реклама
разместить

Продвижение b2b-брендов в Telegram: Как привлечь более 9500 активных подписчиков и выстроить воронку. На примере МЭЦ

Платформа Nativity — умный инструмент для таргетированной рекламы в Telegram-каналах. Рассказываем, как благодаря тестированию таргетов и форматов креативов, а также оптимизации продвижения на платформе официальный канал МЭЦ привлек активную фокусную аудиторию и целевые заявки на продукты.

Московский экспортный центр (МЭЦ) реализует программы поддержки для предпринимателей столицы в рамках Департамента Предпринимательства и Инновационного развития. Программы позволяют экспортерам получать гранты, компенсировать затраты на участие в международных выставках и получать бесплатные консультации по международному праву, логистике от экспертов центра. Ранее об экспортных льготах и программах поддержки предприниматели узнавали через аккаунты МЭЦ в Instagram* и Facebook*. Теперь основная площадка для коммуникации — официальный Telegram-канал, продвижение которого и стало ключевой задачей рекламной кампании.

Важно, что канал МЭЦ направлен не только на поддержание комьюнити экспортеров, но и на лидогенерацию. Новые подписчики впоследствии конвертируются в пользователей услуг Московского экспортного центра.

Продвижение b2b-брендов в Telegram: Как привлечь более 9500 активных подписчиков и выстроить воронку. На примере МЭЦ

Исходя из целей мы определили пул задач:

— привлечение активной аудитории предпринимателей из Москвы;

— повышение количества аудитории, заинтересованной в услугах МЭЦ;

— повышение глубокого знания за счет повышения вовлеченности.

Продвижение Telegram-канала

У проекта сложная узкоспециализированная аудитория: действующие и потенциальные экспортеры — предприниматели, которые планируют выйти на зарубежные рынки. Еще одна особенность — привязка к городу: в ходе кампании нас интересовали представители компаний только из Москвы.

Для того, чтобы выйти на нужную аудиторию, тестировались разные таргеты:

— интерес «Технологии и тренды»;

— сегмент «События и тренды по Москве»,

— аудитория предпринимателей;

— кастомный сегмент «ВЭД и экспорт», который создавался под данную кампанию.

В ходе тестирования выявлялись более результативные сегменты и кампания оптимизировалась: объем аудитории перераспределялся на таргеты, дающие больший прирост подписчиков.

Продвижение b2b-брендов в Telegram: Как привлечь более 9500 активных подписчиков и выстроить воронку. На примере МЭЦ

На втором этапе мы уменьшили объем показов по таргету «Технологии и тренды», увеличив их количество в каналах «События и тренды». Максимальный объем распределялся на сегмент «ВЭД и экспорт».

Финальным этапом оптимизации кампании стало отключение таргета «Технологии и тренды»: к этому моменту площадки дали свой максимум. Этот объем показов перераспределили на «ВЭД и экспорт», аудиторию предпринимателей и геотаргетинге «Москва».

При этом в рамках каждого этапа кампании мы действовали по методу двойного касания. Сначала рекламные объявления — более общие, о деятельности МЭЦ и актуальных продуктах — запускались в охватных каналах. Затем более экспертные и расширенные посты распределялись на более узкие площадки для лидогенерации.

Поскольку аудитория каналов имела пересечения, на целевого пользователя получалось несколько касаний, что позволяло раскрыть разные УТП и повысить глубокое знание о продуктах МЭЦ.

Креативная коммуникация для b2b

Изначально для кампании использовались стандартные промопосты, но они не давали оптимальных результатов, поэтому мы приступили к тестированию разных форматов, выявляя наиболее конверсионные.

Так, мы использовали:

— удачные кейсы: раскрывали в постах успешные истории конкретных экспортеров, которые с помощью МЭЦ запустили торговлю за рубежом, увеличили объем продаж и прибыль;

— карточки с полезной прикладной информацией для предпринимателей, например, инструкции, как выйти на зарубежные рынки;

— обзоры полезных материалов: мы помогали команде МЭЦ готовить экспертные материалы для их Telegram-канала, из которых затем собирали дайджест. Например, гайды, как запустить продажи на иностранных маркетплейсах.

