ROMI - 1256%+ | 835 регистраций по 70р за 5 дней рекламы в ВК на МК по пошиву нижнего белья и созданию личного бренда

ROMI - 1256%+ | 835 регистраций по 70р за 5 дней рекламы в ВК на МК по пошиву нижнего белья и созданию личного бренда
Тетиков Даниил
Таргетолог ВК / VK ads

Хола! Кратко расскажу, как мне удалось на масштабе за короткий срок удержать низкую ставку CPC с конверсией в переход - 70.6%. Тем самым дать первичную окупаемость x13-20+

*ВАЖНО! Вся отчётность без ретаргетинга

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Flingeriedesigner.com%2F&postId=1656207" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"> ''Lingerie Design School''</a> - международная онлайн-школа по пошиву / конструированию нижнего белья и созданию личного бренда.
 ''Lingerie Design School'' - международная онлайн-школа по пошиву / конструированию нижнего белья и созданию личного бренда.

🙌Цель - привести регистрации на бесплатный 4-х дневный мастер-класс по пошиву боди
*с последующей продажей годового курса "Модельер-конструктор нижнего белья" с выдачей гос. диплома / созданием личного бренда /участием в показе мод / сотруд. с др. брендами

Цены на годовой курс (период. менялись)
Цены на годовой курс (период. менялись)

.

🫰ОТЧЁТ:

Реализовано - 58.496р
Регистраций - 835
Ср. цена - 70.05р
CR в переход - 70.6%

Возраст - ж20-48

Продажи год. курса - 3 купили: 793.125₽ / 2 думают над тарифом
*инф обновится

ROMI - 1256%+?

Контакт менеджера школы: tg @zarinahaliulina

Скрин из рекламного кабинета (Loktar) старый каб. ВК
Скрин из рекламного кабинета (Loktar) старый каб. ВК
Скрин из отчетной табл. по регам на МК
Скрин из отчетной табл. по регам на МК
Продажи
Продажи

.

✍ПОДГОТОВКА:

К запуску готовился заранее. Предупредили, что информацию дадут за 5 дней до начала МК.

После глубокого анализа ЦА по опросникам и изучении ниши, приступил к аудиториям:
начал с ключевых фраз, так как в процессе ты глубже копаешь нишу и потом проще находить целевые сообщества

Собрал 140 кф. До сегментации отсортировал по охвату. 
Собрал 140 кф. До сегментации отсортировал по охвату. 

Далее приступил к сбору ''топ аудиторий''.
.

Текст:
В заголовке в двух словах передаю что их ждёт и для кого, а не ''выгодные фразы''
После анализа сайта МК объёмный текст решил сразу исключить. Спасибо книге "Пиши, сокращай", уловил суть за 40 слов.

Баннер: эксперт / продукт / скидка
*фото боди на модели не сочетались с экспертом, в сравнении с боди на манекене, поэтому формат с моделью отложил на ''тест на всякий случай''
.
👌
ЗАПУСК

Реклама могла идти только 5 дней, на тест времени было мало.

Рабочую связку получилось найти за пол часа и попасть с первого баннера и текста.

Скрин из рекламного кабинета (Loktar) старый каб ВК
Скрин из рекламного кабинета (Loktar) старый каб ВК

.

🤟Масштаб

На топ креатив запущено 130 объявл ( из них 6 копированных)

ROMI - 1256%+ | 835 регистраций по 70р за 5 дней рекламы в ВК на МК по пошиву нижнего белья и созданию личного бренда

Чтобы удержать низкую ставку по СРС и привести как можно больше регистраций за короткий срок, разделил кампании по возрасту. Помимо ''топ аудиторий'' запустил сообщества смежников и ключевые фразы по приближенной стоимости перехода. По итогу, благодаря объёму работы, эти аудитории привели половину от всех регистраций по низкой стоимости, оставив за собой наследие трафика.

Статистика некоторых промиков:

Как сработал креатив наглядно можно посмотреть по конверсии в переход по ссылке.
Как сработал креатив наглядно можно посмотреть по конверсии в переход по ссылке.

🤝По вопросам сотрудничества пишите в tg: https://t.me/meksi_kk
🤘Соц.сети: ВК | inst

11
Начать дискуссию
Кейс: 5.119 продаж со средним чеком 35$ в онлайн магазине косметики с помощью таргета
реклама
разместить
2,4 млн или 20000+ регистраций для онлайн-школы вязания
2,4 млн или 20000+ регистраций для онлайн-школы вязания
Кейс: как мы получили лиды по 130 рублей на бесплатный марафон по похудению через Маркет-Платформу ВК
Кейс: как мы получили лиды по 130 рублей на бесплатный марафон по похудению через Маркет-Платформу ВК
11
КЕЙС: как на образовательный продукт за 100к сделали 500 заявок по 200 рублей 🔥

Запомните наши планируемые показатели:

Средний чек продукта ~100 т.р.KPI заказчик обозначил 1000 руб за заявку. Далее вся надежда была на работу отдела продаж.

11
Кейс: Как мы снизили стоимость клиента в 2,5 раза для мебельного бизнеса с рекламным бюджетом 30к в Я.Директе (и не потеряли здравый смысл)
Кейс: Как мы снизили стоимость клиента в 2,5 раза для мебельного бизнеса с рекламным бюджетом 30к в Я.Директе (и не потеряли здравый смысл)
11
Как эмигранты портят себе жизнь: 5 главных ошибок.
Как эмигранты портят себе жизнь: 5 главных ошибок.
Таргет не работает!
Так говорят те, у кого ничего не получилось с рекламой в вк! Именно эти люди изображены на фотке;)
Cекреты заработка 61 000 000 р. для онлайн-школы колористики
Cекреты заработка 61 000 000 р. для онлайн-школы колористики
77
11
Кейс: онлайн-школа дизайнеров интерьера. Контекстная и таргетированная реклама с выручкой 12 миллионов
Кейс: онлайн-школа дизайнеров интерьера. Контекстная и таргетированная реклама с выручкой 12 миллионов
11
реклама
разместить
Кейс-продвижение товарки из узкой ниши в контексте
Пайетки или как работать с любителями гламура
77
Кейс: Как мы сделали 6,6 тысяч регистраций на вебинар по 3D-моделированию через Маркет-Платформу ВК
Кейс: Как мы сделали 6,6 тысяч регистраций на вебинар по 3D-моделированию через Маркет-Платформу ВК
11
[]