Как маркетологам, дизайнерам, SMM-щикам, таргетологам привлекать клиентов на свои услуги?

Как маркетологам, дизайнерам, SMM-щикам, таргетологам привлекать клиентов на свои услуги?

━━━━━━━━━━━━

Я – Артём Сафронов, маркетолог с опытом 3 года.

Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – в моем телеграм-канале.

Погнали!

━━━━━━━━━━━━

Специалисты, как у вас дела с привлечением клиентов?

Собрал инструменты, благодаря которым у вас будут клиенты

Бесплатные методы:

1. Личный бренд и создание контента

Ведение страниц в социальных сетях (ВК, Telegram, Tenchat, YouTube и т.д). Создание полезного контента: статьи, кейсы, отзывы, видео. Создание профессионального сайта или блога (на платформах объявлений).

2. Рекомендации и сарафанное радио

Сбор отзывов от клиентов. Стимулирование с помощью бонусов и скидок. Создание крутых результатов, для которых будут готовы вас посоветовать

3. Нетворкинг

Участие в профессиональных клубах и сообществах (если бесплатно). Участие в вебинарах, онлайн-встречах и профессиональных мероприятиях. Участие в бизнес-мероприятиях, ярмарках или выставках. Это отличная возможность для прямого общения с потенциальными клиентами.

4. Биржа Кворк (для начинающих)

Регистрация и создание услуг на платформе. Нажмите на запрос продавцов (биржа проектов).

5. Холодные звонки

Самостоятельный поиск баз клиентов и обзвон. Например поиск организация в Яндекс Картах

6. Переписка в чатах и специализированных группах

Участие в обсуждениях в Telegram-чатах и группах ВК, посвящённых предпринимательству и бизнесу. Активная переписка, помощь другим участникам и ненавязчивое предложение своих услуг могут помочь привлечь эффективных клиентов.

7. Сервисы по поиску работы

Выкладывайте резюме на таких площадках, как superjob, rabota, zarplata, hh ру.

Бу, испугался? Не бойся - дальше платные методы лидгена
Бу, испугался? Не бойся - дальше платные методы лидгена

Платные методы:

8. Рассылки в Telegram

Через облачный сервис ТГ Ниндзя.

9. Посевы

Размещение предложений в тематических чатах и группах, активный поиск через сообщества.

10. Рассылка по электронной почте

Существуют различные парсеры на базе клиентов, которые собираем и отправляем через Unisender.

11. Фриланс-биржи

Регистрация на других платформах для фрилансеров (YouDo, Freelance и т.д.). Есть затраты на дополнительные услуги или премиум-пакеты.

12. Рассылки в WhatsApp

Персонализированные сообщения потенциальным клиентам через WhatsApp, перед оказанием услуг и консалтинговой консультацией. Автоматизация через Wazzup и WaPico. Можно автоматизировать процесс, есть много нюансов. Делайте рассылки только по релевантным базам клиентов.

13. Автообзвон

Такие сервисы, как Звонопес, Звонобот и Звонок. Эта платформа позволяет автоматически звонить по базовым контактам и передавать заранее назначенные голосовые сообщения. Также нужна сегментация базы клиентов и персональный месседж.

14. Партнёрские программы

Затраты на комиссионные для партнеров или бонусы за рекомендации.

15. SEO-оптимизация сайта

Работа на долгосрок, привлечет органический трафик на посадочную. Нужен грамотный сео спец.

16. Контекстная реклама или таргет, авито (платное продвижение)

Запуск рекламы в платных рекламных источниках на своей посадочной странице или. Требуются хорошие приложения.

Каждый способ работает. Тестируйте, выявляйте для себя лучшие связки и гребите шекели!

Возможно, я что-то упустил. Делитесь в комментариях своими способами лидгена. Пусть нас схватит лидопередоз

Артём
СEO Marketing
77
22
11
10 комментариев

Мем разрывной))

1
Ответить

БУ! Испугался? Не бойся. Я рассказал про привлечение клиентов. Почитай)

1
Ответить

Всё по факту!

1
Ответить

Спасибо! Надеюсь, специалистам это поможет

Ответить

Спам наше всё))

1
Ответить

Если Мани нет - все способы хороши!

Ответить

Огонь🔥 ну и мем конечно зачетный👌

1
Ответить