации, сопровождение, наставничество и курсы.

Как делать контент, который приносит клиентов и деньги, а не просто лайки и охваты?

1. Не надо быть, в крайности, только экспертом или только блогером. Важно совмещать личный и экспертный контент

Это уже более менее все понимают и слышали, но..
Но крайне часто вижу, как эксперты делятся на два крайних типа:

Первые - "Я только эксперт и не показываю ничего личного." Они делают только экспертный контент - вещают только по теме, в которой они разбираются.

Вторые - "Показываю только личное и ничего полезного". Они делают только личный контент - рассказывают о себе, ведут блог о жизни и не дают контента, который покажет их с экспертной стороны.

Если в крайностях придерживаться только одного из подходов, то это убивает ваши продажи и вовлеченность людей в блог.

У каждого из подходов есть свои плюсы и минусы:

Если человек делает только блогерский-личный контент, у него будут плохо покупать его экспертные продукты. Просто потому что аудитория не знает, что вы классный эксперт в своей теме. И если вам кажется, что они должны сами догадаться, то это далеко не так.

Ваша аудитория знает о вас лишь то, что вы ей показали.

Если человек делает только экспертный контент, без личного, то будут проблемы с доверием аудитории к вам.

Люди будуть плохо покупать, если они не знают вас с человеческой стороны. Цикл сделки сильно увеличится. Да, какое-то время они будут следить за вами из-за экспертного контента, пока их проблема актуально. Но когда они решат эту проблему, какой смысл им дальше вас читать?

Поэтому, если не создавать со своей аудиторией эмоциональную связь с помощью личного контента, они постепенно начнут отваливаться и вовлеченность в блог сильно упадет.

Люди покупают у живых людей, а не бездушных всезнаек.

Именно поэтому крайне эффективно совмещать в своём контенте личную и экспертную часть. Такой гибридный подход компенсирует недостатки каждого в отдельности.

2. Делать проще и много, стремиться мелькать постоянно и везде

Такова реальность, на нас каждый день сваливается огромная масса контента.

И если вы пытаетесь постоянно удивлять свою аудиторию чем-то новым и неизвестным - это путь в тупик и выгорание. У вас крайне быстро иссякнут идеи.

Обо всем уже рассказали до вас. Почти вся информация есть в интернете в свободном доступе.

Я предлагаю не стремиться быть уникальным, давая только эксклюзивный контент, а сделать акцент на том, чтобы просто делать много-много контента. Максимально простого и понятного широкому зрителю. Мелькать везде, не уходя в сложность и дебри вашей темы.

Массовый зритель не приходит в интернет, чтобы погружаться в глубину и дебри любой темы. Ему нужно просто и доступно, как 5 летнему ребенку.

Другими словами я предлагаю вам отличаться от конкурентов не секретным контентом, а его количеством за счет простоты его создания.

Уходить в дебри и глубину вы будете уже на ваших платных продуктах.

Но если вы будете писать 1 пост 3 дня или записывать 1 видео 2 недели, естественно, никакой массой контента вы не возьмёте. Вы выгорите. Если мы хотим взять массой контента, то он должен быть максимально простой.

Выход в этой ситуации - постоянно упрощаем не только свой контент, но и процесс его создания.

Не нужно ставить свет, покупать дорогую камеру, делать сложный макияж и укладку, чтобы записать одно видео. Сели перед окном в дневное время и быстро наговорили по теме, далее передали помощнику на монтаж.

Мы конкурируем не качеством, а количеством. Делаем не идеально, а на достаточно хорошем уровне!

3. В контенте важно показывать трансформации ваши и клиентов

Если в блоге вы показываете свои результаты и результаты клиентов, то будете классно вдохновлять людей, показывать на реальном примере, что желаемое ими получить возможно.

Часто люди не делают что-то, потому что они не верят, что у них получится.

Не обязательно показывать что–то супер крутое и глобальное! Даже мелкие победы и изменения в вас могут быть тем, что миллионы давно не решаются изменить в себе.

Там, где вы находитесь сейчас и те, результаты, которые получаете – уже мечта для миллионов людей.

Люди очень часто покупают не ваши экспертные знания, они покупают ваш опыт трансформаций, ваши качества и образ жизни, ваше состояние.

4. Периодически делать контент на широкую аудиторию - "массового" зрителя

Если мы хотим, чтобы наш контент набирал большое количество просмотров в Reels и YouTube, то он должен быть максимально понятным и простым, ориентированным на среднестатистического человека, который вообще не разбирается в вашей теме.

Да, вы можете делать контент про вашу тему и рассказывать про вещи, которые понятны только посвященным, но такой контент уже автоматически обречен на то, чтобы не набрать больших цифр просмотров, просто потому что людей, которые вас поймут, не так много.

Широкие темы - цепляют большинство обычных людей. Освещаются проблемы, которые есть у большинства.

Узкие темы - цепляют меньшинство, которое уже знакомо с темой. Освящаются проблемы, которые понятны только посвященному человеку.

Примеры.

В теме бизнеса:

Узкие темы - бизнес инструменты, как настроить рекламу, как нанять команду, как продавать и тд.

Широкие темы - как сохранять мотивацию, достижение успеха, как быть дисциплинированным, саморазвитие и тд

В теме психологии:

Узкие темы - как проработать маму/папу, как вылечить тревожное расстройство, когнитивная терапия пар

Широкие темы - как стать уверенной в себе и поднять самооценку, как наладить отношения с мужем, как привлекать достойных мужчин

В теме эзотерики:

Узкие темы - как раскрыть грудные чакры, как составить и читать натальную карту

Широкие темы - как стать счастливой, как пережить трудные времена, как отбить мужа у любовницы

Периодически добавляя в свой контент широкие темы вы даете своему блогу вирусный потенциал. Потому что таким контентом вы сможете зацепить людей, который не подозревают, что их проблема решается вашим методом.

Какой контент делать эксперту, чтобы он приносил клиентов и деньги, а не только лайки и охваты?

В дополнение к статье, у меня есть крутейшая система из 6 постов для вашего экспертного блога. Сделайте их и блог превратиться в генератор клиентов и денег уже через 7 дней.

Забрать доп.материал бесплатно - здесь (тык-тык)

*нажимайте подать заявку в канал и бот автоматически вышлет вам систему из 6 постов с четкой структурой и примерами.

22
Начать дискуссию