Вторая ошибка. Сайт создается одним специалистом, а контекстная реклама - другим, и их работа не связана между собой. Рекомендуется делать все через одного исполнителя. Даже если этот человек не может создать сайт самостоятельно, то он может найти подрядчика и дать ему техническое задание. Важно согласовать с вами промежуточный или конечный вариант, чтобы специалист по рекламе был ответственен за конечный результат. Иначе может возникнуть ситуация, когда специалист по рекламе будет перекладывать ответственность на состояние сайта, а специалист по созданию сайта - на специалиста по рекламе. В итоге никто не будет нести ответственности за результат, что приведет к провалу рекламной кампании.
Как согласование промежуточных и конечных результатов с исполнителем помогает избежать проблем?
Так что очень рекомендую делать формат, цель на месяц, цели понедельные и в моменте смотреть ежедневную динамику, но главное не накидывать кучу изменений в моменте, чтобы не ломать все, так как работает автоматика
Это помогает Вам понимать в целом, а двигаетесь Вы в нужную сторону или нет.
А без показателей в целом не понятно куда двигаться
По каким критериям выбирать "среднего" и "квалифицированного" специалиста?
Я бы смотреть в целом на опыт работы в виде кейсов, главное которые он можете подтвердить - это наверное первый пункт
Второй пункт - пообщался и запросил информацию в целом как видит специалист стратегию по проекту