ROMI - 1256%+ | 835 регистраций по 70р за 5 дней рекламы в ВК на МК по пошиву нижнего белья и созданию личного бренда
Хола! Кратко расскажу, как мне удалось на масштабе за короткий срок удержать низкую ставку CPC с конверсией в переход - 70.6%. Тем самым дать первичную окупаемость x13-20+
*ВАЖНО! Вся отчётность без ретаргетинга
🙌Цель - привести регистрации на бесплатный 4-х дневный мастер-класс по пошиву боди
*с последующей продажей годового курса "Модельер-конструктор нижнего белья" с выдачей гос. диплома / созданием личного бренда /участием в показе мод / сотруд. с др. брендами
.
🫰ОТЧЁТ:
Реализовано - 58.496р
Регистраций - 835
Ср. цена - 70.05р
CR в переход - 70.6%
Возраст - ж20-48
Продажи год. курса - 3 купили: 793.125₽ / 2 думают над тарифом
*инф обновится
ROMI - 1256%+?
Контакт менеджера школы: tg @zarinahaliulina
.
✍ПОДГОТОВКА:
К запуску готовился заранее. Предупредили, что информацию дадут за 5 дней до начала МК.
После глубокого анализа ЦА по опросникам и изучении ниши, приступил к аудиториям:
начал с ключевых фраз, так как в процессе ты глубже копаешь нишу и потом проще находить целевые сообщества
Далее приступил к сбору ''топ аудиторий''.
.
Текст:
В заголовке в двух словах передаю что их ждёт и для кого, а не ''выгодные фразы''
После анализа сайта МК объёмный текст решил сразу исключить. Спасибо книге "Пиши, сокращай", уловил суть за 40 слов.
Баннер: эксперт / продукт / скидка
*фото боди на модели не сочетались с экспертом, в сравнении с боди на манекене, поэтому формат с моделью отложил на ''тест на всякий случай''
.
👌ЗАПУСК
Реклама могла идти только 5 дней, на тест времени было мало.
Рабочую связку получилось найти за пол часа и попасть с первого баннера и текста.
.
🤟Масштаб
На топ креатив запущено 130 объявл ( из них 6 копированных)
Чтобы удержать низкую ставку по СРС и привести как можно больше регистраций за короткий срок, разделил кампании по возрасту. Помимо ''топ аудиторий'' запустил сообщества смежников и ключевые фразы по приближенной стоимости перехода. По итогу, благодаря объёму работы, эти аудитории привели половину от всех регистраций по низкой стоимости, оставив за собой наследие трафика.
Статистика некоторых промиков:
🤝По вопросам сотрудничества пишите в tg: https://t.me/meksi_kk
🤘Соц.сети: ВК | inst
Онлайн-магазин корейской уходовой косметики.
Instagram: https://www.instagram.com/comax.uz/
Сайт: comax.uz
Запомните наши планируемые показатели:
Средний чек продукта ~100 т.р.KPI заказчик обозначил 1000 руб за заявку. Далее вся надежда была на работу отдела продаж.