Продвижение b2b-брендов в Telegram: Как привлечь более 9500 активных подписчиков и выстроить воронку. На примере МЭЦ

Более экспертный контент, закрывающий реальные боли целевой аудитории, принес более высокий результат и CTR повысился на 64%. Пользователи активно шерили полезный контент, и кампания получала дополнительный охват.

Такой подход обеспечил стабильную лидогенерацию и во время кампании, и после нее.

Результаты

В результате рекламной кампании Telegram-канал МЭЦ получил более 9 500 новых целевых подписчиков. Косвенным результатом кампании стало привлечение на сайт заявок от 700+ новых экспортеров.

Агентство HERO[IN]marketing, ведущее рекламную кампанию МЭЦ в цифровых каналах, выявило корреляцию повышения количества запросов по продуктам, бренд-запросам и повышение средней конверсии с активным присутствием в Telegram-среде в период проведения рекламной кампании на Nativity.

«Для узких, специфичных B2B-сфер Telegram-каналы — это отличный источник трафика и целевой аудитории для глубокого погружения в продукты. Рекламный формат промо-постов с карточками — позволяет доступно объяснить аудитории ценность предложения, что сложно донести в обычной медийной или контекстной рекламе.», — Екатерина Бояркина, Account Team Lead Nativity Tech

«Наша цель — быть на связи с предпринимателями. Мы используем все инструменты, позволяющие дотянуться до них на тех площадках, которые для экспортеров максимально органичны. Продвижение через платформу Nativity позволило нам в удобном формате привлечь большую качественную аудиторию в Telegram-канал «Экспорт Москвы».», — Анна Шляхина, руководитель департамента маркетинга отдела МЭЦ

22
реклама
разместить
Начать дискуссию
Как подготовить Telegram - канал к рекламе. Подробная инструкция

Telegram - один из самых популярных мессенджеров. За 2024 год российская аудитория выросла с 52млн. до 61млн. пользователей

реклама
разместить
13 способов как продвигать телеграм-канал

Выделил самые рабочие методы и разбил их на 2 категории: условно бесплатные и платные. Коротко и только самое основное.

13 способов как продвигать телеграм-канал
22
Гайд по рекламе в Telegram Ads: факты, цифры, нюансы

Привет! Меня зовут Никита Кравченко, я эксперт по платному трафику: веду кампании сам и помогаю в этом специалистам и руководителям самого разного бизнеса как евангелист eLama. Наша платформа одной из первых в России получила статус официального реселлера Telegram Ads. За два года мы запустили или подключили ряд инструментов, которые упрощают веден…

1111
44
Как продвигать малый бизнес в Telegram: методы и инструменты
Как продвигать малый бизнес в Telegram: методы и инструменты
11
Секреты успешной рекламы: Как мы привлекли 4 093 подписчика по 146 рублей и окупили вложения в 5 раз

Привет) Меня зовут Женя Константинов!

Секреты рекламы в телеграм: возможностей больше, чем кажется

После тридцатого, наверное, выступления на семинарах по рекламе в телеграм я решил завязать с этим делом, и написал пост о том, что я понял и использую в своей ежедневной работе.

Как мы привлекли 6000+ подписчиков в чат-бота и 1500+ заявок для компании по доставке авто из-за границы через Telegram Ads

Привет, это Андрей Шевелев, co-founder агентства Marketing 360. Более 5 лет привлекаем заявки с помощью рекламы в социальных сетях, а здесь я делюсь опытом. 🤝

Как мы привлекли 6000+ подписчиков в чат-бота и 1500+ заявок для компании по доставке авто из-за границы через Telegram Ads
88
Как мы привлекли сотни целевых подписчиков за 100 000 рублей: кейс рекламы в telegram

Привет! Меня зовут Евгений Константинов, я основатель агентства по продвижению в telegram. Мы помогаем экспертам привлекать целевую аудиторию через закупку рекламы в телеграм-каналах. За время работы мы успешно реализовали более 20 проектов, которые принесли нашим клиентам окупаемость от х3 до х16.

11
[]