Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a
Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны
iPhone 16e
Смартфон Huawei с 3 экранами
Аниме: Улицы разбитых фонарей

Возвращение классики: старые методы в новом юридическом маркетинге

Возвращение классики: старые методы в новом юридическом маркетинге

В 2022 и 2023 годах российский рынок интернет-рекламы претерпел значительные изменения.

Многие привычные инструменты, которые использовались десятками тысяч юридических компаний и юристами с частной практикой, исчезли.

Пропали таргетинг в Instagram и Facebook, а также контекстная реклама в Google.

В условиях отсутствия новых инструментов, конкуренция в Telegram резко возросла, и стало очевидно, что одной лишь этой платформой не обойтись.

Однако, кризисные времена требуют нестандартных решений, и многие юристы начали восстанавливать забытые инструменты, которые когда-то считались устаревшими.

Вот пара примеров таких "воскресших" :

📌 ВКонтакте:

Десять лет назад посевы и таргетинг в VK были эффективными методами продвижения для юристов.

Со временем VK потерял свою привлекательность, но сейчас, в 2024 году, он снова живее всех живых.

С переходом аудитории из заблокированных Instagram и Facebook, VK вновь стал перспективной площадкой для рекламы.

📌 SEO:

Пару лет назад SEO казалось устаревшим инструментом.

Я сам с периодичностью, минимум раз в месяц не брезговал в своих постах пинать этот труп. Яндекс сократил некоммерческую часть выдачи, и контекстная реклама выглядела более выгодным вариантом.

Однако, с резким ростом ставок на контекст, SEO снова стало актуальным.

Некоторые специалисты адаптировались к новым алгоритмам Яндекса (мы в нашем агентстве. - точно да), и во многих нишах юридических услуг SEO начало приносить ощутимые результаты.

Это уже не тот супермегамогучий комбайн бесплатных лидов, что был раньше, но теперь он хотя бы снова работает. И работает вполне зачетно.

🔮 Что будет дальше?: Трудно представить, что может воскреснуть следующим. ЖЖ? Аська? 🙃

33
реклама
разместить
Начать дискуссию
Рынок соцсетей в России в 2024 году: ключевые платформы, новые инструменты и перспективы на 2025 год

Каждый год мы пишем статью-саммари о том, что произошло в соцсетях в Рунете за год и как брендам вести себя в текущей ситуации. В этом году мы по традиции собрали для вас в одну короткую статью самое главное. Подведем итоги 2024 года ― как изменились цифры, кто ушел, кто обновился ― и обозначим тенденции развития соцсетей на 2025 год.

Рынок соцсетей в России в 2024 году: ключевые платформы, новые инструменты и перспективы на 2025 год
1515
88
11
реклама
разместить
Тренды performance-маркетинга 2025 в России и итоги 2024: рассказывает Елена Апухтина

Руководитель Kokoc Performance, биздев Елена Апухтина рассмотрела главные события 2024 года в Яндекс.Директ и ВК и предстоящие тренды 2025 года в сфере интернет-маркетинга.

Тренды performance-маркетинга 2025 в России и итоги 2024: рассказывает Елена Апухтина
1111
О Божественном Потворстве: Путь к Единству и Просветлению

Дорогие мои друзья, сегодня я хочу обратиться к вашему сердцу и разуму с темой, которая, возможно, вызовет удивление, но в своей сути является глубокой и преображающей. Речь пойдёт о божественном потворстве — явлении, которое, если его правильно понять, может стать мостом к внутренней свободе и гармонии. Что такое божественное потворство? Это н…

Запрет рекламы в Instagram* — что значит для рынка?

Ещё один источник трафика полностью отпадёт в 2025 году. Когда ждать день «бана» рекламы в Instagram*, что будет нового в поправках закона «О рекламе», и как запрет скажется на рынке — узнаете из статьи.

Запрет рекламы в Instagram* — что значит для рынка?
33
22
11
11
Запрет рекламы на запрещённых площадках: как это повлияет на рынок Telegram?

С 1 марта 2025 года в России вступают в силу новые правила, запрещающие размещение рекламы на информационных ресурсах организаций, деятельность которых запрещена или ограничена по закону. Этот законопроект, принятый во втором чтении, затронет в первую очередь популярные платформы, такие как Нельзяграм, доступ к которым ограничен в России.

Запрет рекламы на запрещённых площадках: как это повлияет на рынок Telegram?
22
Умрёт ли SMM в 2025? Какие инструменты будут наиболее эффективны, а что отправится на покой?

В данной статье мы разберёмся в проблемах и восходящих тенденциях, с которыми столкнётся SMM в грядущем году. Или уже столкнулся в старом

Бесплатное продвижение на маркетплейсах: большой гайд для начинающих и опытных селлеров
Бесплатное продвижение на маркетплейсах: большой гайд для начинающих и опытных селлеров
Новый сбор в 3%. Что можно сделать без увеличения рекламных бюджетов?

Слышали такую присказку: «Реклама дороже, бизнес веселее»? Так вот, с 1 апреля 2025 года российский рынок рекламы официально станет чуть более «весёлым» благодаря новому сбору в 3% с интернет-рекламы. Только к маркировке начали привыкать, и вот очередной «подарок». На VC уже пошли первые обзоры-обсуждения, как нам после этого будет «хорошо». Никто…

Новый сбор в 3%. Что можно сделать без увеличения рекламных бюджетов?
33
[]