Что мотивирует компании в сфере B2B Tech создавать новый контент? Различаются ли мотивы в зависимости от типа и размера бизнеса?
Респонденты говорят, что основными факторами, способствующими появлению нового контента, являются аналитические данные, запросы от сотрудников по связям с общественностью и маркетологов на местах, запросы от отделов продаж.
По сравнению с гибридными технологическими компаниями B2B-B2C, чистые технологические компании B2B с большей вероятностью будут полагаться на календари контента для запуска нового контента; гибридные компании B2B-B2C с большей вероятностью будут полагаться на отделы продаж, сотрудников по связям с общественностью и маркетологов на местах, аналитику и программное обеспечение для мониторинга для запуска нового контента.
Исследователи обнаружили, что триггеры контента значительно различаются в зависимости от размера компании. Например отделы продаж, сотрудники по связям с общественностью и маркетологи на местах с гораздо большей вероятностью будут инициировать создание контента в крупнейших технологических компаниях (более 500 миллионов долларов годового дохода) по сравнению с самыми маленькими технологическими компаниями (менее 50 миллионов долларов годового дохода).
Специалисты по маркетингу в сфере B2B-технологий утверждают, что основными способами измерения воздействия контента являются информация, полученная с помощью веб-сайта и инструментов CRM, а также метрики привлечения клиентов.
Я рада, что вы ознакомились с моим небольшим обзором этого отчета. Также приглашаю вас в свою группу по стратегическому маркетингу, где я пишу о маркетинге и немножечко о своих мыслях.
На рекламных площадках сгорают деньги бизнеса. Чудовищный неквал и фрод заставляет компании идти в органику и делать ставку на контент. Но если бездумно его создавать, можно слить еще больше денег! В статье разбираемся, что не так с этим контент-маркетингом и как приручить его.
Пошаговый гайд о разнице SEO в b2b и b2c.
Быстрый ответ. потому что есть результирующие метрики (знание и восприятие) и процессные метрики (количество публикаций, охваты и так далее). Если измерять только процессные метрики (что и как коммуницирует бренд), то понять влияние процесса на результат будет почти невозможно.
Если ты маркетолог, отвечающий за контент-маркетинг в B2B компании, то, возможно, замечал, что один формат контента приносит больше продаж или лидов, а другой лучше подходит для укрепления авторитета компании. Это же заметил и я. И даже сделал шпаргалку с 24 типами B2B контента, чтобы быстро и правильно подбирать нужный формат под эти две задачи.
В третьем разговоре секретами работы с контентом в inSales поделились руководитель отдела интернет-маркетинга Елизавета Маркова и PR-менеджер Виктория Светашева. Коллеги рассказали, как собрать 40 тысяч подписчиков канала с помощью телеграм-бота, как воспользоваться инфоповодом об уходе иностранных конкурентов, почему полезно актуализировать статьи…
Сделал заказ 22 февраля с продуктами на 8600р. Принял курьера и понял, что заказ вообще не мой уже, когда курьер спустился. Пишу в Тех поддержку в приложении, а мне отвечают, что им нужно разобраться в ситуации. Спрашиваю "Сколько ждать" - мне не могут точно ответить, про заказ который не мой тоже долго не отвечали. Писал вчера - тоже говорили про…
В 2025 году контент-маркетинг перестанет быть просто инструментом для привлечения внимания — он станет ключевым фактором, влияющим на успех бизнеса. Сложность в создании уникального, высококонверсионного контента возрастет с развитием ИИ и изменениями в потребностях аудитории. Готовы ли вы к новым правилам игры? Узнайте, какие тренды помогут вам вы…
Интересно было почитать, спасибо!
Евгений, да вот небольшое ревью большого отчёта)
Как всегда интересно и полезно👍👍👍
Данила, Спасибо 👍🏻
Непонятно что будет с контентным маркетингом если меняется сам подход юзеров к поиску в интернете?
Сейчас уже многие юзеры запросы отправляют нейросетям вместо поиска. Дальше такого будет больше.
Через 5 лет писать полезный контент будет равносильно «бесплатно помочь gpt7 заработать больше денег»
Максим, Спасибо! С нейросетями не все однозначно еще... Поэтому будем следить за тенденциями
Интересное исследование, спасибо