Что мотивирует компании в сфере B2B Tech создавать новый контент? Различаются ли мотивы в зависимости от типа и размера бизнеса?

Основные триггеры по созданию контента
Основные триггеры по созданию контента

Чтобы выяснить это, компания 10 Fold опросила 450 руководителей отделов маркетинга, работающих в компаниях B2B Tech или гибридных технологических компаниях B2B-B2C в Канаде, Франции, Германии, Великобритании и США.

Респонденты говорят, что основными факторами, способствующими появлению нового контента, являются аналитические данные, запросы от сотрудников по связям с общественностью и маркетологов на местах, запросы от отделов продаж.

По сравнению с гибридными технологическими компаниями B2B-B2C, чистые технологические компании B2B с большей вероятностью будут полагаться на календари контента для запуска нового контента; гибридные компании B2B-B2C с большей вероятностью будут полагаться на отделы продаж, сотрудников по связям с общественностью и маркетологов на местах, аналитику и программное обеспечение для мониторинга для запуска нового контента.

Исследователи обнаружили, что триггеры контента значительно различаются в зависимости от размера компании. Например отделы продаж, сотрудники по связям с общественностью и маркетологи на местах с гораздо большей вероятностью будут инициировать создание контента в крупнейших технологических компаниях (более 500 миллионов долларов годового дохода) по сравнению с самыми маленькими технологическими компаниями (менее 50 миллионов долларов годового дохода).

Что мотивирует компании в сфере B2B Tech создавать новый контент? Различаются ли мотивы в зависимости от типа и размера бизнеса?

Специалисты по маркетингу в сфере B2B-технологий утверждают, что основными способами измерения воздействия контента являются информация, полученная с помощью веб-сайта и инструментов CRM, а также метрики привлечения клиентов.

Что мотивирует компании в сфере B2B Tech создавать новый контент? Различаются ли мотивы в зависимости от типа и размера бизнеса?

Я рада, что вы ознакомились с моим небольшим обзором этого отчета. Также приглашаю вас в свою группу по стратегическому маркетингу, где я пишу о маркетинге и немножечко о своих мыслях.

99
33
14 комментариев

Интересно было почитать, спасибо!

1
Ответить

Евгений, да вот небольшое ревью большого отчёта)

1
Ответить

Как всегда интересно и полезно👍👍👍

1
Ответить

Данила, Спасибо 👍🏻

Ответить

Непонятно что будет с контентным маркетингом если меняется сам подход юзеров к поиску в интернете?
Сейчас уже многие юзеры запросы отправляют нейросетям вместо поиска. Дальше такого будет больше.
Через 5 лет писать полезный контент будет равносильно «бесплатно помочь gpt7 заработать больше денег»

1
Ответить

Максим, Спасибо! С нейросетями не все однозначно еще... Поэтому будем следить за тенденциями

Ответить

Интересное исследование, спасибо

1
Ответить