«Авито» купил рекламные сервисы Adriver и Soloway

Сумма сделки могла достичь 2,5 млрд рублей.

  • 100% долей ООО «Интернест-холдинг», которому принадлежат Adriver и Soloway, перешли в собственность ООО «Кех екоммерц» и ООО «Авито холдингу», пишет РБК.
  • Сделку планируют закрыть к концу 2024 года, топ-менеджеры останутся в штате компаний.
  • С помощью сделки «Авито» планирует в будущем создать собственную рекламную сеть за пределами платформы. Это позволит клиентам размещать рекламу не только на сайте, но и на других онлайн-ресурсах.

  • Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценил сделку в 2-2,5 млрд рублей. Руководитель спецпроектов «Руцентр» Алексей Замесов, напротив, полагает, что стоимость сделки меньше — 0,5-1 млрд рублей. По словам эксперта, в последние годы бизнес Adriver и Soloway «не демонстрировал значимого роста».
«Авито»
«Авито»
  • Adriver — сервис управления интернет-рекламой и её аудита. Технологии компании используют, например, СТС, «ВКонтакте» и «Яндекс».
  • Soloway — рекламная платформа с собственной SSP, DMP и встроенным антифродом. К её системе подключены в том числе рекламные сети «Яндекса», Rambler, Mail.ru и другие.
11
19 комментариев

Очень интересно читать верхние и нижние комменты людей которые кроме как своего старого шмурдяка на авито ничего не продавали

5

Ждём когда барахолка станет мировым гипермаркетом

4

Там уже бу вещи продать/купить сложно - приходится продираться сквозь миллионы новых вещей, по сути идёт дрейф в сторону маркетплейса

3

Когда popunder купят с порнухой всплывающей?

4

Ждем уже полноценный рекламный кабинет на Авито

1

Они надоели свою бесполезную раскрутку в каждом объявлении предлагать

3

Soloway теперь разбойник?
Логотип можно пилить новый

1