Кейс: заменили клиенту отдел маркетинга и наладили коммуникацию, хотя он обратился с другой задачей
Наладить коммуникацию с субподрядчиками - задача не из простых, особенно, когда это не твой проект, но мы блестяще с этим справились. Хотя изначально была задача - внести изменения на сайт.
Привет! На связи диджитал агентство Rocket Station. Мы оказываем полный перечень маркетинговых услуг, а также услуг по разработке. Разработаем сайт, ПО, приложение, бота, и поможем с рекламой и поддержкой.
К сожалению, все данные по проекту находятся под NDA, поэтому сфера деятельности, название компании и имена менеджеров будут изменены.
В общем, обратилась к нам компания "Рога и телята" за помощью. У них сетка кулинарных сайтов, на часть из которых нужно было внести изменения. Поменять нужно было контент: где-то фотки заменить, где-то рецепты, где-то описания. Работа не сложная, но долгая и монотонная. За месяц в расслабленном темпе справились, клиент всё согласовал, оплатил услуги и на этом распрощались.
Буквально через неделю клиент возвращается и говорит: "Ребятки, нас всё устроило по качеству, срокам и ценам. Давайте мы вас наймём на субподряд и вы нам будете вносить изменения на сайты на регулярной основе. У нас немного сайтов, всего 15 штук, но самостоятельно в рецептах запятые править - лень. Возьмите это всё на себя". Что ж, нам не сложно. Взяли.Так прошёл год. Задачи были небольшие, но регулярные. Примерно месяцев через 8 их стало сильно больше. Настолько больше, что с нашей стороны на задачу поставили ещё одного контентщика.
И тут случилась первая проблема: менеджер со стороны компании уволился. Причины нам не озвучили, поэтому поставили другого менеджера. Со своей стороны мы созвонились с менеджером, обсудили все задачи, рассказали, чем мы занимаемся и какие задачи нам нужно кидать. Пара месяцев притирки и задач не по теме - и сработались. Правда на недолго. Через ещё 3 месяца нам сказали, что новый менеджер увольняется.
Приходит новый, и начинается всё по кругу: мы созваниваемся, говорим, что входит в перечень обязанностей, заново выстраиваем всю коммуникацию, притираемся и входим в рабочий режим. Проходит полгода - менеджер увольняется.
С приходом третьего менеджера мы уже подготовили большой документ, где расписали работу админки, перечень задач, которые мы выполняем, как строим коммуникацию, к кому и по каким вопросам общаться. Он со всем ознакомился, и вместо пары-тройки месяцев на всё про всё мы потратили всего 3 недели.
И тут случился второй затык. У клиента на субподряде были и другие компании. Кто-то отвечал за дизайн, кто-то - за рекламу, кто-то - за СЕО. Все они писали напрямую менеджеру, а он уже распределял вопросы между другими исполнителями. На это уходило много времени и сил. А с учетом того, что менеджеры менялись практически каждые полгода, то выяснение даже малейших вопросов занимало ОЧЕНЬ МНОГО ВРЕМЕНИ.
Причём менеджеры почему-то все вопросы отправляли нам, чтобы мы объяснили, кто за что отвечает, кому что нужно предоставить и вообще как решать все эти вопросы. Вроде и не сложно, но от работы сильно отвлекало.
Поэтому с нашей стороны было принято решение подготовить документ для каждого подрядчика, где было прописано, за что мы отвечаем, какие требования мы предъявляем по задачам и к кому можно обращаться, если есть вопросы. Субподрядчики хлопали в ладоши и ещё месяц нас благодарили, так как им тоже не в кайф было работать с такой менеджерской текучкой. Не к кому обратиться с вопросами. Менеджер вроде и есть, но на вопросы толком ответить не может, так как работает только месяц. А тут такой полезный подгон. В общем, все остались довольны, а нас не закидывали тонной вопросов ежедневно.
Когда работа была налажена и каждый понимал свою зону ответственности, задач стало сильно больше. Так, нам в работу отдали создание аналогичных сайтов, с которыми мы работаем, но только для Узбекистана, Казахстана, Грузии и т.д. А со временем к нам полностью перешли задачки по СЕО и дизайну, так как случились накладки с дизайнерами и СЕО-специалистами.
И тут приходит ещё одна проблема, причем оттуда, где её вообще не ждали. По какой-то причине у нас заблокировали профили в Асане. Восстановить их не смогли. А там все задачи, описания, контент, переписки, статусы, время и т.д. за почти месяц.
Посидели, подумали и предложили клиенту перейти на нашу систему учёта времени (почитать о ней можно тут). Тут точно не заблокируют и информация никуда не денется. От согласился. За считанные часы все получили приглашения и вся переписка пошла уже в нашем трекере. От Асаны отказались полностью, что, кстати, было правильным решением. Через месяц заблокировали половину рабочих аккаунтов на другом проекте.
Владелец компании "Рога и телята" иногда шутит, что если наши специалисты уволятся, то его компания попросту закроется, потому что мы отвечаем буквально за всё: от поддержки сайтов до их создания и поисковой оптимизации.
Так что да, если вам вдруг надо, чтобы кто-то разбирался в вашем проекте лучше ваших же менеджеров - обращайтесь. Погрузимся в тему, после чего обучим ваших менеджеров, дизайнеров, разрабов, контентщиков и рекламщиков как нужно правильно работать.
По итогу с компанией "Рога и телята" мы уже почти 5 лет работаем (в июне будет ровно пятилетка!). Уходить от нас они не планируют, даже как-то наоборот, задач становится с каждым днём всё больше, они всё сложнее, и в этом есть свой шарм.
Вот так и бывает, когда клиент приходит для того, чтобы ему запятые поправили, а по итогу отдаёт львиную часть задач.
Если вам вдруг нужна компания на субподряд, которая снимет с вас часть задач - вы всегда можете к нам обратиться. Оказываем комплексную поддержку по всем направлениям! Поддержим, задизайним, соберем, протестируем и даже коммуникацию наладим.
Привет, это Коля — CEO студии GRCH! Если вы когда-то работали с партнерами, то знаете про их темную сторону. Ребята часто затягивают сроки, отдают не тот результат и пропадают за день до релиза. Страшно? Страшно. В статье расскажем, почему нам доверяют партнеры и что на самом деле для них важно. Спойлер: факапами тоже поделимся.
«Клиент всегда прав», — когда-то думала я. Казалось нормой работать 24/7, чтобы успеть сдать проект в сжатые сроки, которые установил заказчик. Ведь он прав. Теперь наше конструкторское бюро работает по-своему, еще и чек за это повышает кратно. И знаете что? Клиенты в восторге и постоянно к нам возвращаются.
Привет, я Виктория из Итирия. Мы работали с самыми разными клиентами. У всех свои требования и свои тараканы. Но есть 10 важных моментов, которые становятся решающими и помогают работать вместе долгие годы.
С 2016 года у нас была маленькая команда по трафику. Мы настраивали рекламу в ВК, потом Яндексе и Гугле, потом в Авито и ТГ. Так вот, трафик перегрелся. Он перегрелся и для нас и для клиентов.
OpenAI, компания, стоящая за ChatGPT и множеством других коммерческих приложений для искусственного интеллекта, долгое время преследовала цель разработки общего искусственного интеллекта (AGI), который "принесет пользу всему человечеству". Сейчас организация существенно пересматривает свой взгляд на то, как может появиться эта преобразующая техноло…