Где начинающему бизнесу искать клиентов в 2024?
Экспресс-ответ: в интернете.
«Но где же в этом вашем интернете обитают те, кто готов покупать товары, оплачивать услуги и прочие забавы? Он же такой большой и необъятный» — спросите вы.
Меня зовут Андрей и я готов ответить на этот вопрос.Приглашаю вас вместе со мной спуститься на дно Клиентского океана и разгадать его главный секрет.
Погружаемся.
Глава 1. Тайна глубин Клиентского океана
Вот мы и на дне. И я готов дать ответ на ваш вопрос. А вы готовы? Потому что в данную секунду я раскрою великую тайну и предложу вашему вниманию список тех самых секретных ресурсов, где живут ваши клиенты. Поехали.
- Одноклассники.ру
- Гугл.Адс
- Телеграм.орг
- Яндекс.директ
- Нельзяназывать.грам
И многие другие сайты о которых вы "никогда" не слышали.
Но я предпочитаю всеми известную рыболовную сеть Вконтакте. Которую я закидываю уже третий год. И на это есть несколько причин.
Первое. На данный момент это единственная легальная социальная сеть в нашей стране с удобным рекламным кабинетом.
Второе. Возможность формировать клиентскую базу в одном месте и работать с ней в долгосрочной перспективе.
Третье и самое главное. Я умею работать с этой площадкой и знаю её специфику.
А теперь приглашаю вас посетить острова Маркетингового океана.
Глава 2. Остров в Маркетинговом океане
На самом деле, как вы уже могли догадаться, тут нет никаких секретов.
Представьте, что весь интернет - это океан. В океане есть острова - это все те сайты, что я перечислил выше. Обитатели океана - аудитория интернета (наши потенциальные клиенты). Которая делится на карасей, барабулек, акул, дельфинов и прочих жителей - а это уже сегменты аудитории со своими интересами и образом жизни. Удочка - маркетинговый инструмент (таргет, посевы, рассылка). Наживка - наш оффер (предложение).
И принцип рекламы в интернете заключается в том, чтобы с конкретного острова закинуть правильную удочку с определенной наживкой на определенную живность. Согласитесь, что способы поймать акулу и барабульку сильно отличаются.
Моя особенность как профессионального рыбака заключается в том, что я знаю остров и окрестности с его флорой и фауной, у меня в рюкзаке есть разные инструменты с разными наживками. И я понимаю, что любит кушать карась и что можно предложить дельфину.
Заключение
Вот такие у нас особенности национальной рыбалки в интернете.
Какая же здесь мораль и выводы? А я скажу, что уже на основе этих нескольких абзацев вы можете самостоятельно начать осваивать любую площадку с пониманием основных принципов маркетинга. Главное - желание и практика.
Если остались вопросы, то жду вас в личке ВК. Помогу и проконсультирую конкретно по вашему бизнесу.
Успехов!
Эта большая статья навсегда ответит на вопрос кейсов при выборе таргетолога. Насколько кейсам можно верить и действительно они нужны для найма таргетолога? Более того, является ли наличие кейса гарантией, что таргетолог не сольёт деньги?
Перевод бумажных материалов в цифровой формат — уже не просто тренд, а необходимость, продиктованная законодательными изменениями и стратегией цифрового развития. Государство последовательно усиливает требования к организации электронного делопроизводства.
Приветствую вас, друзья! Меня зовут Сергей Ковалев, и сегодня я решил немного приоткрыть завесу тайны и рассказать вам, чем же на самом деле занимается этот человек-загадка – менеджер продавца на маркетплейсах. А то, знаете, многие думают, что мы тут сидим, кофе пьем и деньги считаем.
Кажется, чтобы достичь наконец желаемой суммы каждый раз надо упахиваться, одновременно делать 100500 действий в надежде что хоть один инструмент да выстрелит. Вот только это приносит усталость и разочарование в себе, как специалисте.
В гостях Сергей Кирш, владелец “Гельтек-Медика”, с моей точки зрения, очень сильно изменившейся с нашего первого эфира с Сергеем в 2020 году компании. Поэтому, не возьмусь о ней рассказывать, пусть лучше Сергей сделает это сам
Выживать за внимание в адской бизнес-мясорубке всё сложнее, особенно маленьким (и даже средним) компаниям. Огромные бренды затмевают менее известных игроков, и это понятно. Но пробиваться ведь как-то нужно. Я выделил для себя 4 шага, чтобы маленькому бизнесу стать заметным хотя бы среди своих)
Было сложно, но я подрочил
В современном мире интернет стал настоящим океаном возможностей для бизнеса, понимание, где находятся ваша аудитория и как правильно подойти к ней, играет ключевую роль в успехе, это мое мнение..