{"id":9131,"title":"CRM-\u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u044b \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u043d\u0430 \u0431\u043e\u0433\u0430\u0442\u043e\u043c. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442!","url":"\/redirect?component=advertising&id=9131&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/320668-predprinimatelyam-ne-nuzhen-crm-partner-salesforce-obyasnyaet-pochemu-my-ne-pravy&placeBit=1&hash=737d7f6a70b711e4597167ca03452a69967df2ee861f60beeefbea5b58cf8663","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как найти клиентов в интернете 2020? 5 популярных источников в интернет-рекламе

Как найти клиентов в интернете? 😱

Дмитрий Бодров

Привет всем, кто работает с интернет рекламой.

Информация актуальна для 2020 года.

Давайте разберемся, где находить клиентов?

Еще 10 лет назад, привлекать клиентов было намного проще, особенно в интернете. Сейчас же, правила игры сильно изменились. Те способы, которые раньше давали плоды и стояли копейки — сейчас превратились в малоэффективные и дорогостоящие.

Вот список каналов, откуда брать клиентов из интернета:

1) Социальные сети + таргетированная реклама (нужна площадка или сайт) Примерная стратегия продвижения если вы компания — генерировать полезный контент для своей аудитории, комбинировать с акциями, историями своих клиентов, примерами работа, было и стало, таргет.

Если хотите развивать личный бренд - используйте личные истории, прямые трансляции на ютубе, в ВК, инстаграме, таргетированная реклама.

Площадка: паблик и личная страница ВКонтакте, профиль в Инстаграм, фейсбук аккаунт + группа. Блог в соц.сетях.

Плюсы: вы сами выбираете, кому показывать рекламу (определенным людям с определенными параметрами пол/возраст/интересы/город). Подходит для большинства бизнесов.

Минусы: зачастую, вы бьете по холодной аудитории, а значит, не надейтесь на горячих клиентов в большом объеме. Долгое тестирование аудитории.

2) Контекстная реклама (нужен сайт).

Площадки: Поисковая реклама, РСЯ, ретаргетинг, баннеры на поиске.

Плюсы: можно просчитать каждый потраченный рубль, регулировать объем закупаемых кликов, возможность остановить рекламу, когда это нужно. Большой охват аудитории. Стабильный источник получения клиентов.

Минусы: Один из затратных и адекватных каналов для рекламы. Высокая конкуренция. Скликивание вашего рекламный бюджет. (от 10-30%).

3) Email-рассылка. (сайт не нужен).

Плюсы: дешевый канал рекламы по сравнению с контекстной и таргетированной. Отлично подходит для b2b аудитории. Возможность прогрева аудитории. Не обязательно заводить сайт, чтобы отправлять письма.

Минусы: Нужна база для рассылки. За каждый сервис, что предлагает подобную услугу нужно платить. Вашему письму будет сложно попасть во входящие (большинство находятся в спаме). Письма должны быть индивидуальными и для разных аудиторий, иначе попадете в папку спам.

4) SEO продвижение (нужен сайт).

Плюсы: получение бесплатных кликов из поисковых сетей (Яндекс, Гугл, Рамблер и другие). Стабильный источник получения клиентов.

Минусы: Нужен крутой сайт, лендинг и квиз не подойдет. гигантская конкуренция в большинстве тематиках. Вы конкурируете не только с подобными себе компаниями, но еще и с агрегаторами + сервисами Яндекса. Очень долгая раскачка для 2020 года. Если вы начнете ускорять свое продвижение закупкой “черных и серых” ссылок в большом количестве, то сайт могут просто убрать из поисковиков. К вам будут заходить на сайт не только по коммерческим запросам, но и по информационным.

5) Продвижение своего YouTube канала.

Плюсы: вы можете бесплатно прокачивать свой канал и выкладывать ролики по своей тематики бизнеса. Создавать прямые трансляции, удобно для вебинаров. Можно ставить ссылку на любой сайт в описание. Вы можете отправлять трафик на свой сайт.

Минусы: нужна регулярность и много времени. Затраты на аппаратуру: мощный компьютер, хорошее освещение, наличие веб-камеры, видеокамеры. Не быстрый способ раскрутки. Ненадежный источник трафика.

Тайм коды к видео:

0:28 Социальные сети и таргетированная реклама.

3:13 Как выглядит реклама в соц.сетях?

4:49 Все про контекстную рекламу.

9:34 Email рассылка.

11:56 SEO-продвижение.

14:00 Думаете SEO это легко? Смотрим на конкурентов гигантов.

17:25 Продвижение собственного канала на YouTube.

Расскажите, какие каналы используете вы, удается ли получать необходимое количество клиентов?

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
AWS анонсировала платформу Amplify Studio для разработки приложений с минимальным написанием кода Статьи редакции

Платформа подключена к онлайн-сервису Figma.

Удаленное трудоустройство - плюсы и минусы. Юридический взгляд
Запустить игру и не прогореть: зачем нужны маркетинговые исследования в гейминге и как их проводить

Маркетинговое исследование помогает экономить сотни тысяч долларов и выпускать продукты, которые приносят миллионы.

«Альфа-банк» доставляет карту, самостоятельно вскрывая конверт, в котором видно все данные

Заказываю новую карту взамен кончившейся. Сотрудник привозит конверт с картой и документом и получении внутри, предлагает подписать. При этом конверт уже вскрытый, карта у него в руках. На вопрос - почему так - отвечает,: какая разница, я же их и запаковываю.

«Он как из 2008-го»: браузер Edge от Microsoft начал «отговаривать» пользователей перед установкой Chrome Статьи редакции

Компания предупреждает, что браузер работает по тем же технологиям, но Edge безопаснее.

The Verge
Питч-дейтинг выпуск третий: комбайнеры

Рассказываем историю продакта «Яндекса», который решил помочь фермерам, а также составляем свой словарик стартапера.

Холдинг Алишера Усманова выйдет из VK — продаст «Согазу» долю во владельце 57% голосов в группе Статьи редакции

Теперь структурам «Газпрома» принадлежит большая часть голосов в компании.

Маркировка молочной продукции

В 2021 году в России начала действовать маркировка молочной продукции. У нее есть особенности: в процессе участвуют типографии и предприятия общепита. Разбираемся, что нужно знать о работе по новым правилам и кого они затронут.

15 млн рублей прибыли в год на травле тараканов и крыс: как стать дезинфектором и открыть компанию Статьи редакции

«Деззащита» получает 600 заказов в месяц и проводит обработки в квартирах, офисах «Газпрома», отелях Holiday Inn, магазинах Leroy Merlin и ресторанах.

Дезинфекция кухни
Наводим порядок и изучаем rocket sience. Доклады Go meetup

На прошедшем Go meetup спикеры из Evrone, «Ситимобил» и «Авито» учили правильной организации кода микросервиса, рассказывали, как вырастить MVP в полноценную масштабируемую архитектуру, и разобраться с мусором и алгоритмами управления памятью. Все доклады записаны в студии и доступны для просмотра.

null