Продажи растут там, где правильно начинают день: чек-лист идеальной летучки
Во многих компаниях проводятся утренние летучки в отделе продаж, но с весьма разной эффективностью. Чаще всего это просто отчётное собрание: менеджеры рассказывают, что сделали вчера, какие задачи не выполнены и почему. А РОП раздает ... ну, высказывает что думает о тех, кто не выполнил план.
Да, это, конечно, важно, но достаточно ли этого для продуктивной работы?
Есть команды, где также обсуждаются детальный план на текущий день, то есть с каждым сотрудником коротко обсуждается что он планирует сделать сегодня, с какими клиентами связаться и какой результат получить.
Еще лучше! Но можно больше:
Мало кто среди плана дел на сегодня устанавливает приоритеты: ведь задач и клиентов много, и точно есть задачи, которые наиболее важны и должны быть сделаны во что бы то ни стало. И тогда каждому сотруднику становится предельно понятно что делать сегодня и за что браться в первую очередь.
Помним, что между срочными и важными задачами наш мозг всегда будет выбирать ... ПОНЯТНЫЕ!!
🔥 Супер! Куда же лучше? А вот куда.
Крайне важной задачей ежедневной “летучки” является настрой всей команды и каждого сотрудника на текущий день, то есть еще раз проговорить текущий фокус на главном, подбодрить, выяснить состояние каждого продажника - ведь от их работы в этот день (и каждый следующий) зависит успешность вашего бизнеса. эмоциональный заряд (или пинок - зависит от вашей корпоративной культуры)
Это и есть регулярная мотивация персонала, про которую часто забывают, считая что премия - это и есть 100% мотивации.
Структура эффективной летучки
1 Итоги прошлого дня
- Анализ выполнения плана, текущий run rate-
- Обсуждение того, что было сделано, а что нет, и почему.
- Разбор проблемных ситуаций и поиск решений
2 Фокус на текущий день
- Определение главных задач и ключевых клиентов.
- Расстановка приоритетов и фокуса на главных целях и задачах
- Обсуждение стратегий для достижения целей дня
3 Эмоциональная зарядка команды
- Короткий позитивный разгон: успехи команды, хорошие новости.
- “Продажи дня” – разбор самых удачных сделок и успешных кейсов.
- "Доска побед" – фиксация успехов, чтобы видеть динамику роста.
- Обсуждение сложностей и снятие негатива, если есть напряжение в команде.
Проверьте, как у вас проходят утренние встречи
Если ваша планёрка – это просто сухая отчётность, попробуйте внедрить элементы мотивации, фокусировки и эмоциональной подзарядки. Это поможет сделать команду более продуктивной, сплочённой и нацеленной на результат.
Больше материалов по стратегии, управлении бизнесом и управлении изменениями в моем телеграм-канале - загляните и подписывайтесь, там полезно!
Как быть требовательным, но не грубым, чтобы получить результат? В этой статье ниже вы получите понимание того, как нужно правильно осуществлять контроль выполнения задач сотрудниками. Также ниже представляем для вас два готовых для внедрения шаблона — «График плановых совещаний в компании» и «Регламент проведения эффективных планерок». Наглядно эт…
Решила совместить журналистку и бизнес на WB, поэтому досконально разобралась в вопросе алгоритмов. Сейчас расскажу, почему биддер — ваш лучший друг, если вы заходите на Wildberries.
6 лайфхаков для эффективного отдела продаж! Внедряй уже сегодня!
Чтобы план продаж выполнялся, продавцы должны в него верить. Причем верить обоснованно, а не полагаться на неадекватный оптимизм с лозунгом «Мы порвем этот рынок!».
Но практика показывает, что это условие игнорируется и план продаж просто спускается важными начальниками сверху вниз.
Вершины кажутся неприступными, пока у вас нет подходящей экипировки. И мы вовсе не про альпинистов. Сегодня поговорим про этапы развития зрелой аналитической культуры и поделимся полезными инструментами для покорения «рекламного Эвереста».
Исследования доказали, что укрепление сотрудничества среди сотрудников или отделов способно повысить ежегодную прибыль организации в восемь раз! Этот вывод сделала Хейди К. Гарднер, проанализировав данные о деятельности двух тысяч топ-менеджеров в 2015 году. Но что же означает «улучшить взаимодействие»? Какие критерии помогут вам определить, что ва…
Привет! Мы проект "Летим-летим". Помогаем предпринимателям выстроить стратегию управления командами.
Вы научитесь эффективно планировать свой день, разделяя задачи на глобальные цели и локальные дела. Освоите навык декомпозиции крупных задач, выделяя ключевые направления работы и контролируя их выполнение. Поймёте, как грамотно делегировать, оставаясь в курсе процессов и анализируя результаты.
На нас сыпятся задачи и дела в огромном количестве, и порой кажется, что целые часы проходят в суматохе, а план на день только растет. Я прошла через это сама и знаю, что можно спланировать ключевые процессы так, чтобы оставалось время и на важные дела, и на отдых. При составлении рабочего графика важно расписать все в таком порядке, чтобы вы могли…
У вас чувак в столе стоит 🥺
спасибо! не обратил внимания, мой косяк)
Но может это как-то повысит просмотры?)))
будем считать, что он в центре и внимания, и стола)
Согласен с тем, как и что делать на летучке. Главное, что хотелось добавить, чтобы тот, кто проводит эту самую летучку сам через какое-то время не забил на это!)
да, согласен, этого персонажа тоже нужно мотивировать и поддерживать. А если что - и менять
Лично я считаю, что на летучках надо просто расставить приоритеты на день. Это как я составляю для себя список дел надень. Сначала самые важные и объемные и далее, по мере наименьшей важности задачи, которые даже если не успеть выполнить, то страшного ничего не случится.
но и придать мотивации тоже не лишнее. Уверенный шаг вперед часто следствие хорошего "пинка" сзади)