реклама
разместить
Офлайн-конверсии в Яндекс.Метрике стоит подключать в интернет-магазинах или нет? Расскажем в новой статье.

В статье расскажем о том, как офлайн-конверсии в Яндекс Метрике помогают найти дополнительные покупки с офлайн-точек, если бизнес имеет таковые. Поэтому, не стоит печалиться, что у вас высокие стоимость обращения или ДРР. Прочитайте статью и найдите свои инсайты для вашего бизнеса:)

Офлайн-конверсии в Яндекс.Метрике стоит подключать в интернет-магазинах или нет? Расскажем в новой статье.
99
реклама
разместить
реклама
разместить

Офлайн-конверсии - это новая опция?

1

Нет, она старая, была внедрена уже в конце 2022 года) просто не все знают о ней)

Как расклейщик объявлений стал владельцем агентства «ЖМИ5.РФ» – топ-1 в Казани по «Яндекс.Директу»

Недавно о нас вышла статья в журнале Бизнес Онлайн. Я, Вероника Габидуллина и основатель агентства Ильфар Идрисов рассказали свой путь становления партнерами и о том, как наше агентство получило статус ТОП-1 по Казани по Яндекс Директу. Подробнее читайте в статье.

Как расклейщик объявлений стал владельцем агентства «ЖМИ5.РФ» – топ-1 в Казани по «Яндекс.Директу»
44
реклама
разместить
Топ 5 ошибок, которые убивают конверсию сайта

В статье расскажем о том, как избыточные поля в форме заявки, использование стандартных изображений, слишком агрессивный маркетинг и не только, влияет на конверсию сайта, а именно снижает ее до очень маленьких значений. Прочитав статью, гарантируем, что вы увеличите конверсионность своего сайта до 10% и выше.

Топ 5 ошибок, которые убивают конверсию сайта
99
Сколько нужно тратить на Яндекс Директ, чтобы было выгодно? 5 000 или 150 000? Рассказали в нашей новой статье

В статье расскажем, как правильно распределять бюджет на рекламные кампании перед начальным запуском, чтобы уже за 4 дня понять максимальную эффективность, а не растягивать бюджет на месяц.

Сколько нужно тратить на Яндекс Директ, чтобы было выгодно? 5 000 или 150 000? Рассказали в нашей новой статье
77
Мало продаж? Не знаете как работать в “не сезон”? В статье дали более 5-ти рекомендаций не только по увеличению продаж, но и о том, как работать в не сезон

Для успешных продаж важно не только привлекать новых клиентов, но и правильно работать с уже имеющимися. Также особое внимание стоит уделить рекламе в периоды спада спроса. В этой статье мы разберем ключевые стратегии, которые помогут увеличить объем продаж, а также дадим рекомендации по работе с рекламой на Яндекс.Директ, даже если "не сезон".

Мало продаж? Не знаете как работать в “не сезон”? В статье дали более 5-ти рекомендаций не только по увеличению продаж, но и о том, как работать в не сезон
1212
Маркетолог? Директолог? Не знаешь, как заставить работать РК в Яндекс Директ? В статье рассказали о всех разрезах и метриках, которые помогут не слить бюджет клиента

Перечислили 16 метрик и разрезов, которые помогут не только сэкономить бюджет клиента, но и увеличить количество лидов. Также рассказали о том, как анализировать видеорекламу, чтобы понять дает она выхлоп или нет.

Маркетолог? Директолог? Не знаешь, как заставить работать РК в Яндекс Директ? В статье рассказали о всех разрезах и метриках, которые помогут не слить бюджет клиента
1414
Как увеличили количество заявок в 4 раза и снизили их стоимость в 2 раза в сфере продаж лестниц из металлического каркаса. Новые результаты клиента в Яндекс Директ

В статье расскажем, каким образом разогнали кампании “Мастер кампаний”, что увеличили количество обращений с 30 до 105 в месяц. Дополнительно обсудим о результатах кампании на РСЯ и о новом методе, который планируем тестировать, чтобы не платить за мусорные площадки.

Как увеличили количество заявок в 4 раза и снизили их стоимость в 2 раза в сфере продаж лестниц из металлического каркаса. Новые результаты клиента в Яндекс Директ
1616
15+ конверсионных фишек для создания продающего сайта

Не знаете, как и чем дополнить сайт? В статье поделились рекомендациями, которые должны присутствовать почти на каждом сайте, чтобы сделать его продающим. Перечислили 15+ фишек, которые, по нашему мнению, являются самыми топовыми, а всего их 42.

15+ конверсионных фишек для создания продающего сайта
1616
11
Высокая стоимость обращения и мало заявок в Яндекс Директ? Чек-лист с 16 пунктами по анализу РК

В статье расскажем, какие основные моменты необходимо смотреть в первую очередь, чтобы вовремя внедрить корректировки в РК и еще больше не слить бюджет. Рассмотрим, как редкие срезы такие, как “Анализ мест кликов пользователей” и “Анализ по уровню платежеспособности” тоже влияют на конверсии и стоимость обращений.

Высокая стоимость обращения и мало заявок в Яндекс Директ? Чек-лист с 16 пунктами по анализу РК
2222
[]