Возвращение классики: старые методы в новом юридическом маркетинге
В 2022 и 2023 годах российский рынок интернет-рекламы претерпел значительные изменения.
Многие привычные инструменты, которые использовались десятками тысяч юридических компаний и юристами с частной практикой, исчезли.
Пропали таргетинг в Instagram и Facebook, а также контекстная реклама в Google.
В условиях отсутствия новых инструментов, конкуренция в Telegram резко возросла, и стало очевидно, что одной лишь этой платформой не обойтись.
Однако, кризисные времена требуют нестандартных решений, и многие юристы начали восстанавливать забытые инструменты, которые когда-то считались устаревшими.
Вот пара примеров таких "воскресших" :
📌 ВКонтакте:
Десять лет назад посевы и таргетинг в VK были эффективными методами продвижения для юристов.
Со временем VK потерял свою привлекательность, но сейчас, в 2024 году, он снова живее всех живых.
С переходом аудитории из заблокированных Instagram и Facebook, VK вновь стал перспективной площадкой для рекламы.
📌 SEO:
Пару лет назад SEO казалось устаревшим инструментом.
Я сам с периодичностью, минимум раз в месяц не брезговал в своих постах пинать этот труп. Яндекс сократил некоммерческую часть выдачи, и контекстная реклама выглядела более выгодным вариантом.
Однако, с резким ростом ставок на контекст, SEO снова стало актуальным.
Некоторые специалисты адаптировались к новым алгоритмам Яндекса (мы в нашем агентстве. - точно да), и во многих нишах юридических услуг SEO начало приносить ощутимые результаты.
Это уже не тот супермегамогучий комбайн бесплатных лидов, что был раньше, но теперь он хотя бы снова работает. И работает вполне зачетно.
🔮 Что будет дальше?: Трудно представить, что может воскреснуть следующим. ЖЖ? Аська? 🙃
Каждый год мы пишем статью-саммари о том, что произошло в соцсетях в Рунете за год и как брендам вести себя в текущей ситуации. В этом году мы по традиции собрали для вас в одну короткую статью самое главное. Подведем итоги 2024 года ― как изменились цифры, кто ушел, кто обновился ― и обозначим тенденции развития соцсетей на 2025 год.
Руководитель Kokoc Performance, биздев Елена Апухтина рассмотрела главные события 2024 года в Яндекс.Директ и ВК и предстоящие тренды 2025 года в сфере интернет-маркетинга.
Дорогие мои друзья, сегодня я хочу обратиться к вашему сердцу и разуму с темой, которая, возможно, вызовет удивление, но в своей сути является глубокой и преображающей. Речь пойдёт о божественном потворстве — явлении, которое, если его правильно понять, может стать мостом к внутренней свободе и гармонии. Что такое божественное потворство? Это н…
Ещё один источник трафика полностью отпадёт в 2025 году. Когда ждать день «бана» рекламы в Instagram*, что будет нового в поправках закона «О рекламе», и как запрет скажется на рынке — узнаете из статьи.
С 1 марта 2025 года в России вступают в силу новые правила, запрещающие размещение рекламы на информационных ресурсах организаций, деятельность которых запрещена или ограничена по закону. Этот законопроект, принятый во втором чтении, затронет в первую очередь популярные платформы, такие как Нельзяграм, доступ к которым ограничен в России.
В данной статье мы разберёмся в проблемах и восходящих тенденциях, с которыми столкнётся SMM в грядущем году. Или уже столкнулся в старом
Слышали такую присказку: «Реклама дороже, бизнес веселее»? Так вот, с 1 апреля 2025 года российский рынок рекламы официально станет чуть более «весёлым» благодаря новому сбору в 3% с интернет-рекламы. Только к маркировке начали привыкать, и вот очередной «подарок». На VC уже пошли первые обзоры-обсуждения, как нам после этого будет «хорошо». Никто…