Надоедливые поп-треки, которые играют из хрипящих колонок в торговом зале, — то, что легко отпугнет покупателя и заставит поскорее уйти в другой магазин. А как добиться обратного эффекта: направить внимание человека на ассортимент и дать почувствовать себя звездой подиума?
Сейчас музыка звучит везде: в ресторанах, супермаркетах, магазинах одежды, спортивных товаров и техники. Покупатели не замечают, как начинают ассоциировать треки с конкретными брендами. Чтобы укрепить эту связь, компании могут использовать музыку не только в офлайн-пространстве, но и в онлайне.
По мере повышения лояльности к компании, чек клиента из нижнего сегмента легко может вырасти, как и выручка компании. Я знаю один тонкий психологический трюк, который поможет вам подтолкнуть клиентов тратить в ваших магазинах больше. Без обмана и дорогостоящего прогрева аудитории.
Зачем fashion-ритейлу нужна музыка? Это просто фон, чтобы посетителям нескучно было выбирать новый свитер, или что-то большее? Для IDOL правильно подобранные треки стали недостающим кусочком пазла. Узнайте, как мы помогли бренду усилить его стиль и связь с аудиторией.
При внедрении процессного управления не менее важным этапом являются мероприятия после выполнения основных работ по описанию и оптимизации бизнес-процессов. Далее рассмотрим реальные примеры из опыта двух организаций и конкретные шаги по управлению изменениями.
Показываем на реальных цифрах сети рыбных магазинов, как запустить бонусную программу и больше продавать за счет нее.
И что, кто-то правда заботится о легальности использования музыки в магазине? В наш пиратский век слабо в это верится)
Джульетта, ваш скептицизм понятен!
В современном бизнесе легальное использование музыки приобретает всё большее значение. Нарушение авторских прав может привести к серьёзным последствиям, включая штрафы и судебные разбирательства.
В России за соблюдением авторских и смежных прав следят организации, такие как Российское авторское общество (РАО) и Всероссийская организация интеллектуальной собственности (ВОИС). Они активно мониторят использование музыкальных произведений в коммерческих пространствах и привлекают нарушителей к ответственности.
Для бизнеса важно заключать договоры с этими организациями или использовать специализированные сервисы, предоставляющие лицензированную музыку для коммерческого использования.
Мы в Кубик Медиа как раз помогаем брендам легально и эффективно использовать аудиомаркетинг, создавая уникальные музыкальные концепции, соответствующие аудитории 😊