Куда приводит новогодний спам?
Автоматические звонки. В этой статье затрону несколько новогодних ниш, которые работают прямо сейчас.
Ниша "Деда Мороза" Запустили по двум городам. Написали оффер, отдали на озвучку диктору. Настроили автоматические звонки.
Прослушайте оффер, который проигрывается человеку, когда он поднимает трубку.
Средние цифры, которые получили: стоимость заявки (лида) 100 рублей. То есть на вложенные 1000 "Дед Мороз" получил 10 заявок (лидов). Можно регулировать количество заявок в день. Все довольно просто и быстро.
Еще одна ниша "искусственные елки" тоже пока успели отработать в 2 городах и есть что сказать. Прилагаю аудио, которое слушал человек после ответа на звонок
Тут средние цифры по 2 городам чуть печальнее, но тем не менее коммерсанты остались довольны. Если округлить, то цена заявки (лида) 127 руб.
Чтобы не перегружать Вас приведу последний пример, не совсем касающийся нового года. Похвастаюсь оффером который нам приносит заявки (лиды) по 70-80 руб на оформление организации в Яндекс картах. Прозваниваем ногтевые студии и после закрываем на зум. Запись так же прилагаю ниже.
Инструмент вызывает разногласия. Делит предпринимателей и фрилансеров на 2 "лагеря". Тем кому интересно и актуально и тем кто не доволен методом и результатом. Я отношусь к этому равнодушно, как к обыденному. И пока есть спрос, я настраиваю.
Но так же вижу что есть спрос на "анти спам", простыми языком на защиту от назойливых звонков. А значит нужно предложить этому сегменту решение. Я уже думаю над этим и это тема следующих статей.
В своем телеграм канале пишу про маркетинг, про инструменты и методы которые работают прямо сейчас. Приходи, Будет Интересно.