Кейс: 32 продажи месячного курса за 15 дней для школы английского языка в Твери с помощью таргетированной рекламы в ВК - Таргет
Алёна замечательный преподаватель. Она открыла собственную школу английского, сняла помещение и тогда появилась задача - набрать несколько групп новых учеников.
Так как сообщество было оформлено хорошо, я сразу приступила к настройке рекламы.
Создала небольшого чат-бота, который уточнял возраст обучаемого и сообщал о пробном занятии.
Использовала аудитории:
- Ключевые фразы на ЕГЭ с призывом забрать чек-лист
- Гео вокруг ТЦ с нашим классом
- Все ближайшие школы города Тверь (Их получилось 40. Поэтому было написано 5 разных текстов, что бы близлежащим школам не показывалась одна и таже реклама)
- Группы всевозможных кружков и занятий для детей
- Интересы, Родители детей 7-12 лет
- Ключевые фразы с английским
- Группы репетиторов в Твери
Основной упор был на родителей.
Тверь - небольшой городок. А значит и целевой аудитории в нём в разы меньше. Зато заявки получаются дешевле, чем в условной Москве.
Как и следовало ожидать, лучше всего среагировала аудитория по Гео рядом с нашим учебным центром. Заявки выходили по 50-150 рублей.
Скриншот из рекламного кабинета:
К сожалению, рекламный кабинет отображает не все заявки. Поскольку люди могут отправить себе или своему ребёнку запись и написать в группу позже. Написав через 10 минут после клика, данные о заявке не отображаются.
Также был сделан упор на большинство школ города, они показали хороший результат.
Часть заявок получили из групп различных кружков для детей, групп репетиторов, ключевых фраз.
Карусель, лид формы, дети сдающие ЕГЭ, интересы - практически не дали результата и я отказалась от них.
После 15 дней рекламы (из 28), на месячный курс занятий записалось уже 32 человека. Еще несколько на тестирование! К концу рекламной кампании продаж было еще больше, но к сожалению, данных в цифрах у меня нет.
Файл прислала Алёна:
Стоит отметить, Алёна активно выкладывала интересные посты и видео с занятий. А также быстро отвечала на новые заявки. Это даёт большой плюс к продажам.
Итого получили такие результаты:
- Рекламный бюджет: р.21 516,82
- Заявок: 112
- Цена заявки: р.192,11
- Подписчиков: 111
- Продаж: Более 32
Средний чек месячного курса английского - 2000₽. 15 дней рекламы (из 28) уже окупили все затраты и вышли в плюс. А вообще, таргет - это инвестиция, а не расход)
В конечном итоге Алёна сформировала несколько учебных групп и устроила нового преподавателя в свою школу Английского.
Отзыв Алёны.
Всегда открыта к новым проектам, проконсультироваться по поводу рекламы можно в сообщениях.
Работаю в проекте с февраля 2023г. в рамках комплексного проведения рекламной кампании в ВК .
Работаю в проекте с августа 2022г. в рамках комплексного ведения рекламной кампании в ВК.
Берёзки и Большой Театр, элементы традиций народов России, эстетика СССР и современная поп-культура — если вы искали референсы, как использовать в дизайне тренд на формирование новой российской идентичности в рекламе и маркетинге, это подборка для вас.
Как привлечь учеников в языковую студию и при этом не сливать бюджет впустую. Всем привет! Меня зовут Ксения Торопова и в этом кейсе я расскажу, как с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте удалось получить качественные заявки на курс английского для школьников. Покажу, какие креативы сработали лучше всего, какие ошибки удалось избежать и почему…
Работаю в проекте третий сезон в рамках комплексного ведения рекламной кампании в ВК.
Всем привет, меня зовут Денис - я действующий таргетолог ВК. В этом кейсе расскажу о том, как я привлекал заявки в школу вокала и расскажу о креативах, которые давали лучший результат.
Краткое содержание: за 6 месяцев работы с клиникой лечения позвоночника и суставов Москве мы получили почти 4000 заявок средней стоимостью 2 192 рублей. Лучший месяц в октябре — получили 1 108 заявок по 1 483 рубля. Врачи, преодолев сопротивление, снимали видео для рекламы, что значительно улучшило конверсию. Всё это без шаманских бубнов и никаких…
Я работала со школой английского языка в период с 14 апреля по 2 июля 2023г. в рамках комплексного проведения рекламной кампании в ВК
Сегодня мы расскажем о нашем очередном кейсе и как мы продвигаем необычную школу английского языка для взрослых
Ко мне обратилась руководитель творческой студии, после того как самостоятельно попробовала запустить рекламу в ВК и не получила заявок на занятие. Она приняла решение, что лучше доверить присоединение кабеля специалисту, чем экспериментировать, и попытаться получить результат там, где нет опыта.
Знаете, что объединяет руководителей детских образовательных центров? Любовь к детям и… ненависть к рекламе, которая съедает бюджет, но не приносит клиентов. Читайте далее как мы получали заявки на услуги логопеда, нейропсихолога и подготовку к школе, вытягивали родителей из состояния «я подумаю», не заставляя руководителя центра продавать почку ра…