КЕЙС: Как оформить продающую страницу ВКонтакте Центру по подготовке к школе
В начале августа 2024 года, ко мне обратился руководитель Школы раннего развития из г. Таганрог. Было необходимо продвижение и набор учеников на новый учебный год.
Сообщество школы было не готово к продвижению- оформление не соответствовало потребностям ЦА, часть функционала и кнопок не работала, а последние публикации датировались 2022 годом. Было очевидно, что сообщество нуждалось в комплексном оформлении перед запуском таргета.
Перед началом продвижения наша команда приступила к подготовке сообщества, чтобы оно было максимально продающим и вовлекающим потенциальных клиентов в воронку. Нам всегда важно сделать так, чтобы каждый элемент сообщества прогревал аудиторию к покупке.
У школы уже были проработаны собственные фирменные шрифты, стиль оформления и логотип. Поэтому при оформлении сообщества мы сделали все, чтобы оно визуально соответствовало уже существующему бренду школы. Таким образом, мы создали единое стилистическое решение.
ЗАДАЧА:
- Оформить группу ВК
- Прописать необходимые описания и связки
Социальная сеть: ВКонтакте
ЦА: женщины 25-55 (проанализировала ЦА и конкурентов)
Гео: г.Таганрог
Нашей основной задачей было сделать сообщество не просто красивым, а продающим. Необходимо было создать важные элементы, чтобы целевая аудитория с лёгкостью могла найти всё, что их волнует и без труда записаться на занятия.
Входные данные
- Бриф клиента с входными данными
- Понимание целей болей, потребностей и возражений ЦА
- Частично оформленная группа ВКонтакте, без структуры
- Фото и видео клиента для дизайна
КАКАЯ РАБОТА БЫЛА ПРОВЕДЕНА
Этап 1 : Подготовка
- Анализ ЦА (выявление дополнительной информации)
- Анализ конкурентов в сети ВКонтакте
- Прописана воронка продаж
- Даны рекомендации по постингу
Этап 2 : Оформление группы ВК
- Оформление сделано на основе проведенного анализа на этапе 1.
- В оформлении учитывались боли и потребности клиента, встроена воронка продаж
- Прописано описание (группы, товаров/услуг)
- Все названия и описания адаптированы под поисковые запросы (SEO)
- Для оформления использованы фото и видео клиента
- Настроены все ссылки
- Настроены формы для сбора заявок
- Написаны и и оформлены важные статьи о школе
Сначала мы:
- Собрали всю необходимую информацию от клиента, чтобы закрыть основные болевые точки родителей потенциальных учеников
- Разработали актуальные обложки и оформление сообщества
- Проработали путь клиента
- Добавили полное и привлекательное описание услуг школы
Также нашей командой были написаны информативные статьи, которые должны были «разогреть» интерес аудитории к школе и подтолкнуть к совершению целевого действия - записи на пробный урок или посещение дня открытых дверей.
Таким образом, мы не только привели сообщество в актуальное состояние, но и наполнили его максимально полезным и продающим контентом.
После комплексной подготовки сообщества мы приступили к запуску таргетированной рекламной кампании (ссылка).
ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ
Оформлено и настроено меню
Оформлено 7 карточек с услугами
Оформлены и написаны статьи о школе
Создана форма заявки для записи на бесплатное пробное занятие
Создано расписание
Добавлены виджеты в сообщество
В итоге сообщество приобрело законченный вид и функционал
Настройку таргетированной рекламы смотрите 👉 по ссылке
🔥 Если у вас похожий проект и вы ходите, продающее сообщество для своего бизнеса, чтобы оно прогревало ваших клиентов на каждом этапе, предлагаю пообщаться лично
Пишите в лс 👉 https://t.me/tatiankazz
Привет, на связи Дарья — специалист в области маркетинга, таргетолог с опытом работы в различных нишах. Занимаюсь разработкой стратегий продвижения для бизнеса, привлечение клиентов через трафик Inst, ФБ, Tiktok, консультирую. В этой статье я бы хотела поделиться своими знаниями и наработками для тех, кто хочет систематизировать свой бизнес, привле…
Знаете, что объединяет руководителей детских образовательных центров? Любовь к детям и… ненависть к рекламе, которая съедает бюджет, но не приносит клиентов. Читайте далее как мы получали заявки на услуги логопеда, нейропсихолога и подготовку к школе, вытягивали родителей из состояния «я подумаю», не заставляя руководителя центра продавать почку ра…
Март — отличное время для планирования поездок и открытия новых маршрутов. Погода постепенно начинает радовать более приятными температурами, а с наступлением весенних праздников подоспевают выгодные акции, скидки и промокоды. В дополнение к мартовским возможностям, апрель тоже нередко преподносит приятные сюрпризы: именно в этот период продолжают…
Меня зовут Роман Гусейнов, и уже более 9 лет я помогаю владельцам онлайн-школ и продюсерам получать окупаемый трафик из «Яндекс Директа» в больших объемах.
Чтобы не быть голословным, прикрепляю статистику из кабинета.
Проект: школа цифрового рисунка в Екатеринбурге
Работаю в проекте с февраля 2023г. в рамках комплексного проведения рекламной кампании в ВК .