реклама
разместить

Что мотивирует компании в сфере B2B Tech создавать новый контент? Различаются ли мотивы в зависимости от типа и размера бизнеса?

Основные триггеры по созданию контента
Основные триггеры по созданию контента

Чтобы выяснить это, компания 10 Fold опросила 450 руководителей отделов маркетинга, работающих в компаниях B2B Tech или гибридных технологических компаниях B2B-B2C в Канаде, Франции, Германии, Великобритании и США.

Респонденты говорят, что основными факторами, способствующими появлению нового контента, являются аналитические данные, запросы от сотрудников по связям с общественностью и маркетологов на местах, запросы от отделов продаж.

По сравнению с гибридными технологическими компаниями B2B-B2C, чистые технологические компании B2B с большей вероятностью будут полагаться на календари контента для запуска нового контента; гибридные компании B2B-B2C с большей вероятностью будут полагаться на отделы продаж, сотрудников по связям с общественностью и маркетологов на местах, аналитику и программное обеспечение для мониторинга для запуска нового контента.

Исследователи обнаружили, что триггеры контента значительно различаются в зависимости от размера компании. Например отделы продаж, сотрудники по связям с общественностью и маркетологи на местах с гораздо большей вероятностью будут инициировать создание контента в крупнейших технологических компаниях (более 500 миллионов долларов годового дохода) по сравнению с самыми маленькими технологическими компаниями (менее 50 миллионов долларов годового дохода).

Что мотивирует компании в сфере B2B Tech создавать новый контент? Различаются ли мотивы в зависимости от типа и размера бизнеса?

Специалисты по маркетингу в сфере B2B-технологий утверждают, что основными способами измерения воздействия контента являются информация, полученная с помощью веб-сайта и инструментов CRM, а также метрики привлечения клиентов.

Что мотивирует компании в сфере B2B Tech создавать новый контент? Различаются ли мотивы в зависимости от типа и размера бизнеса?

Я рада, что вы ознакомились с моим небольшим обзором этого отчета. Также приглашаю вас в свою группу по стратегическому маркетингу, где я пишу о маркетинге и немножечко о своих мыслях.

99
33
реклама
разместить
14 комментариев

Интересно было почитать, спасибо!

1

Евгений, да вот небольшое ревью большого отчёта)

1

Как всегда интересно и полезно👍👍👍

1

Данила, Спасибо 👍🏻

Непонятно что будет с контентным маркетингом если меняется сам подход юзеров к поиску в интернете?
Сейчас уже многие юзеры запросы отправляют нейросетям вместо поиска. Дальше такого будет больше.
Через 5 лет писать полезный контент будет равносильно «бесплатно помочь gpt7 заработать больше денег»

1

Максим, Спасибо! С нейросетями не все однозначно еще... Поэтому будем следить за тенденциями

Интересное исследование, спасибо

1
Раскрывать всегда
Слава или деньги? Как получать от контента не просто охваты, а целевые лиды

На рекламных площадках сгорают деньги бизнеса. Чудовищный неквал и фрод заставляет компании идти в органику и делать ставку на контент. Но если бездумно его создавать, можно слить еще больше денег! В статье разбираемся, что не так с этим контент-маркетингом и как приручить его.

Слава или деньги? Как получать от контента не просто охваты, а целевые лиды
55
33
11
реклама
разместить
Как b2b-компании создать успешный SEO-блог и приводить лидов

Пошаговый гайд о разнице SEO в b2b и b2c.

Как b2b-компании создать успешный SEO-блог и приводить лидов
3737
22
22
Арбитраж трафика для новичков и профи.
Арбитраж трафика для новичков и профи.
Почему нужно измерять то, как клиент воспринимает бренд, а не только то, что вы коммуницируете.

Быстрый ответ. потому что есть результирующие метрики (знание и восприятие) и процессные метрики (количество публикаций, охваты и так далее). Если измерять только процессные метрики (что и как коммуницирует бренд), то понять влияние процесса на результат будет почти невозможно.

11
Мой Путеводитель: 24 Варианта B2B Контента в 2025 году

Если ты маркетолог, отвечающий за контент-маркетинг в B2B компании, то, возможно, замечал, что один формат контента приносит больше продаж или лидов, а другой лучше подходит для укрепления авторитета компании. Это же заметил и я. И даже сделал шпаргалку с 24 типами B2B контента, чтобы быстро и правильно подбирать нужный формат под эти две задачи.

Мой Путеводитель: 24 Варианта B2B Контента в 2025 году
66
11
Как устроен контент-маркетинг в ИТ-компаниях: inSales — известность бренда в еком-кругу

В третьем разговоре секретами работы с контентом в inSales поделились руководитель отдела интернет-маркетинга Елизавета Маркова и PR-менеджер Виктория Светашева. Коллеги рассказали, как собрать 40 тысяч подписчиков канала с помощью телеграм-бота, как воспользоваться инфоповодом об уходе иностранных конкурентов, почему полезно актуализировать статьи…

Елизавета Маркова (слева) и Виктория Светашева
История о том, как Яндекс Еда кидает на деньги, не возвращая деньги за недоставленный заказ🫠

Сделал заказ 22 февраля с продуктами на 8600р. Принял курьера и понял, что заказ вообще не мой уже, когда курьер спустился. Пишу в Тех поддержку в приложении, а мне отвечают, что им нужно разобраться в ситуации. Спрашиваю "Сколько ждать" - мне не могут точно ответить, про заказ который не мой тоже долго не отвечали. Писал вчера - тоже говорили про…

Тренды в контент-маркетинге в 2025 году

В 2025 году контент-маркетинг перестанет быть просто инструментом для привлечения внимания — он станет ключевым фактором, влияющим на успех бизнеса. Сложность в создании уникального, высококонверсионного контента возрастет с развитием ИИ и изменениями в потребностях аудитории. Готовы ли вы к новым правилам игры? Узнайте, какие тренды помогут вам вы…

11
[]