реклама
разместить
Яндекс Карты или 2ГИС: какими картами пользуются россияне?
Картографические предпочтения Россиян<br />
1717
реклама
разместить
реклама
разместить

Привет! Спасибо за внимание к теме, несколько соображений:

Первое. По брендовым запросам не вполне корректно делать выводы об аудитории. Например, если у человека 2ГИС есть на смартфоне, зачем ему искать его в интернете? Он уже пользуется приложением.
Второе. В разных регионах 2ГИС называют и пишут по-разному — два гис, ту гис, 2 gis, 2gis, дубль гис, 2 гис, 2гис и так далее. Но алгоритм Вордстата не позволяет посчитать точно все варианты запросов — в запросы типа "ту гис" будет подмешиваться статистика "гис жкх или "гис энерогоэффективность" и т.д.
Третье. Эффективность размещения рекламы зависит не только от масштаба аудитории. Где-то чаще строят маршруты и смотрят пробки, а 2ГИС — это сервис, в котором аудитория предпочитает искать организации, это ключевой сценарий использования 2ГИС.
И про аудиторию. MAU 2ГИС за апрель — 72 млн активных пользователей в месяц.

12

Привет! Спасибо за ваш комментарий.
1. Да, согласен. Ну если вы и Яндекс дадите свои данные о визитах в приложение с разбивкой по регионам, то я с радостью их проанализирую и сделаю новую карту😉.
2. Я взял 5 или 6 самых частых запросов 2гис, отсекал только запросы в которых меньше 5 тыс запросов в месяц. Подмешивание конечно может быть, но оно больше на нч запросы влияет.
3. Согласен, что эффективность зависит не только от масштаба аудитории, но масштаб показывает более эффективное расходование денег компании которая хочет размещать рекламу в картографическом сервисе. Зачем расходовать на одном сайте, если на другом ты за те же деньги получишь больший эффект?
4. Что касается MAU - здесь бы хорошо конечно услышать ответ яндекса. Потому что трудосопсобным населением в России на 2023 год числится 73,4 млн человек.
При этом Яндекс в 2023 году озвучил что их месячный MAU карт 30 млн пользователей, а общая аудитория геосервисов - 80 млн пользователей. И ваши данные что у вас MAU 72 млн - кажутся завышенными. Если в этом показателе не только Россия, а весь мир, то поверю. Но тогда надо уточнять данные и по Яндекс картам. Вот поэтому более правильный вариант подсчета считаю расчет показателей по каждой конкретной территории.

1

Вы - официальный представитель 2ГИС на vc.ru, верно?

Что значит «Дискавери переход» в Яндекс Картах и как его использовать для роста бизнеса

Дискавери переходы в Яндекс Картах — это мощный инструмент для привлечения новых клиентов. Расскажем, как они работают, где смотреть статистику и что сделать, чтобы их стало больше.

Что значит «Дискавери переход» в Яндекс Картах и как его использовать для роста бизнеса
2222
44
реклама
разместить
Геомедийная реклама на Яндекс Картах. Какому бизнесу подойдет?

В одной из предыдущих статей рассказывал о 7-ми инстурментах геоперформанс рекламы на Яндекс Картах. В этой статье разбираю 7 инструментов геомедийной рекламы Яндекса.

Геомедийная реклама на Яндекс Картах. Какому бизнесу подойдет?
1111
44
Яндекс Карты или 2Гис? Что выбрать для продвижения в первую очередь?

Яндекс.Карты и 2Гис — два главных инструмента локального продвижения в России. Как понять, где лучше продвигать ваш бизнес? В этой статье разбираю основной миф, а также статистику и личный опыт, чтобы вы могли выбрать оптимальный вариант.

Яндекс Карты или 2Гис? Что выбрать для продвижения в первую очередь?
1717
44
Как приручить алгоритмы Яндекс Карт и занять место в топе? 8 факторов из слитого кода Яндекса

Считаете, что для попадания в топ на Яндекс Картах важны только отзывы и рейтинг? На самом деле всё чуть сложнее. В слитом коде Яндекса мы нашли 8 факторов, которые действительно определяют ваше место в топе.

Как приручить алгоритмы Яндекс Карт и занять место в топе? 8 факторов из слитого кода Яндекса
2121
66
Яндекс Карты или 2Гис, какой ГЕОсервис выбрать для продвижения?

Ответ кажется простым. Прежде всего, стоит вкладывать финансы в ту площадку, на которую приходит клиент, это факт. Нетрудно выяснить, какая площадка более популярна в вашем городе - скорее всего, вы пользуетесь ей сами или спрашивали у друзей и родных где они смотрят рестораны и магазины продуктов рядом. Но есть некоторые нюансы.

Подборка топовых сервисов для маркетологов
Подборка топовых сервисов для маркетологов

Собрала для вас несколько инструментов для маркетинговых исследований, которые сама использую в работе. Они помогут вам получать ценную информацию о рынке, аудитории и конкурентной среде.

22
«Яндекс Карты» представили бесплатный сервис, который покажет потенциал районов города для развития бизнеса

Он подойдёт бизнесу любого размера, считают в компании.

104104
2222
11
Отличная новость! Рад видеть, что рынок продолжает развиваться. Кстати, у 2ГИС уже давно есть аналогичный продукт — 2ГИС PRO. Имхо там возможностей побольше и функционал богаче.
🚀 Яндекс запустил Геоаналитику — новый мощный инструмент для офлайн-бизнеса!

Яндекс представил то, чего так долго ждали владельцы офлайн-бизнеса — сервис Геоаналитика.

11
[]