Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a
Как музыка в магазине одежды помогает посетителям настроиться на шопинг

Надоедливые поп-треки, которые играют из хрипящих колонок в торговом зале, — то, что легко отпугнет покупателя и заставит поскорее уйти в другой магазин. А как добиться обратного эффекта: направить внимание человека на ассортимент и дать почувствовать себя звездой подиума?

Как музыка в магазине одежды помогает посетителям настроиться на шопинг
2929
11
реклама
разместить

И что, кто-то правда заботится о легальности использования музыки в магазине? В наш пиратский век слабо в это верится)

1
1

Джульетта, ваш скептицизм понятен!

В современном бизнесе легальное использование музыки приобретает всё большее значение. Нарушение авторских прав может привести к серьёзным последствиям, включая штрафы и судебные разбирательства.

В России за соблюдением авторских и смежных прав следят организации, такие как Российское авторское общество (РАО) и Всероссийская организация интеллектуальной собственности (ВОИС). Они активно мониторят использование музыкальных произведений в коммерческих пространствах и привлекают нарушителей к ответственности.

Для бизнеса важно заключать договоры с этими организациями или использовать специализированные сервисы, предоставляющие лицензированную музыку для коммерческого использования.

Мы в Кубик Медиа как раз помогаем брендам легально и эффективно использовать аудиомаркетинг, создавая уникальные музыкальные концепции, соответствующие аудитории 😊

1
Как бренду проложить путь из офлайна в онлайн с помощью музыкальных подборок

Сейчас музыка звучит везде: в ресторанах, супермаркетах, магазинах одежды, спортивных товаров и техники. Покупатели не замечают, как начинают ассоциировать треки с конкретными брендами. Чтобы укрепить эту связь, компании могут использовать музыку не только в офлайн-пространстве, но и в онлайне.

Как бренду проложить путь из офлайна в онлайн с помощью музыкальных подборок
3636
66
реклама
разместить
Интимный проект X. Как мы продвигали бренд товаров для взрослых, который ценит анонимность и смелость
Интимный проект X. Как мы продвигали бренд товаров для взрослых, который ценит анонимность и смелость
22
Друзья!
Друзья!

Поздравляю всех с Днём защитника Отечества! Сегодня этот праздник звучит по особому. Наполнен реальными смыслами, а не просто ещё одна формальная дата... Дальше нас ждёт ещё больше борьбы и побед для славы и величия России. С праздником! https://t.me/cbaretail

Психологический трюк, который поможет бренду увеличить выручку

По мере повышения лояльности к компании, чек клиента из нижнего сегмента легко может вырасти, как и выручка компании. Я знаю один тонкий психологический трюк, который поможет вам подтолкнуть клиентов тратить в ваших магазинах больше. Без обмана и дорогостоящего прогрева аудитории.

Психологический трюк, который поможет бренду увеличить выручку
2323
Как создать интернет-магазин, который продает: советы по UX и контенту
Как создать интернет-магазин, который продает: советы по UX и контенту
11
Никогда не задумывались, как звучит премиальный бренд одежды? Сейчас расскажем

Зачем fashion-ритейлу нужна музыка? Это просто фон, чтобы посетителям нескучно было выбирать новый свитер, или что-то большее? Для IDOL правильно подобранные треки стали недостающим кусочком пазла. Узнайте, как мы помогли бренду усилить его стиль и связь с аудиторией.

Никогда не задумывались, как звучит премиальный бренд одежды? Сейчас расскажем
2626
22
Кто правит трассой – пилот или природа? Артём Градопольцев о погодных вызовах в автоспорте
Кто правит трассой – пилот или природа? Артём Градопольцев о погодных вызовах в автоспорте 
Система лояльности работает: в 2 раза увеличили выручку с бонусными картами

Показываем на реальных цифрах сети рыбных магазинов, как запустить бонусную программу и больше продавать за счет нее.

Система лояльности работает: в 2 раза увеличили выручку с бонусными картами
22
[]