Так, к примеру, Email-рассылки, Пуш уведомления из приложения, Whatsapp, Viber и другие мессенджеры используются для легальной рассылки. Используя “каскадную” технологию, можно сначала пытаться отправить сообщение по Email, потом в мессенджер, а уже потом по СМС, если мессенджера нет. у мессенджеров много отличий от СМС: там больше лимиты сообщений, прикрепляются картинки, но, самое главное, — стоимость отправки 1 СМС намного ниже.
Даже моя мама Смс-ки не читает.
Хотите сэкономить на смс не отправляйте смс.
Просто интересно посмотреть статистику смс как канала привлечения.
Смс для каких нибудь сервисных нужд(авторизации, напоминание о заказе) ок, остальное ну как то очень сомнительно
Как раз последний блок (каскады) - показывает, СМС это не только вкладка сообщения на мобильном, это еще и все мессенджеры :)