Как найти клиентов в интернете 2020? 5 популярных источников в интернет-рекламе
Как найти клиентов в интернете? 😱
Привет всем, кто работает с интернет рекламой.
Информация актуальна для 2020 года.
Давайте разберемся, где находить клиентов?
Еще 10 лет назад, привлекать клиентов было намного проще, особенно в интернете. Сейчас же, правила игры сильно изменились. Те способы, которые раньше давали плоды и стояли копейки — сейчас превратились в малоэффективные и дорогостоящие.
Вот список каналов, откуда брать клиентов из интернета:
1) Социальные сети + таргетированная реклама (нужна площадка или сайт) Примерная стратегия продвижения если вы компания — генерировать полезный контент для своей аудитории, комбинировать с акциями, историями своих клиентов, примерами работа, было и стало, таргет.
Если хотите развивать личный бренд - используйте личные истории, прямые трансляции на ютубе, в ВК, инстаграме, таргетированная реклама.
Площадка: паблик и личная страница ВКонтакте, профиль в Инстаграм, фейсбук аккаунт + группа. Блог в соц.сетях.
Плюсы: вы сами выбираете, кому показывать рекламу (определенным людям с определенными параметрами пол/возраст/интересы/город). Подходит для большинства бизнесов.
Минусы: зачастую, вы бьете по холодной аудитории, а значит, не надейтесь на горячих клиентов в большом объеме. Долгое тестирование аудитории.
2) Контекстная реклама (нужен сайт).
Площадки: Поисковая реклама, РСЯ, ретаргетинг, баннеры на поиске.
Плюсы: можно просчитать каждый потраченный рубль, регулировать объем закупаемых кликов, возможность остановить рекламу, когда это нужно. Большой охват аудитории. Стабильный источник получения клиентов.
Минусы: Один из затратных и адекватных каналов для рекламы. Высокая конкуренция. Скликивание вашего рекламный бюджет. (от 10-30%).
3) Email-рассылка. (сайт не нужен).
Плюсы: дешевый канал рекламы по сравнению с контекстной и таргетированной. Отлично подходит для b2b аудитории. Возможность прогрева аудитории. Не обязательно заводить сайт, чтобы отправлять письма.
Минусы: Нужна база для рассылки. За каждый сервис, что предлагает подобную услугу нужно платить. Вашему письму будет сложно попасть во входящие (большинство находятся в спаме). Письма должны быть индивидуальными и для разных аудиторий, иначе попадете в папку спам.
4) SEO продвижение (нужен сайт).
Плюсы: получение бесплатных кликов из поисковых сетей (Яндекс, Гугл, Рамблер и другие). Стабильный источник получения клиентов.
Минусы: Нужен крутой сайт, лендинг и квиз не подойдет. гигантская конкуренция в большинстве тематиках. Вы конкурируете не только с подобными себе компаниями, но еще и с агрегаторами + сервисами Яндекса. Очень долгая раскачка для 2020 года. Если вы начнете ускорять свое продвижение закупкой “черных и серых” ссылок в большом количестве, то сайт могут просто убрать из поисковиков. К вам будут заходить на сайт не только по коммерческим запросам, но и по информационным.
5) Продвижение своего YouTube канала.
Плюсы: вы можете бесплатно прокачивать свой канал и выкладывать ролики по своей тематики бизнеса. Создавать прямые трансляции, удобно для вебинаров. Можно ставить ссылку на любой сайт в описание. Вы можете отправлять трафик на свой сайт.
Минусы: нужна регулярность и много времени. Затраты на аппаратуру: мощный компьютер, хорошее освещение, наличие веб-камеры, видеокамеры. Не быстрый способ раскрутки. Ненадежный источник трафика.
Тайм коды к видео:
0:28 Социальные сети и таргетированная реклама.
3:13 Как выглядит реклама в соц.сетях?
4:49 Все про контекстную рекламу.
9:34 Email рассылка.
11:56 SEO-продвижение.
14:00 Думаете SEO это легко? Смотрим на конкурентов гигантов.
17:25 Продвижение собственного канала на YouTube.
Расскажите, какие каналы используете вы, удается ли получать необходимое количество клиентов?
Шел 2013 год, мы вчетвером собрались на Рублевке для создания сайта услуг. Сегодня, если ваш телефон разбился или ноутбук завис, я на 99,9% уверен: первое, что вы введёте в поисковике — это «Pedant.ru»
В этой статье мы разберем основные причины текучки кадров и расскажем, как искусственный интеллект может стать решением этой проблемы
NewApplesDP — это датапак для Minecraft, который добавляет в игру новые виды яблок с уникальными эффектами, что улучшает геймплей и делает его более интересным. В этом датапаке представлены яблоки с различными эффектами, которые могут быть использованы для восстановления здоровья, улучшения характеристик игрока или даже создания совершенно новых ме…
Год назад инвесторы оценивали стартап в $2,6 млрд.
Dell договаривается о поставке серверов на $5 млрд, говорят источники.
Они предлагали $97,4 млрд.
Но роботов под своим брендом пока делать не планирует.