На рынке России невероятная конкуренция в Digital-сфере, реклама дорожает, расценки на услуги специалистов, также неуклонно ползут вверх. В такой конкурентной борьбе особо важно запускать максимально эффективные компании и посадочные страницы. Один из способов добиться нормальной стоимости заявки – лид-магнит. Давай разберём 2 примера и посмотрим к…
Лид-магнит, конечно, хорошо, когда он магнит и норм работает, но я как-то тестил квиз, и элементарно люди не хотят оставлять свои контакты, объясняю почему, так как их запугали мошенники, и люди неохотно это делают, но если построить другую воронку, с лид-магнитом, возможно, будет гораздо лучше отклик, например, не оставить контакты свои для связи, а сразу дать ссылку на написать сообщение в личку и спросить, ну и естественно, много факторов на него влияет, и гео, и время года, и праздники, да много чего ещё.
С квизами вообще ситуация оч странная и непонятная, у меня минимум 3 примера, где прохождение квиза 100%, а контактов нету))
Решается двумя путями - оставлять не номер, а просто написать в Tg или WhatsApp. Либо в конце давать какой-то мега жирный промокод или вообще бесплатную услугу.
А так, я бы их выкинул вообще) Пока только ПФ ими повышаем на сайтах.
Таки да, квиз проходят, всё круто, куча переходов, кликов, а заявки нет, и я уверен, что не только в крупном городе такой косяк.
Ранее же делал на обучение по бьюти, было 20 лидов, от ниши зависит, наверное, хотя коллеги тоже делали квиз на кухни, и он у них конвертирует нормально, может, дело в бюджете, возможно, очень много непонятного, короче, и куча вопросов.
На обучение по бьюти, таргет (нарисовать успешную жизнь после прохождения) увести в чат-бот или просто на сообщения и пару прогревочных постов дать, вот тебе готовый лид. Там на самом деле всё просто, женская психология это одна из самых прямых вещей))))
Ну и помимо ПФ можно ещё, если это SEO, то закуп ссылок и статей, но пока с кодом не поработать, это нет смысла делать, хоть тонну контента залей на сайт, толку ноль, а ПФ, если делать иногда, то даёт временный прирост без результатов, но если цель просто «вот мы молодцы», то да, а если цель клиенты, заявки и бла-бла, то эта работа не быстрая, и если клиент понимает это, то у вас золотой клиент. )
ПФ + внутренняя оптимизация + статьи = продвижение по Яндексу
Закуп ссылок + статьи = продвижение по Гуглу
Тут просто разные задачи для разных поисковиков