Яндекс.Лавка тоже искала ответ на этот вопрос и решила, что, если и останавливать свой выбор на чем-то, то пусть он будет подкреплен железобетонным исследованием. Совместно с компанией «Экотехнологии» Лавка выяснила, что при сравнении жизненного цикла материалов пластик будет оптимальным вариантом для сервиса доставки продуктов. Как отмечает в своем посте на Facebook Надежда Васякина, консультант экологических инициатив Яндекс.Лавки, для производства бумажного пакета потребуется в 17 раз больше воды, в 5 раз больше энергии и в 1,8 раз больше ископаемого топлива, чем при производстве пластикового. Кроме того, для бумажной продукции требуется специальная древесина.
Классные кейсы. Спасибо :)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
ну да,В разгар пандемии
с майкрософтом это обычный пиар ход, просто постанова