Кстати, вышесказанное также относится к широко распространеным призывам к репостам при всевозможных розыгрышах и конкурсах. Для тех, кто проводит розыгрыш и конкурс в своих соцсетях это справочная информация об их текущей хозяйственной деятельности и маркировке не подлежит, а вот для тех, кто сделает репост розыгрыша все далеко не так однозначно.
какая же хрень
по сути за любой пост с любой ссылкой можно херачить штрафы
отныне у нас в стране посты с ссылками и/или упоминанием любой организации запрещены
как хорошо, что всем похер
Дмитрий, благодарю за такое понятное разъяснение! Интересная тема, конечно, тк обычные пользователи соцсетей даже не задумываются.
С саморекламой вообще не понятно. Те если мы репост им пост с маркировкой, занесенной как самореклама, то в орд должны сделать так же со своей стороны и записать на этот же креатив ещё один токен с саморекламой? Вот и масло масленое выходит 😵💫