Особенности продвижения интернет-магазина канцелярских товаров для бизнеса

В закладки

Заказчик:

Интернет-магазин канцелярских товаров и пиротехники DOMINO.

Компания занимается как розничной, так и оптовой продажей. Также активно работает в секторе B2B.

Является одной из крупнейших в своей сфере в регионе (представлена в Хабаровске, Благовещенске, Биробиджане, Комсомольске-на-Амуре, Белогорске и в городе Райчихинск).

Задача:

Нашей ключевой задачей было провести тестовую рекламную кампанию для направление B2B именно в социальных сетях. Далее эти данные необходимы были для того, чтобы оцифровать воронки, найти самые рентабельные и далее оптимизировать общую рекламную кампанию.

Необходимое целевое действие:полученный контакт и/или регистрация на сайте. Вся реклама велась именно туда. В имеющиеся аккаунты трафик не вели, т.к. социальные сети компании адаптированы исключительно для B2C-клиентов.

К сожалению, итоги кампании в виде цифр мы публиковать не можем, однако, по итогу работы сформировали некоторые выводы, которыми, собственно, и хотели поделиться.

Особенности:

  • Когда речь идет об ограниченных аудиториях (в частности у нас перед началом работы были выделены как гипотезы: бухгалтеры, закупщики и тп.), то есть вероятность, что за счет алгоритмов фейсбука широкая все равно будет давать более релевантный результат. В нашем случае так и произошло. Широкая аудитория суженая исключительно по полу и возрасту и крупному интересу (например, «малый бизнес») дала наибольшее количество регистраций по сравнению с другими аудиториями. Но, важно понимать, что такой подход актуален только для регионов.
  • Если вы продвигаете сложные продукты для узкой аудитории, важен каждый потенциальный клиент, поэтому критически важно собирать и далее использовать аудитории, взаимодействовавшие с вашей рекламой, сайтом. Люди редко оставляют заявки на подобные продукты с первого касания. Учитывайте это в работе, и выстраиваете ретаргетинговую кампанию с самого начала. Большинство регистраций в конце концов принес именно ретаргетинг. То есть широкая аудитория реагировала, на сайте производила нужные нам действия, мы собирали их в аудитории и затем показывали именно им новые предложения;
  • Критически важно при ведении рекламы на сайт, чтобы для пользователей было интуитивно понятно, как зарегистрироваться на сайте;
  • Сбор заявок в лид-формы в виде только адресов почты дают крайне низкую конверсию, хоть и стоил относительно дешево. Однако, важно понимать, что это не сработало именно в данном проекте и этой нише. Инструмент рабочий, приносит регулярно результаты в других проектах. Однако, здесь — не сработал;
  • Чем больше переходов и выполненный целевых действий (конверсий на сайте, например) мы получим, тем проще Facebook будет находить для нас новую аудиторию;
  • Но даже при учете правильно выбранной цели, хорошего продукта и оптимизации Facebook, продуманная и выстроенная воронка играет ключевую роль;
  • Дорогие переходы — совсем не плохо, особенно, когда продукт очень узконаправленный и по итогу стоимость заявки рентабельна для бизнеса.

Узкие продукты с небольшим количеством аудитории — это всегда про качество воронки. Когда критически важна каждая заявка, необходимо качественно отрабатывать её на каждом этапе, отслеживать, где и как себя ведут люди в нашей воронке, и упрощать для конечного клиента процесс взаимодействия с компанией заказчика.

Успехов.

{ "author_name": "Илья Зыбин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -3, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 126555, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 12 May 2020 18:51:08 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир