Как сделать так, чтобы клиенты сами находили вас?Или как за 3 недели получить 98 лидов и продать 2 вагона муки через рекламу в Яндексе (РСЯ)

В статье рассказываю о том, как с помощью обычной маркетинговой связки (одноэкранный сайт + реклама в Яндекс) мне удалось получить 98 заявок на покупку муки оптом, а клиенту продать 2 вагона муки.

Приветствую! Я – Кристина Пристёгина, маркетолог, который любит своё дело так же, как коты любят валерьянку). Специализируюсь на создании эффективных систем привлечения клиентов, которые могут принести вашему бизнесу от 25 заявок в месяц при средней стоимости от 300 рублей. Использую проверенные мною временем и деньгами готовые решения: комбинации сайтов с рекламой, объявления на Авито и рекламу в ВКонтакте.

О проекте

В феврале 2024 года я запускала автообзвон по оптовым поставщикам круп с предложением увеличить количество клиентов и, как следствие, прибыли. На такое предложение откликнулась Ольга. Она дистрибьютор в Москве и занимается реализацией мелкого и среднего опта муки от производителя. Мы с ней созвонились в зуме и я ей показала как буду привлекать клиентов с помощью одноэкранного сайт и рекламы в Яндексе. Ольге понравилась идея, но ей нужно было время на подумать. В первых числах марта она сама мне написала, что готова. Мы сразу приступили к работе.

ГЕО – порядка 40 город и областей России.

Задача

Основная задача — привлечение новых клиентов на покупку муки оптом.

Второстепенная задача — это протестировать маркетинговую связку (одноэкранный сайт + реклама в Яндекс) в данном направлении. Клиент никогда не работал с лидами из интернета и ему было интересно попробовать, что это такое.

Процесс работы

1 этап – предпроектная работа

На этом этапе я проделала масштабную работу, включающую:

  • Анализ аудитории и конкурентов.
    – Исследование целевой аудитории: кто они, чем занимаются, какие у них боли и потребности.
    – Анализ конкурентов и их рекламных стратегий: что работает у других и как можно это улучшить.
  • Постановка целей и задач.
    – Определение целей кампании: сколько лидов нам нужно и какого качества.
    – Установление ключевых показателей эффективности (KPI): стоимость лида, конверсия, ROI.
  • Выбор и настройка рекламных инструментов Яндекс.
    – Создание рекламных материалов: тексты, изображения, баннеры – всё должно быть идеально.
    – Создание посадочной страницы на Flexbe: одноэкранный сайт с призывом к действию.
  • Настройка аналитики и отслеживание результатов.
    – Установка и настройка Яндекс.Метрики и других аналитических инструментов: нам нужно точно знать, что работает, а что нет.
    – Подготовка системы отчётности для мониторинга кампании: регулярные отчёты и анализ результатов.

Реклама в Яндексе — это как хороший пирог: правильное сочетание ингредиентов приводит к вкусному успеху)

Ну, а если серьёзно, то первый этап самый сложный в работе и именно от того, насколько качественно я его выполню, зависит буквально все.

2 этап работы – запуск связки, первые результаты

На основании предпроектной работы был подготовлен одноэкранный сайт с формой захвата контактных данных. Скрины сайта прикрепляю ниже:

Одноэкранный сайт с призывом получить прайс
Одноэкранный сайт с призывом получить прайс

Затем в рекламном кабинете Яндекса была подготовлена и запущена одна рекламная кампания РСЯ (рекламу на поиск не запускала). Изначально рекламный бюджет на период теста был 50 000 руб, но когда клиент стал получать целевые лиды, то он ещё добавил 33 000 руб. По итогу общий рекламный бюджет был 83 000 руб.

Результаты работы кампании
Результаты работы кампании

Результаты работы

За время работы маркетинговой связки (одноэкранный сайт + реклама в Яндекс) удалось получить 98 лидов по 840,37 руб с НДС. Многие мои коллеги показывают стоимость лида без НДС для снижения показателя, но я играю честно. Ниже прикрепляю скрин из рекламного кабинета:

Скрин из кабинета с группировкой "по неделям"
Скрин из кабинета с группировкой "по неделям"
Скрин из кабинета с группировкой "по дням"
Скрин из кабинета с группировкой "по дням"

К сожалению, у клиента не было полноценной CRM-системы. Поэтому я отправляла лиды клиенту через Telegram и раз в неделю делала выгрузку с сайта. Заявки с рекламы поступали на сайт (во Flexbe) в следующем виде:

Общий вид лидов из Флексби
Общий вид лидов из Флексби

Итоги

Основную задачу мне удалось выполнить — это привлечь новых оптовых клиентов на муку. Было несколько небольших клиентов (сколько точно мне клиент не смог сказать, так как нет CRM системы) и один крупный клиент, которому отгрузили 2 вагона муки.

Скрин сообщения от клиента
Скрин сообщения от клиента

Для наглядной демонстрации прикрепляю фото одного вагона муки:

Фото взято на просторах интернета
Фото взято на просторах интернета

Второстепенную задачу мне удалось выполнить с лихвой — это протестировать новый подход для клиента – маркетинговую связку (одноэкранный сайт + реклама в Яндекс) в данном направлении. Клиент получил 98 лидов, сколько из них было целевых не известно, так как клиент не вёл никакого учёта. Из этих лидов моему клиенту удалось заключить несколько договоров на мелкий ОПТ и один договор на крупный ОПТ на покупку 2 вагонов муки. На какую сумму заключились договоры, клиент не сказал. Сотрудничество с данным клиентом продолжаем.

Заключение

Почему стоит обратиться ко мне?

  • Опыт – я успешно запустила десятки кампаний, увеличив продажи своих клиентов.
  • Индивидуальный подход – каждому проекту я уделяю максимум внимания, разрабатывая уникальные стратегии.
  • Результаты - конкретные цифры и успешные кейсы говорят сами за себя.

Свяжитесь со мной:

Если вы хотите увеличить свои продажи и прибыль, привлечь целевую аудиторию на свой товар или услугу, свяжитесь со мной любым удобным способом:

Давайте достигнем успеха вместе!

55
2 комментария

вопрос) клиента получилось найти через автообзвон. а почему лидген через обзвон не запускали? там же получилась бы цена лида сильно дешевле чем с директа.

Ответить

Я предлагала клиенту автообзвон, но по своим моральным соображениям ему не подходит такой вариант привлечения клиентов. Ну или как вариант, я не смогла продать Автообзвон) Ну а если честно, то клиент мелкий и обрабатывать там лиды особо некому

Ответить